Снейк писал(а):А когда на выключенном двигателе вентилятор работает 10-15 минут? На какой скорости?
Ну а Вы сами как думаете? У Вас ведь при выключеном движке кондей то не работает.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 05 июн 2024, 22:10 Вибрация от вентилятора радиатора.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 54
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Ну а Вы сами как думаете? У Вас ведь при выключеном движке кондей то не работает.
Лично я думаю, что на первой.
То ли Вы странно думаете, то ли я неправильно понимаю. Вообще неправильно говорить, что у вентилятора две скорости вращения. У него 2 режима работы. Первый используется для охлаждения радиатора кондиционера, второй для охлаждения обычного радиатора. Как при таком раскладе у Вас он может работать в первом режиме с заглушеным двигателем? Хотя может и я чего то путаю... у меня кондея нет.
... Ну два режима работы - это две разные скорости, согласны? Изначально карлсон создан для охлаждения радиатора двигателя, и если вспомогательное оборудование (кондей) перегревает его, включается повышенная скорость. Не знаю, как у Вас, а у меня, когда постоишь на жаре и включаешь зажигание начинает работать вентилятор на 2 скорости несколько секунд. Потом выключается. Можно в путь!
Нет, не согласен. Это именно два режима, имеющие совершенно разное предназначение. Радиатору кондиционера не нужна такая большая скорость, как для радиатора двигателя, а потому он имеет свой режим работы. Радиатору двигателя же наоборот не хватит той малой скорости для охлаждения антифриза, а потому в его режиме вентилятор имеет куда большую скорость вращения. Эти два режима не пересекаются и не используются для охлаждения "соседнего" оборудования. То есть вторая скорость вентилятора никогда не включится что бы охладить фрион в радиаторе кондея, так же как и не включится первая только для того, что бы охладить антифриз.
Уууу как всё запущено... В машине с кондиционером стоят два радиатора. Внешний ( ближе к бамперу) охлаждает антифриз и внутренний, охлаждает фрион. Когда Вы включаете кондиционер, даже на холодной машине, включается режим охлаждения фриона в радиаторе кондея. Кондиционер при этом не может перегреть антифриз двигателя, они никак не взаимосвязаны. Как только температура антифриза достигает установленного значения, то включается второй режим вентилятора, имеющий повышенную скорость вращения. Если кондиционер выключен, то при нагреве антифриза всё равно включается второй режим, первый используется только для охлаждения радиатора кондиционера. Надеюсь понятно обьяснил?
Вы его со звуком работы бензонасоса не спутали? При включении зажигания вентилятор не должен срабатывать.
Сами себе противоречите. Два режима это две скорости. Это ясно всем. Карлсон предназначен для охлаждения мотора, как главной детали этой коляски... если будет сильный перегрев двигателя кондей отключится и карлсон будет работать на максимальной скорости (по Вашему- режим) Хотите узнать больше об этой машине? Готов подъехать и показать (дать послушать и посмотреть) не бензонасос, а именно вентилятор на всех режимах. Соглашайтесь, коллега!
Тьфу ты.. Чисто формально - да. Забыли об этом.
Коллега, карлсон предназначен для охлаждения охлаждающей жидкости, а вот уже она охлаждает двигатель. Давайте не будем сваливать всё в одну кучу.
Значит если будет температура 100 градусов ( примерно при ней включается карлсон) и будет выключен кондиционер, то вентилятор будет работать на первой скорости? Так?
А зачем мне его слушать то? Что я там нового для себя услышу?
Наверное меньше - 96-98.
Так у Вас нет кондея, послушайте, как включается вентилятор на 2 скорости при вчинении зажигания... Да и просто встретится, потрясти мошной, машинами похвалиться... ведь рядом живем, а с соседями не здороваемся...
Не важно. Вы на вопрос ответьте, будет ли работать вентилятор на первой скорости при такой температуре, если кондиционер при этом выключен?
Есть понятие - тепловой режим работы ДВС. Не знаю на какой скорости работает в данный момент вентилятор, важно работает на той, на какой нужно, для нормального охлаждения двигателя. Кстати, ответте ICQ.
Так а чего же Вы мне тут утверждаете то? Вы, между прочим, уже суть разговора потеряли. Я Вам пытаюсь обьяснить, что для охлаждения радиатора двигателя используется только вторая скорость. Вы же, сами не зная что к чему, пытаетесь мне доказать обратное.
При выключенном кондее для охлаждения радиатора используются поэтапные скорости - сначала 1, потом 2. Или только 2, а потом, если повезет 1?
Вы путаете. Пару месяцев назад пришлось погрузиться в этот вопрос. (Хоть и у меня кондея нет ) Цитата из Диалоджиса:
Т.е. температура двигателя первична, кодей - вторичен (логично!). Вопросы есть?
Нету, теперь всё понятно! Просто мне один человек обьяснял всё с точностью наоборот.
Доброе утро! "Не ошибается только тот, кто ничего не делает!" (С)
Сообщений: 54
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |