ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 17:11 Кожух коллектора.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 37
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Jeff2
Поостеречь... А кто сказал, что Опричник применил именно паронит? Вы от чего предостерегаете? От применения паронитов в данной конструкции или от данной конструкции вообще?
Какая разница? Суть ведь в том, что надо загасить вибрацию кожуха, а какой материал и как его для этого использовать - решает конструктор. Вы можете в "бутерброде" использовать любой виброгасящий материал: алюминий, паронит, асбест, сталь и т.д.. Нужно лишь чтобы материал обладал виброгасящими свойствами и определенной теплостойкостью. К сожелению не могу зайти к соседям, похоже опять у них технические проблемы. Там приводились данные по замеру температуры в подкапотном пространстве. Могу ошибаться, температура кожуха коллектора была, кажется, в районе 140 градусов. Так что откройте справочник по паронитам (если Вас это так интересует) и подберите какой Вам глянется.
От данной конструкции вообще, ибо не вижу в ней ничего хорошего. Двигатель и так не очень шумный, лучше уж потолще моторный щит и капот обклеить.
К раскаленным деталям волокнистые материалы прислонять не стоит, даже если это асбест, даже если прислонять через перфорированный алюминий. Самая лучшая теплоизоляция для таких мест - воздух и жестяной экран. Что касается паронита, то считаю это вообще недопустимым.
Виброизоляция должна быть приклеена, а не проложена, иначе от нее никакого толка. Т.е. если вы таким образом хотите снизить вибрацию кожуха, то это утопия.
А прокладка эта воспринимает тепло не от кожуха, а от коллектора, который, как мы выяснили в соседней теме, может разогреться докрасна, т.е. до 1000 градусов. Кому охота из-за пропусков зажигания поджечь себе машину?
Лучше двигатель на гидроопору поставить. Человек, проделавший такую модернизацию, после этого шумку с машины начал снимать. И потом, где логика? Вы предостерегаете от применения паранита, а применение битумного материала в моторном отсеке считаете приемлемым.
Jeff2
Вы предостерегаете потому, что Вы не видите в ней (в конструкции) ничего полезного... Занятно... Прямо Хармс какой-то...
Кто это Вам сказал? Рассмотрите конструкцию сендвич-панели. Между двумя жескими пластинами - пластичный материал. Конструкция может быть любая, хоть засыпная. Автор расположил виброгасящие детали между кожухом и коллектором, что мешает расположить их с другой стороны кожуха?
Сендвич панель - это тепло-изоляция, а не вибро! Не путайте.
Капот - не коллектор, на капот можно клеить смелее, только все равно следить, чтобы не провисала. Незнаю я никаких Хармсов, надеюсь, это не оскорбление. Откуда вообще эта идея, хоть кто нибудь в мире так делает?
Jeff2
Даниил Хармс, "Случай". А касаемо этой пресловутой конструкции... Ей Орriсhnik подавил резонанс кожуха, убрав из-под капота "звон" и сделал это просто и красиво. И говорить тут не о чем: был звон, теперь его нет. Разве что в теме...
Сендвич панель - как конструкция, а не как изделие. Тоже не путайте.
А если все же отвалиться? Температура, вибрация ... . Ладно. Oprichnik решил проблему, которая проявилась у него в семье на двух машинах, и поделился решением с коллегами. А желающие повторить, учтут опыт, а уж "из чего, и как, и надо ли" - будут решать сами.
+1. Лучше и не скажешь.
У меня есть и паростойкий и МБС паронит и всякий разный, но применил материал фирмы KLINGER PSM200B, 3 мм. который применяется для уплотнения выхлопных систем (у нас в частности на судовых дизелях). Состоит из графита с чем то ещё и армирован мет. листом. АМГ брал специально с перфорацией для поглощения звука, подогнал все плотно, коллектора ни чего не касается, зазор заводской.
А, кто сомневается в эффективности, то попробуйте при работающем на ХХ двигателе приложить хотябы тряпку и поймете всё сами. У нас теперь звона нет .
Jeff2 - предупреждение за нарушение п.5 Правил форума.
Я ведь Вас уже просил не влезать во все темы со своими рассуждениями которые не относятся к теме топика? Просил? Ну так не обижайтесь. Так как Вы главный источник флуда в профильных топиках, то предупреждение получаете только Вы.
Сообщений: 37
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |