3dmax писал(а):Сокращать интервал между ТО нет никакого смысла
позволю себе с Вами не согласиться ИМХО масло следовало бы менять не более чем через 10 т.км. Через 15 сливается, знаете ли, такая ужасная жижа! Тем более, что стоит это всего-то 1500 рэ = 1250 масло + 250 фильтр.
Александр_Гость писал(а):позволю себе с Вами ен согласиться ИМХО масло следовало бы менять не более чем через 10 т.км.
Можно и через 5 тысяч километров. Определённо от этого двигателю хуже не станет. Но, ещё раз повторяю, при рекомендованном интервале замены масла двигатель Логана работает исправно минимум полмиллиона километров пробега авто. То есть столько, сколько 99 процентов форумчан просто не проедут на своём Логане. Если только они не таксисты. Поэтому нет абсолютно никакого разумного обоснования для сокращения интервала замены масла.
Александр_Гость писал(а):Тем более, что стоит это всего-то 1500 рэ = 1250 масло + 250 фильтр.
Дело не в стоимости, дело в принципе. Туалетная бумага стоит 10 рублей за рулон. Я её использую до конца, и только потом вешаю новый. Хотя я не сильно пострадаю в финансовом плане, если буду расходовать 2/3 рулона, а остатки выкидывать и вешать новый. Впрочем, если Вам лично от более частой замены спокойнее на душе и деньги девать нкуда - меняйте чаще. Как уже сказал, хуже от этого движку явно не станет. Но только воздержитесь от советов другим менять масло чаще. Интервал замены заявленый производителем 15 тысяч. И никакого документального обоснования для сокращения интервала я пока не вижу. А личные впечатления и ощущения к делу не пришьёшь. Зато более частой заменой масла можно людей сделать на энное количество денег беднее. Без особой на то надобности. А люди у нас доверчивые пошли нынче. Им скажи менять каждые 10 тысяч - будут менять. Не понимая зачем.
Александр_Гость писал(а):Ага-ага, а вы всё-таки посмотрите ссылочку, что я на днях кидал Там очень выразительные фото
Я Вам скажу то, что уже не раз говорил на страницах форума. Мы живём в век цифровых технологий. Слова, фото и даже видео не значат ничего. Подделать можно всё. Обмануть можно всех. По той ссылке я видел лишь фотографии и слова. И ничего более. А верю я только реальным делам , фактам и событиям. Логан на рекомендованном масле и рекомендованном интервале его замены 500 тысяч отхаживает , это факт, отрицать не станете? А всё остальное побоку... Если бы у каждого второго на форуме двигатель стучал к ста тысячам пробега из-за смены масла раз в 15 тысяч, то это определённо бы означало то, что масло надо менять чаще. Но он не стучит. Ни через 100 тысяч. Ни через 300. Не стучит. И не дымит. И масло не жрёт. Для меня это лучший показатель.
Абракадавр писал(а):Тяжелые условия эксплуатации - причина сокращения интервала замены вдвое. Источник: мануал.
Тяжелые условия эксплуатации, на мой взгляд, это когда Логан с 6000 оборотами на тахометре ездит по 5 часов в день без остановки. Всё остальное это нормальные условия эксплуатации для авто. Даже то, что написано в мануале ( там простая эксплуатация в городе уже считается тяжелой, если не ошибаюсь ). Впрочем я и в третий раз могу повторить, если кто с двух не понял. Каждый меняет масло так часто, как этого он хочет сам. Хоть каждую тысячу. Если он сам для себя обоснует такую частоту замены масла. Меня это абсолютно не беспокоит. Поэтому прошу уже прекратить мне доказывать, что замена масла на Логане чаще, чем раз в 15 тысяч является необходимой. Доказывайте и обосновывайте это себе. Мне этого не надо. Меня полностью устраивает замена раз в 15 тысяч. Почему? Я выше по топику вполне доходчиво обьяснил. И давайте на этом уже закончим. Обсуждаем дальше масла, а не интервал их замены.
Внесу и свою лепту, как новичок у которого только, что появилась эта машина, а так же как человек с жизненным опытом который понимает, что частая замена масла не имеет ни какого смысла. Главное, что бы то масло которое мы заливаем, соответствовало заявленным параметрам. И тогда ни каких проблем не будет. А так как мы живем в "разводящем" корыстном мире, надо быть на чеку, А мотор можно убить и за 1000км,залив туды супер Мобил. из придорожной палатки.
Абракадавр писал(а):Тогда уж можно и лукойл лить - за 3 года он двигатель не убьет, зато какая экономия.
Да сколько там той экономии? Вот если экономить, так на бензине. Приспособить Логан на конной тяге, только сено успевай заготавливать И тогда 100 тыс пробега - экономия такая что можно еще один Логан купить. ИМХО масло - это не то, на чем можно экономить.
Нсчёт присадок это бред такой же как колгон для стиральной машинки, ничего лучше для машины нету чем чистое хорошего качества масло_это даже не подлежид обсуждению. Из опыта была нормальная семёрка захотел зделать лучше залить на зиму комплект присадок,через 1000 выкинул мост,потому что так было проще чем менять все подшибники.