Страница 138 из 145

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 11:17
Foenstein
LostSoul- писал(а):похоже там обрыв грм и гнутые клапана

печалька!

А ремень когда меняли последний раз? на каком пробеге, какой сейчас пробег?
Какая марка ремня была установлена?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 12:46
LostSoul-
Foenstein писал(а):
LostSoul- писал(а):похоже там обрыв грм и гнутые клапана

печалька!

А ремень когда меняли последний раз? на каком пробеге, какой сейчас пробег?
Какая марка ремня была установлена?


Нашел следующую информацию, проверка натяжения ремня ГРМ без снятия кожухов ( смотровым зеркалом )

grm1.jpg


grm2.jpg

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 12:48
LostSoul-
Ремень был установлен на заводе в декабре 2010 года , какой именно мне неведомо.
пробег 140ткм

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 14:29
4e6yPaToP
LostSoul- писал(а):в декабре 2010 года
пробег 140ткм
Что ж вы так? Забыли про него совсем? Или решили экономить? =)

У меня пробег ремня ГРМ 70 тысяч км и мне уже ссыкатно... откладываю баблишко на посещение сервиса... а у вас уже почти 2.5-кратное превышение по допустимому пробегу и сроку эксплуатации. Нельзя так сильно это дело запускать.

Carfrance.ru писал(а):Проводить замену, даже если дефекты отсутствуют – каждые 60 000 км или 1 раз в 4 года.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 16:18
ddr512
4e6yPaToP писал(а):
LostSoul- писал(а):в декабре 2010 года
пробег 140ткм

У меня пробег ремня ГРМ 70 тысяч км и мне уже ссыкатно... откладываю баблишко на посещение сервиса... а у вас уже почти 2.5-кратное превышение по допустимому пробегу и сроку эксплуатации. Нельзя так сильно это дело запускать.

С 2010г другой привод ГРМ, с автонатяжением, поэтому регламент замены ремней был увеличен до 120ткм Ларгус, или 90ткм Логан2.
Мой Логан 13г.в. 140ткм, все еще на родном ремне, готовлюсь к замене, как просохнет перекину. Пока же работает ровно и не пищит.
На 125ткм поменял приводной ремень с роликами, опорный начал петь на холодную с утра.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 29 мар 2020, 17:47
Зфгд_ШШ
ddr512 писал(а):С 2010г другой привод ГРМ, с автонатяжением, поэтому регламент замены ремней был увеличен до 120ткм Ларгус, или 90ткм Логан2.


Только почему-то тип натяжного ролика поменяли в 10-м году, а увеличенные интервалы ввели для машин с 15-го года выпуска. Кроме того, для мотора k4 тоже увеличили пробег до замены, но там в ГРМ не поменялось ничего. Вообще. Так работает маркетинг.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 01:00
Foenstein
LostSoul- писал(а):Ремень был установлен на заводе в декабре 2010 года , какой именно мне неведомо.
пробег 140ткм

у вас к сожалению было просрочено обслуживание грм. Каждые 4 года по идее надо менять ремень . Я менял в 2017, след замена в 2021, межсервисный пробег будет гдето 50к

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 09:00
LostSoul-
Foenstein писал(а):у вас к сожалению было просрочено обслуживание грм. Каждые 4 года по идее надо менять ремень . Я менял в 2017, след замена в 2021, межсервисный пробег будет гдето 50к

это понятно, что просрочен. но рвется и без этого у многих.

может ли быть компрессия 3.5 при порванном ремне и загнутых клапанах?
или все таки там перескок вероятнее?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 30 мар 2020, 10:57
ddr512
LostSoul- писал(а):это понятно, что просрочен. но рвется и без этого у многих.

может ли быть компрессия 3.5 при порванном ремне и загнутых клапанах?
или все таки там перескок вероятнее?

А у многих не рвется.
Компрессия по всем цилиндрам одинаковая - 3,5?

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 20 дек 2020, 22:24
Foenstein
камрады, сегодня вечером такая печальная история, три раза не завелся.

Стартер крутит,но не схватывает. Поставил бу свечу на свечной провод, при прокрутке стартера искры нет.
Снял датчик ВМТ, сопротивление 236 Ом, поставил обратно, завелся.
Проехал где то полчаса, заехал на заправку двигатель заглушил. Опять не заводится. Пошерудил разъем датчика, отсоединил/соединил, не помогает. Снял датчик, сопротивление 260 Ом, поставил на место, завелся
Приехал на парковку, заглушил . Через час прихожу, опять не заводится. Снял датчик и вот оно: сопротивление 8кОм!!11 Посттучал по контактам-штырям, сопротивление 250 Ом. Поставил на место, завелся. Короче, видать там внутри в датчике холодная пайка... то есть контакт то нету.

заказал новый датчик коленвала с разъемом и проводом
254016 VALEO 18,04 €
https://aeromotors.ee/kataloog/article/ ... 4016-valeo

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 20:52
Keeper101
Легким испугом отделались.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 21 дек 2020, 23:49
Foenstein
Сегодня продолжение...
утром завелся нормально, уехал на работу, машина стояла 9 часов...вечером тоже норм завелся . Заехал на тренировку (ехать 1,5 км) через час выхожу, не заводится. Снял датчик, сопротивление 500кОм и постукивания, вращения, дерганья штырей разъема датчика не помогают. Должно быть сопротивление катушки датчика 250 Ом , то есть в 2000 раз меньше
Пришлось утаскивать машину на тросе, тк там платная парковка, утащили обратно на работу и там оставили. По дороге трос 3 раза обрывался.
Теперь буду ждать прибытия нового датчика ВМТ, ориентировочно 23-го декабря

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 08:24
Keeper101
Отошёл контакт внутре.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 08:34
Kuzovok
Когда тащил Логан Нивой также трос обрывал несколько раз за 5 км. После этого купил 2 троса на которых написано до 12 тонн. Но и их, если понадобится тащить далеко, буду связывать вдвойне.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: 23 дек 2020, 11:41
Foenstein
эпопея с датчиком ВМТ завершена.
новый датчик MAPCO 82304 вчера пришел , поставил, мотор работает как часики :-D
VALEO 254016 тоже получил, будет в запасе

Kuzovok писал(а): купил 2 троса на которых написано до 12 тонн

правильно, лучше с запасом брать ...на оборванном тросе было написано 2800кг. Он такой как резинка, сжимается

Keeper101 писал(а):Отошёл контакт внутре.

причем это заводской брак , был изначально в датчике ВМТ /made in France, Renault, Siemens PA 6/6 GF30 001 1/ . В далеком 2006 году был случай, что машина не заводилась, я пошерудил провода в районе датчика ВМТ и завелась
потом с периодичностью в 3 года эта проблема повторялась, пока контакт окончательно не отвалился где то там внутри в катушке

фотку стырил с инета , свой старый датчик рено-сименс я утилизировал
Скрытый текст +
Изображение