Страница 140 из 162

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 16:31
ddr512
#Сергей# писал(а):Vernet, поэтому температура открытия-закрытия у него также вскоре изменится в сторону уменьшения .

За год не изменилась. В воде начало открытия на 92С. Но на машине держится именно 88С. Как сновья(ноябрь 2015), так и в жару летом. Кино, как держится температура, на улице 35С в тени. Холостой ход, кондиционер включен(радиатор обдувается), потом без кондея. На табло слева t ОЖ, справа воздух во впускном коллекторе. Верх середина - мгновенный расход л/час
phpBB [video]

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 18:55
#Сергей#
ddr512 писал(а):За год не изменилась. В воде начало открытия на 92С.
Это сейчас или в 2015?

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 20:03
ddr512
dimone73 писал(а):Все же кто объяснит зачем выкрутасы с чужими термостатами если оригинал около 500р.

Оригинал нормально работал, но хотелось зимой теплее. Искомое получил сполна и убрались качели по температуре.
С оригинальным не держалась на одном месте, теперь ровнехонько.
Менял, когда авто было пару лет всего. Лежит родной в запаснике.

#Сергей# писал(а):
ddr512 писал(а):За год не изменилась. В воде начало открытия на 92С.
Это сейчас или в 2015?

В воде мерял, когда купил, в 15г, тогда же и поставил в ноябре. Видео уже летнее, июнь 2016.
На сегодняшний день на улице +2+3С, температура движка 88 ровно, без раскачки.

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 20:15
Александр_Гость
Книжка рекомендует заменятъ антифриз сливая его через нижний штуцер радиатора. Каков несливемый объем в этом случае? Сколъко надо нового антифриза?

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 21:19
Nick_2141
Александр_Гость писал(а): Каков несливемый объем в этом случае?

Литр-полтора останется...
Александр_Гость писал(а):Сколъко надо нового антифриза?

viewtopic.php?f=23&t=8530

Re:

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 20:35
LordN
Nick_2141 писал(а):Алексей 1976 - Замечательный отчет. Поместил в Копилку знаний:
viewtopic.php?p=520286#520286

было очень хорошо в копилку заносить и коды запчастей. вот нужен термостат, а где и как искать его код?

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 22:46
Nick_2141
LordN писал(а): вот нужен термостат, а где и как искать его код?

Тут: viewtopic.php?p=41744#p41744 :roll:

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 00:06
ddr512
dimone73 писал(а):оригинальная прокладка 8200267272, цена - полтермостата. Оригинал уже с ней.

А прокладка точно оригинального качества? Термостат найду куда пристроить, прокладка нужна, а отдельно дороговато.
Upd. Нашел такую - FRANCECAR FCR210223 за 100р. Заказал, посмотрим качество.
А оригинальных два номера, один 250р, второй 500р.

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 11:47
#Сергей#
ddr512 писал(а):
#Сергей# писал(а):Vernet, поэтому температура открытия-закрытия у него также вскоре изменится в сторону уменьшения .

За год не изменилась. В воде начало открытия на 92С.
А у меня изменилась.Вернее,что-то там изменилось,но опять 2-4-2.

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 16:02
iwan31
Было 2-4-2. Поставил Vernet TH4898.92J. Прогрев намного быстрее. Посмотрим, что покажет эксплуатация...

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 20:33
ddr512
dimone73 писал(а):А вот средняя температура двигателя, действительно от горячего термостата становится выше. При этом должен по идее вырасти КПД и снизиться расход.
Правда есть опасность перегрева. Но все надо испытывать.

Три градуса никакой роли не сыграют, кроме более долгого времени деградации термостата, читай 4-2-4 наступят позже.
Ну и в мороз эти три градуса дают немного больше тепла в салон от печки. Летом также никаких перегревов. При нормальной циркуляции ОЖ и относительно чистых радиаторах, 88С стабильно.
dimone73 писал(а): заменен на оригинал.

Кольцо, шедшее с оригиналом, такое же, как с завода или муляж?

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:14
dkostia
Добрый вечер. Хочу спросить опытных водил.

В общем имеется машина 2007 года (1,6; 8 кл), пару лет назад менялся термостат (прыгали деления 2-4-2) В этом году с наступление холодов заметил что машина тяжко греется. Решил не парить мозг и купил термостат (благо не 2 тыс. стоит) Поменял, и вот проблема, все точно так же. 2 палки в принципе забирает охотно, 4 ждать это надо минут 20-25 кататься. Как набирает 4 палки едешь где нибудь 50-70. Иной раз опять падает до 2-х (ну может все таки надо морду закрыть) Вроде 4 палки поставишь машину, не глуша в магаз минут на 10 и ОП снова 2 палки. Сразу начинаю грешить на термостат. В сервисе мне говорят: Если нижний патрубок холодный то термостат держит. Действительно нижний патрубок холодный, верхний я не скажу что он горячий но он теплый. Как мне сказали опять же в этом сервисе, что термостат чуть чуть пропускает и вот от этого постепенно жидкость нагревается. Все эти выводы были сделаны сегодня, за бортом -17. Вот где тут проблема, или я преувеличиваю, и мне тупо надо идти закрыть морду на зиму ( 9 лет машине, типа что я еще от нее хочу :))

За ранее спасибо

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 21:23
ddr512
dkostia писал(а):Добрый вечер. Хочу спросить опытных водил.
Заранее спасибо

-17С за бортом, печка сжирает тепло, вот и долго греется.
Проверить с выключенной печкой не помешает.

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 16:39
dkostia
После 5 минут работы верхний патрубок, конечно отличается по температуре, но тем не менее тепловат

Re: Замена термостата

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 18:00
iwan31
dkostia писал(а):После 5 минут работы верхний патрубок, конечно отличается по температуре, но тем не менее тепловат

Замена термостата, это не лечится по- другому. По холоду всё проявляется...