MihPuch На этой фотке, явно просматривается тросовый привод выбора передач. Такой привод видел пока только на МСВ. Возможно где то ещё применяется, но на Логанах не было и к стати тут ещё идею кинули...прилив правого внутреннего шруса, и площадка около него, наводят на мысль о присоединении к этому узлу раздатки....
САШИК писал(а):На этой фотке, явно просматривается тросовый привод выбора передач. Такой привод видел пока только на МСВ. Возможно где то ещё применяется, но на Логанах не было
На Сандеро Степвее тросовый привод КПП. Сам видел когда им интересовался на предмет замены Логана.
У официалов выкрутили болт из крышки двигателя и посадили его на герметик. Течь в этом месте прекратилась.
После этого следы масла обнаружились снова, но уже левее. Вероятно, такой же болт.
На фото отчётливо видна только лужица масла в колодце, но пятно растеклось в разные стороны и вниз уже. Поеду снова, будем разбираться в чём причина, чему могло повредить и как вылечить. Надеюсь, случай гарантийный.)
Изначально, когда сел в новый Логан, показалось, что педаль сцепления выше и ход её больше. Но не придал этому значения. Все дни ездил на новой машине, а старая стояла в гараже. Сегодня выгнал старую (продал) и по свежему сравнению аж испугался короткоходности педали сцепления на старой машине. Отличается чуть ли не в два раза (по ощущениям ) (как быстро, оказывается, перестаиваются ноги и мозги!) Любопытно, это просто так настроено на новой машине или это связано с другой коробкой передач?
Что-то про сцепление никто не пишет... Ну ладно.. Продолжаю впечатления о "Логан 16клп". Изучаю корреляцию датчика топлива и пробега. На сегодня есть следующие данные: После заправки полного бака (до отсечки) первая "палочка" указателя топлива погасла после пробега 140 км, вторая - после 10 км, третья - после 95 км, четвёртая - после 78 км.
Продолжаю наблюдения (цифры могут отличаться от истинных - не всегда сразу замечаю, но незначительно. Расчётный расход на 100 км - 6,25 л Показатели борткомпьютера ещё не смотрел ; пусть набирает статистику. Правда езда пока проходит в обкаточном режиме. Т.е. по трассе 70-80 км/час с 2,5-2,7 тыс об в мин.
А ещё заметил, что фары светят куда ярче, чем на предыдущей машине, несмотря на заменённые лампочки на новые. ТО ли и впрямь, стекла фар (отражатели) мутнеют (хотя глазом не видно), то ли оптика лучше, то ли лампочки особые на завод поставляются. Мне даже встречные водители пару раз мигали, принимая ближний свет за дальний. Да и так видно - ярче светит.
У меня с завода особые лампочки были, от которых фары ярче светили. Причиной тому было облупившееся чёрное напыление, затемняющее кончик лампы. Эти облупленные лампы филипс отходили всего 16 т.км., после чего дружно перегорели. Лампы поставил новые, но внутри фар теперь срач из чёрных облупившихся чешуек.
семигор писал(а):ТО ли и впрямь, стекла фар (отражатели) мутнеют (хотя глазом не видно)
Мутнеют, прилично мутнеют. Если сделать профессиональную полировку одной фары на машине трёх лет от роду, то очень удивитесь разнице со второй не полированой фарой.
3dmax писал(а):Мутнеют, прилично мутнеют. Если сделать профессиональную полировку одной фары на машине трёх лет от роду, то очень удивитесь разнице со второй не полированой фарой.
Особенно, если их полюбить протирать регулярно. На сухую. Это ж поликарбонат, а не стекло...
семигор писал(а):После заправки полного бака (до отсечки) первая "палочка" указателя топлива погасла после пробега 140 км, вторая - после 10 км, третья - после 95 км, четвёртая - после 78 км.
пятая - после 60 км шестая - после 68 км
(повторюсь; данные - по мере того, как замечаю. Т.е. +/- пяток км наверное. ну и немного разные условия поездок, хотя стараюсь режим обкатки не нарушать).
семигор писал(а):После заправки полного бака (до отсечки) первая "палочка" указателя топлива погасла после пробега 140 км, вторая - после 10 км, третья - после 95 км, четвёртая - после 78 км. пятая - после 60 км шестая - после 68 км
Вы серьезно подошли к вопросу пропадения палочек. На основании полученных данных можно сделать вывод - нечетное количество километров можно проехать только на третьей палке.
Может лучше посмотреть на показания компьютера? Там и средний расход, и ряд других показателей. Информация о среднем расходе на 100 км пути мне была бы на много интереснее пробега на одной палке.