NikoNiko писал(а):там точно рабочий, но он там нового образца (с 2007 года)
NikoNiko писал(а):Logan EXP 1.6 F98 (2006)
Вот не уверен, что будет корректно работать.
ИМХО - ищите "свой" ДПКВ.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 06:50 не заводитсяМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: не заводится
Вот не уверен, что будет корректно работать. ИМХО - ищите "свой" ДПКВ.
Re: не заводится
так коллективное сознательное пришло к выводу, что это одно и то же, только фишку пилить надо.
но свечи заливает... Вообщем снегопад не дал поразбираться, но что попробовал - вернул назад катушку, которая стояла при случившейся оказии (сцука - в трещинах), купил и поставил новые свечи. Попробовал завести - была первая вспышка, пока свечи были сухие, это отчетливо было слышно, как только их залило, всё, вспышек больше не было. Проверил еще раз искру с этой катушкой - такая же слабая бело-желтая искра. То есть надо выяснять почему слабая искра, то ли масса на двигатель ослабла (резко), то ли где-то по цепи утечка (R2? R212?)
Re: не заводитсяПосмотрел схему.. вариантов то немного - ЭБУ (прямо в эбу идут провода, без коммутации?) или линия питания бензонасоса (пресловутый R2)
А еще один интересный признак - сейчас подключен БК мультитроникс, так вот, он не реагирует на включение питания. Раньше каждый раз при запуске слышал радостное "Здравствуйте", а сча тишина....
Re: не заводится
Так. А если работает - но не корректно? Тогда искра подается не в нужный момент. Итог - бензин есть, искра есть но не тогда, когда надо. Свечи мокрые. Машина не едет.
Вся остальная электрика работает штатно? Проверяли? Как подключен "мультик"? Предохранители все просмотрели?
Re: не заводится
поворотники и аварийка мигает, стартёр крутит, радио играет
штатно, в диаг разъём в бардачке
ага, два с половиной раза, и релюшки перетыкал. но я сильно на БК не фокусируюсь, у него может и шлейф "играть", бывало такое.
Re: не заводится
Зацепочка, подозрение, где копать, уже есть
Re: не заводится
и какая?
Re: не заводится
Как говорится, есть контакт, где не надо, или нет контакта, где надо. Имхо, нужна грамотная электродиагностика
Re: не заводится
с этим есть трудности у нас. А где находится эта точка коммутации ?
Re: не заводитсяпровел ревизию колодок R2 - чистейшие, ни намёка на коррозию...
Re: не заводитсячто то вспомнилось и подумалось - в тот день, когда машина заглохла, я её выводил из гаража. Запустил, вывел, обошел машину (не помню за чем), но отметил зловонный запах выхлопа, даже не ацетоном, а какой то спиртягой тянуло. Так и подумалось - а не могла выхлопная замёрзнуть или катализатор накрыться случаем???
Re: не заводится
сам себе отвечаю - фигня, проверить легко, выкрутил ДК1, прикрыл жестяным экраном окружение, поменял свечи и вперёд - вспышок было больше, но не заводится. Морозяка не дал дальше проводить проверку.
Re: не заводитсяИз последнего:
Обнаружил перегоревший F28 в салоне. Обнаружил случайно - надо было найти ключ-шестигранник для регулировки фар. Дело было вечером, полез в машину, включил свет в салоне... опа.. не включается.. В багажнике соответственно тоже. Сегодня нашел сгоревший предохранитель. Заменил. Свет появился. И заработал БК, но такое ощущение, что в обратную сторону. Т.е. здороваться начинает ни когда машину снимаешь с сигнализации, а когда ставишь. Однако показания при попытке завода стал брать и отображать. Ошибки тоже фиксировать и стирать. А вечером обнаружил ещё кое-что и написал пост на д2 об этом:
Re: не заводитсяNikoNiko, завелись?
Re: не заводится
Нет... в цилиндрах и во впускном ресивере было много-много бензина. Часть откачал, часть осталось на выветривание. Снял рампу с форсунками - 2 форсунки точняком текут в разъём. Одна из них не закрывается, продувается ртом. Надо менять, родные дают по 1900 за штуку. Подходят по размерам волговские 107е, но они в 1.5 раза производительней, не знаю, сможет ли электроника управиться с этим "потоком", они по цене меньше 1000 за штуку. ВАЗовские вроде никакие не подходят или надо менять рампу с креплением. Еще вариант, что регулятор давления топлива в БН заклинило в открытом состоянии и гонит весь напор БН в магистраль, от того и пробивает форсунки. Не знаю на сколько это реально, пока встречалось, что из за РДТ давление падало... РДТ можно заменить отдельно, если его получится купить. Хотя вряд-ли РДТ - с давление в 6 "очков" цилиндры бы наверное заливало полностью и лилось вообще из всех щелей... А вот форсы после морозов могли "разморозиться" конденсатом и влагой в топливе.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |