Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 17:04
Ronin
Двигателю пришол конец существуют ли в природе ремонтные вкладыши. :( :(

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 17:21
Ded54
Ronin писал(а):Двигателю пришол конец существуют ли в природе ремонтные вкладыши. :( :(

Кто ты? Откуда ты? Какая машина? Сколько на спидометре? Не уже-ли Логан? ':shock:' Не верю.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 18:56
Путник
Нет. На Логан нету вкладышей. И двигателя нету(1,6 это не движок). А если серьезно и двигун крякнул- то его поменяют по гарантии. Хотя я про такие поломки не слышал. Автор наверное не Логан имеет в виду.

Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 14:02
Ronin
Верьте не верьте но это так,я из Москвы у меня таксопарк и двум авто пришол конец и это факт,моторы 1.4 так что делайте выводы,А ГАРАНТИЮ МОЖНО ЗАСУНОТЬ ДИЛЕРУ В ЖО!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 14:09
bill
Ronin,
подробнее плз.
Какой пробег?
Какие проблемы были?
Что именно сломалось в движках и на каком пробеге?
Какое масло использовали?
Данный двигатель выпускаеться Рено очень давно и ходимость его за 300 000 км, даже на более тяжелых авто...

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 14:28
nolik
Ronin писал(а):Верьте не верьте но это так,я из Москвы у меня таксопарк и двум авто пришол конец и это факт,моторы 1.4 так что делайте выводы,А ГАРАНТИЮ МОЖНО ЗАСУНОТЬ ДИЛЕРУ В ЖО!!!!!!!!!!

А водителей где набирали??? Таксопарк - юр. лицо, это не то что я в гарантийку попрусь!! :shock: :arrow:

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 14:34
Veters
Ronin писал(а):Верьте не верьте но это так,я из Москвы у меня таксопарк и двум авто пришол конец и это факт,моторы 1.4 так что делайте выводы,А ГАРАНТИЮ МОЖНО ЗАСУНОТЬ ДИЛЕРУ В ЖО!!!!!!!!!!

Когда пытался (успешно) проверить регулировку клапанов на моторе Логана-1,6 пользовался книжкой от мотора 1,4 8 кл. от Клио-Символа. По крайней мере в этой части мотора ничего отличного не нашел (видимо распредвалы только фазами отличаются -это определить реально только по применяемости можно). Подозреваю что по коленвалу они тоже весьма близки друг к другу. Так что Вашему механику стоит поискать в этом направлении. Удачи в ремонте. Если не затруднит опишите пожайлуста, что и как вышло из строя и как удалось реанимировать.

Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 14:55
Ronin
У авто пробег 40000-65000.
Проблем не было ни каких на нетралке авто катилось и заглохло
вскрыли задроло коренные вкладыши,масло уровень ТО у Дилера
Масло Эльф синтетика я просто в шоке дилеры объесняют что то невнятное.Что касается водителей все с опытом работы в такси и со стажем.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 14:59
bill
Ronin,
Пи..........ПИ.....ПИ.... знает что.
И это самое культурное, из того, что могу сказать.
Можно Вас понять, движки надо делать как можно быстрее, чтобы машины не стояли, и поэтому с дилерами ругаться нет времени...
У частников оно есть. но вообще стоило бы обратиться после ремонта в суд, получив данные дефектовки.

По поводу движков-же - они ставились на симболы, клио2 (на счет один точно не скажу) и меганы первые, стоит по этим машинам литературу и запчасти поискать.

Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:06
Ronin
Что касается ремонта сейчас в процессе но все очень просто берете и покупеете новый колевал оригинал 18280 руб и наминальные вкладыши 2100 разбераете и собираете так как оригинала ремонтного просто нету,не оригинал есть но не кто про него не слышал.
И если все это делать с не оригиналом обойдется на много дороже только сборка разборка 40000 тысяч плюс шлифовка и запчасти итого бешенные деньги!!!!!

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:15
Nick_2141
Ronin писал(а): дилеры объесняют что то невнятное.Что касается водителей все с опытом работы в такси и со стажем.

Что именно такое "невнятное" объЯсняют дилеры???
Почему отказываются от гарантийного ремонта?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:16
bill
Ronin,
ремонтируете у официалов?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:19
Serjio
Путник писал(а):... Хотя я про такие поломки не слышал. Автор наверное не Логан имеет в виду.


Да Логан, Логан. Сам уже больше 3 недель жду "запчасти из Франции идут долго" - ремонт двигателя. :( . Пробег 6500, движок 1.4.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:21
Зфгд_ШШ
Какая может быть гарантия на машины, экспуатирующиеся как такси? Никакой. Во всяком случае- обычной. Есть необычная гарантия, называется корпоративная программа - и по ней условия часто более вкусные, чем по обычной программе.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:33
Nick_2141
Зфгд_ШШ писал(а):Какая может быть гарантия на машины, экспуатирующиеся как такси? Никакой. Во всяком случае- обычной. Есть необычная гарантия, называется корпоративная программа - и по ней условия часто более вкусные, чем по обычной программе.

Читал книжку о гарантии на Логан и условиях гарантии. НИ СЛОВА про такси и т.п. :!:
Какая разница, для чего служит автомобиль? Главное не нарушать условий гарантии (а если и нарушать, то так, чтоб нельзя было доказать, что их нарушали)

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:40
Зфгд_ШШ
Nick_2141 писал(а):Читал книжку о гарантии на Логан и условиях гарантии. НИ СЛОВА про такси и т.п. :!:
Какая разница, для чего служит автомобиль? Главное не нарушать условий гарантии (а если и нарушать, то так, чтоб нельзя было доказать, что их нарушали)


Там как раз есть два условия - не заниматься профессиональным извозом и не участвовать в каких бы то ни было соревнованиях.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:41
bill
Зфгд_ШШ,
гарантия есть, только необходимо обслуживать раз в 7 500 км., у дилера уточнял.

Nick_2141,
Не помню где, но в гарантийных обязательствах сказано, что стандартная гарантия распространяется на все авто, за исключением такси и авто. участвующих в гонах.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:45
Зфгд_ШШ
bill писал(а):Зфгд_ШШ,
гарантия есть, только необходимо обслуживать раз в 7 500 км., у дилера уточнял...


Ну так я сразу сказал, что там гарантия необычная - корпоративная

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:52
Nick_2141
bill писал(а):Nick_2141,
Не помню где, но в гарантийных обязательствах сказано, что стандартная гарантия распространяется на все авто, за исключением такси и авто. участвующих в гонах.

ИМХО - Вы со страховкой путаете. Там - точно так. К сожалению не имею под рукой гарантийную книжку. Завтра могу уточнить (,да и вы сами можете посмотреть).
А куда звонили? Какому дилеру?

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:54
Sergik1970
А я что то не верю в поломку двигателя Рено на 45 - 65 тысячах.
Да и автор топика первый раз на форуме и сразу про поломку. И поддерживает его тоже новоявленный форумчанин. :roll: Похоже на провакацию.
Вот когда кто нибудь из старых форумчан заявит об этом вот тогда задумаюсь :wink:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 15:54
bill
Nick_2141,
нет со страховкой я ничего не путаю.
Насчет гарантии такси - разговоривал с представителем Авантайм, когда машину после ТО ждал.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 16:04
Nick_2141
bill писал(а):Nick_2141,
нет со страховкой я ничего не путаю.
Насчет гарантии такси - разговоривал с представителем Авантайм, когда машину после ТО ждал.

Тогда ткните меня носом!
http://www.renault.ru/common/img/upload ... les/gs.pdf
Про перегрузку и спортивные соревнования есть. Про такси - не нашел.

Вобщем, меня терзают смутные сомнения.... :roll: (По поводу поломки и отказа дилера ремонтировать..... :? )

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 16:10
Андрей
+1 :D

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 16:17
bill
Nick_2141,
посмотрю в инструкцие по эксплуатации, но теперь уже сомневаюсь. Хотя это где-то точно читал. :oops:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 16:41
Зануда
Sergik1970 писал(а):А я что то не верю в поломку двигателя Рено на 45 - 65 тысячах.
Да и автор топика первый раз на форуме и сразу про поломку. И поддерживает его тоже новоявленный форумчанин. :roll: Похоже на провакацию.
Вот когда кто нибудь из старых форумчан заявит об этом вот тогда задумаюсь :wink:
Сегодня -23. Прихожу, завожу. Заводится с полтыка - НО!!! В момент отключения стартера вякает клаксон, свистопляска на приборной панели, заморгали лампы иммобилайзера, перегрева двигателя, ручника и дикий визг из под капота, впрочем утихший через 2-3 секунды, полностью пропал после прогрева. Заодно вспомнилась шестерка-вентилятор отопителя запел жиговскую песню. И это иномарка? :cry:

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 16:42
bill
Зануда,
к дилеру! Такого быть не должно.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 16:45
Nick_2141
bill писал(а):Nick_2141,
посмотрю в инструкцие по эксплуатации, но теперь уже сомневаюсь. Хотя это где-то точно читал. :oops:

Наверное все-таки в условиях страхования :wink:

Помнится, сюда заходил "сведующий" человек, который тусуется на форумах "таксистов". Он говорил, что коробки сыпятся..... После подобных вопросов, он просто исчез.... :D

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 16:46
Зфгд_ШШ
Зануда писал(а):... дикий визг из под капота....


Что подобное припоминается с прошлой зимы - это похоже, ремень генератора повизгивает - замерз и проскальзывает на шкиве. У меня тоже при заводе ниже -25 он пару секунд повизгивал. Поищите поиском.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 16:54
Зануда
Зфгд_ШШ писал(а):
Зануда писал(а):... дикий визг из под капота....


Что подобное припоминается с прошлой зимы - это похоже, ремень генератора повизгивает - замерз и проскальзывает на шкиве. У меня тоже при заводе ниже -25 он пару секунд повизгивал. Поищите поиском.
Не. Примчался на гарантию, проверили натяжение ремней, отправили...ездий родной! А у меня видимо из-за ерунды с контрольными лампами сигналка сбоить стала. Плечиками пожали, мол не знаем, грамотеи хреновы! Похоже мороз мозгам не нравится. Эжели чего нарою, отпишусь

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 09:54
ANG
Про свист ремней на холодную не парьтесь. Это на всех двигателях Рено. У нас с 2002 года в семье эксплуатируются два Симбола и Логан. И на каждом авто так свистит. Так же в слякоть и грязь на всех скрипит трос сцепления, смазываем силиконом.
А про задиры на 1,4 слышу впервые. Провокация! Скорее всего таксисты гавном каким-нибудь заправились. Знаю специфику работы такси. Таксист должен в фирму дневной план сдать, а затраты на заправку, мойку проблемы таксиста. Вот они и "сэкономили".
Во многих конторах Симбол 1,4 (такой же дв. и у Логана) используется в качестве разъездной машины (сам в такой работал). Движки ходят по 200 тыс. без всяких проблем, при нормальном ТО. Дальше не знаю, машины продаются. Кстати, я и Логан 1,4 купил именно по этой причине.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 13:43
Serjio
Sergik1970 писал(а):А я что то не верю в поломку двигателя Рено на 45 - 65 тысячах.
Да и автор топика первый раз на форуме и сразу про поломку. И поддерживает его тоже новоявленный форумчанин. :roll: Похоже на провакацию.
Вот когда кто нибудь из старых форумчан заявит об этом вот тогда задумаюсь :wink:

Ну что, пофлеймим (надо же как "почетным форумчанином" становиться :) )

Sergik1970, у вас потрясающее чутье на провокаторов! Вы правы, у меня не логан, просто я работаю в дилерской сети Дэу... Хотелось бы ответить так, но... увы.

Не верите? И правильно делаете. Я сам не верил до последнего. Думал: "ну защита открутилась, ну может с ремнем что, ну клапана может стучать стали на холоде". И дилер не поверил. Первый раз за 2 года такое увидели.
Так что я "ПЕРВЫЙ НАХ!" (с)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 14:09
garik
Ерунда полная и провокация все это.
В качестве опровержения пусть скажут к какому дилеру обращались с данной проблемой и когда, а мы уж, силами форума, у дилера как-нибудь узнаем. Если все ж таки это правда, во что не верится вообще...

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:10
Алеxey
Ronin писал(а): Верьте не верьте но это так,я из Москвы у меня таксопарк и двум авто пришол конец и это факт,моторы 1.4 так что делайте выводы,А ГАРАНТИЮ МОЖНО ЗАСУНОТЬ ДИЛЕРУ В ЖО!!!!!!!!!!

А я товарищу верю!
Только у меня своя версия. :D
Он, как хозяин таксопарка, хочет накупить побольше и подешевле б/у Логанов 1,4 :D
Ronin писал(а):У авто пробег 40000-65000.
Проблем не было ни каких на нетралке авто катилось и заглохло
вскрыли задроло коренные вкладыши,масло уровень ТО у Дилера
Масло Эльф синтетика я просто в шоке дилеры объесняют что то невнятное.Что касается водителей все с опытом работы в такси и со стажем.

...Да ещё и прошедших ТО-3 или ТО-4 (самое дорогое).
Надо же до такого додуматься :D
Я бы не додумался :D
И ещё афтар почему-то не отметился на такси-форуме, хотя мне кажется должен был сделать это в первую очередь :shock:

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:13
Vechinus
Serjio писал(а):
Да Логан, Логан. Сам уже больше 3 недель жду "запчасти из Франции идут долго" - ремонт двигателя. :( . Пробег 6500, движок 1.4.


Я пытаюсь понять Serjio, почему нет конкретных деталей в его сообщении (что-за детали для двигателя он ждет, гарантийный ли случай, признал ли его случай гарантийным дилер, не сваливает ли дилер поломку на плохой бензин). Для многих это было-бы интересно. Может быть просто нет времени, жаль, очень было-бы интересно.

Я, например, чеки на бензин не выбрасываю, на период гарантии.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 17:44
garik
Serjio писал(а):
Путник писал(а):... Хотя я про такие поломки не слышал. Автор наверное не Логан имеет в виду.


Да Логан, Логан. Сам уже больше 3 недель жду "запчасти из Франции идут долго" - ремонт двигателя. :( . Пробег 6500, движок 1.4.

Это ж как так надо ездить чтобы за 6500 движок убить, да еще так, что запчасти из самой Франции везут :shock: ???

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 18:06
Serjio
Vechinus писал(а):Я пытаюсь понять Serjio, почему нет конкретных деталей в его сообщении (что-за детали для двигателя он ждет, гарантийный ли случай, признал ли его случай гарантийным дилер, не сваливает ли дилер поломку на плохой бензин). Для многих это было-бы интересно. Может быть просто нет времени, жаль, очень было-бы интересно.

Я, например, чеки на бензин не выбрасываю, на период гарантии.


Да просто нет у меня пока этих конкретных деталей. Попытки выяснить подробности ни к чему не привели (может был не очень настойчив). В начале проскочило, что замена двигателя полностью. Потом - что часть деталей пришла, часть - нет. С инженером поговорить не удалось. Когда получу на руки наряд-заказ с перечнем выполненных работ, тогда распишу все подробно.
Гарантийный случай признали.
P.S. Последний чек на бензин сохранил, но сомневаюсь что он чем-то поможет если что. Как доказать, что он последний?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 18:11
bill
Serjio, почему один двигатель, кода раньше было 2?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 20:17
3dmax
bill писал(а):Serjio, почему один двигатель, кода раньше было 2?

Это не у него два. Путаете.
По поводу правдивости темы могу сказать, что это ГОН стиопроцентный!
Почему, спросите? Да всё просто.
Автор темы пишет, что катилось авто на холостых и заглохло. Опаньки, это когда же вкладыши проворачивало на ХХ то? Обычно это происходит в режиме макс. оборотов. Ну да ладно...
Едем дельше. Любой мотор может работать хоть на подсолнечном масле некоторое время, естественно, что вкладыши через некоторое время провернутся и двигатель словит "Клин". Отсюда два вывода. Первый, с нормальным маслом довести двигатель до такого состояния НЕВОЗМОЖНО. Уж поверьте, я знаю о чём говорю.
Второй, таксисты, как известно, льют всякое ггг, лишь бы ехать и экономить. Не исключаю, что вместо масла в двигатель Логана было залито что угодно, включая веретёнку, и после этого вкладыши приказали долго жить. Толоько какие притензии в данном случае к Логану?

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 20:53
71 RUS
3dmax писал(а):
bill писал(а):Serjio, почему один двигатель, кода раньше было 2?

Это не у него два. Путаете.
По поводу правдивости темы могу сказать, что это ГОН стиопроцентный!

процентов на 99 согалшусь с 3dmax. Logan - надёжный автомобиль, с солидным запасом ресурса. Нормальный человек убить двигатель на первых десятках тысяч километров не убьёт, это даже на отечественных авто проблема. Но есть русская поговорка про "заставь дурака богу молиться..." тут уже нужно конкретно подходить к водителям - "двигателя-убийцам" :wink:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 00:20
Vechinus
71 RUS писал(а):Нормальный человек убить двигатель на первых десятках тысяч километров не убьёт, это даже на отечественных авто проблема. Но есть русская поговорка про "заставь дурака богу молиться..." тут уже нужно конкретно подходить к водителям - "двигателя-убийцам" :wink:


По-поводу человека - это вы зря.
История с Зарулевским Логаном, когда как раз на первых тысячах во время пробега (соревновались Логан, Фокус и какие-то другие машины) у логана отвинтились контргайки регулировки клапанов. Я просто удивляюсь, что эти гайки не попали под распред-вал, а спокойно лежали в углублениях на головке, вот было-бы шуму. Думаю, что Serjio просто не хочет делится подробностями. Не все любят рассказывать про свои несчастья. Я тоже после аварии на новые целые Логаны смотреть не мог и в форум не заглядывал, гнал от себя тугу-печаль. Люди разные бывают.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 02:45
3dmax
Vechinus писал(а):
71 RUS писал(а):Нормальный человек убить двигатель на первых десятках тысяч километров не убьёт, это даже на отечественных авто проблема. Но есть русская поговорка про "заставь дурака богу молиться..." тут уже нужно конкретно подходить к водителям - "двигателя-убийцам" :wink:


По-поводу человека - это вы зря.
История с Зарулевским Логаном, когда как раз на первых тысячах во время пробега (соревновались Логан, Фокус и какие-то другие машины) у логана отвинтились контргайки регулировки клапанов. Я просто удивляюсь, что эти гайки не попали под распред-вал, а спокойно лежали в углублениях на головке, вот было-бы шуму. Думаю, что Serjio просто не хочет делится подробностями. Не все любят рассказывать про свои несчастья. Я тоже после аварии на новые целые Логаны смотреть не мог и в форум не заглядывал, гнал от себя тугу-печаль. Люди разные бывают.

Не гайки, а гайка. Брак у всех бывает, ничего страшного.
А вот каков процент вероятности того, что в одной фирме, одновременно выйдут из строя два одинаковых двигателя, по одной и той же причине? Мне кажется, что 0,00000000.....1 процент. Не убедил?
Если у человека происходит серьёзная поломка, то он приходит на форум помощи просить , информации почерпнуть. А для чего пришёл автор темы? Написать, что сломался двигатель? И всё? Пост из одной строчки мне доверия не внушает. Не убедил?
Автор только зарегестрировался и сразу же выкатил якобы поломку. Снова не убедил?
Почему он вообще решил сюда написать тогда? Странно, не так ли?
За 8 месяцев, которые я нахожусь на форуме, таких людей тут уже с десяток побывало. Придут, напишут два поста о том, что у них якобы "Логан сгнил до дыр", "Поршень прогорел", ну и так далее, и пропадают. Знаем в общем, плавали.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 13:38
Vechinus
3dmax писал(а):Не гайки, а гайка. Брак у всех бывает, ничего страшного.

Почему он вообще решил сюда написать тогда? Странно, не так ли?
За 8 месяцев, которые я нахожусь на форуме, таких людей тут уже с десяток побывало. Придут, напишут два поста о том, что у них якобы "Логан сгнил до дыр", "Поршень прогорел", ну и так далее, и пропадают. Знаем в общем, плавали.

И все-таки две ГАЙКИ !!!
http://www.zr.ru/arch45245.html
Можете прочесть статью. Когда это произошло с Зарулевской машиной, то - какая была реакция. В следующем номере - большая статья где сообщали, что завод двигателей усилил контроль за выполнением операции настройки клапанов.

Меня тоже возмущает позиция Serjio, тихо чинит двигатель и никому ничего. Может быть, если бы он написал о своей проблеме За рулем, завод двигателей усилил-бы контроль на других операциях при сборке двигателей, может-быть вместо ремонта движка силами местного сервиса прислали бы хозяину авто новый двигатель (все-таки движек еще молодой, это уже мои фантазии, но такой случай с Фокусом был). Можно не разбираться в двигателях, но как-то конкретизировать поломку может каждый, не переломился-же он пополам (поршневая группа, коленвал, распред и т.д., это можно выяснить у мастера позвонив ему из чистого любопытства) Во всяком случае, хуже-бы не было. С другой стороны Serjio можно понять, наверное он считает, что среди читателей форума могут оказаться будущие покупатели его Логана ... (когда собираются мужики побеседовать о своих машинах и среди них оказывается потенциальный покупатель, то обычно владельцы рассказывают не все и это нормально (для России)).

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 13:42
Зфгд_ШШ
Vechinus писал(а):...Меня тоже возмущает позиция Serjio, тихо чинит двигатель и никому ничего...


Дело в том, что в случае гарантийного ремонта сломаная деталь остается у дилера, а точнее, попадает в Рено. На нее идет рекламация, а производитель на основе таких рекламаций уже анализирует ситуацию. Гарантийные ремонт невыгоден прежде всего производителю - он его оплачивает и кроме того, получает минус к репутации. Поэтому мониторить ситуацию с рекламациями - в его интересах. С трудом представляю, чтобы Рено забивало на свои интересы :wink:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 14:04
Vechinus
Зфгд_ШШ писал(а):Поэтому мониторить ситуацию с рекламациями - в его интересах. С трудом представляю, чтобы Рено забивало на свои интересы :wink:


Могу привести простой пример подобного мониторинга.
У меня на машине появились трещинки в краске на крыше. Звоню в Автопродикс (он поближе к моей работе) лтвечают:
-Что-же вы хотели там же герметик, просто полопалась краска на нем и все ....
правда, предложили приехать, сфотографировать и ждать решения автофрамоса, я понял, что желания ремонтировать мою машину у сервиса не было, да и очередь у них очень большая.
В "любимый" ПА не звоню.
Звоню в СТК:
-Приезжайте.
Приехал, нашли что трещинки с обеих строн (сам видел только с одной стороны)
Сегодня сдал в ремонт.
Угадайте, в какой сервис я поеду в следующий раз (на ТО, например) ....
Нужно делится собственным опытом, пусть даже отрицательным, что-бы люди не повторяли твоих ошибок.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 14:06
Зфгд_ШШ
Vechinus писал(а):Могу привести простой пример подобного мониторинга...


Я не совсем понял, какое отношение имеет халатное отношение дилера к мониторингу производителя?

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 14:11
Nick_2141
Ronin писал(а):Верьте не верьте но это так,я из Москвы у меня таксопарк и двум авто пришол конец и это факт,моторы 1.4 так что делайте выводы,А ГАРАНТИЮ МОЖНО ЗАСУНОТЬ ДИЛЕРУ В ЖО!!!!!!!!!!

А где же "уважаемый" Ronin с ДВУМЯ сломаными Логанами и засунутой гарантией? :roll:

Serjio я еще могу поверить. Заводской брак. Вылез на первых км. Дилер исправляет по гарантии. Приятного мало, но не смертельно. все исправимо. Будет бегать, как новенькая :wink: .

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 14:24
Vechinus
Зфгд_ШШ писал(а):
Vechinus писал(а):Могу привести простой пример подобного мониторинга...


Я не совсем понял, какое отношение имеет халатное отношение дилера к мониторингу производителя?


Действительно никакого. Производитель мониторит, а дилер халатно к этому относиться, но обратится со своими проблемами вы можете только к дилеру. Если бы все молчали о своих проблемах с машинами и думали что его беда - это всего-лишь случайность при сборке (и дилер эту мысль поддеживал и футболил всех страждущих), вычислял-бы процент по отношению ко всем произведенным машинам (он ничтожен), то, например, по-поводу этих трещинок на крыше обратился-бы этот ничтожный процент владельцев (большинство бы не обратило-бы на них никакого внимания, а тем более "халатный" дилер и я в том числе) и все были-бы счастливы.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 14:28
Зфгд_ШШ
Vechinus писал(а):
Зфгд_ШШ писал(а):
Vechinus писал(а):Могу привести простой пример подобного мониторинга...


Я не совсем понял, какое отношение имеет халатное отношение дилера к мониторингу производителя?


...а дилер халатно к этому относиться, но обратится со своими проблемами вы можете только к дилеру...


Если дилер вас игнорирует, вы можете обратиться на горячую линию Рено.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 16:31
so
Зфгд_ШШ писал(а):
Vechinus писал(а):
...а дилер халатно к этому относиться, но обратится со своими проблемами вы можете только к дилеру...


Если дилер вас игнорирует, вы можете обратиться на горячую линию Рено.


Мало того, статью 18 ЗЗПП никто не отменял!!!
пункт 3 этой статьи говорит:
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, ИЗГОТОВИТЕЛЮ, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

А вот абзацы второй и четвертый:

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
...
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

Правда, атомобиль - это технически сложный товар, обменять его можно, только в том случае, если он имее существенные недостатки (с Logan это будет сложно, наверное ;) )

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 16:40
Vechinus
Зфгд_ШШ писал(а):Если дилер вас игнорирует, вы можете обратиться на горячую линию Рено.

В общем, я вашу позицию понял, просто не представляю, что, если я звоню с какой-то проблемой в горячую линию, а мне говорят, "а вы на крышу свою смотрели?
Я
- конечно нет
Они
- обязательно посмотрите, если обнаружите трещинки, сразу к дилеру и не тяните ....
Думаю, что мы давно отступили от созданной темы, тем более, что автор ее молчит, а модератор, возможно, обратил на нас внимание.
Предлагаю закончить дискуссию и остаться при своем мнении.

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 12:45
Serjio
Nick_2141 писал(а):Serjio я еще могу поверить. Заводской брак. Вылез на первых км. Дилер исправляет по гарантии. Приятного мало, но не смертельно. все исправимо. Будет бегать, как новенькая :wink: .


Бегать она будет, похоже, не скоро :( . По крайней мере не в этом году.
Причина? Заказанный коленвал пришел, но на нем отсутствовали (не читались) метки. Пришлось ждать следующий. Теперь ждем коренные вкладыши. Но их нет в Москве. Последний в этом году караван из Франции выходит 16-го. Но нет никакой гарантии, что вкладыши на него погрузят. Такие вот дела. На мой наивный вопрос «а почему нельзя было заказать сразу вал и вкладыши» получил ответ: «Нельзя. Это разные запчасти».

Буквально через час.
История получила неожиданное продолжение. Позвонили из сервиса и сказали, что все недостающее придет завтра и пообещали к понедельнику поставить машину на ноги.
Снова начинаю верить в Санта Клауса :D

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 15:39
Алеxey
Пт Ноя 24, 2006 2:46 pm
Тема: Не вреден ли Логану бензин АИ-92 евро?
Serjio писал(а): Информация с сайта ПТК:

Оптимальный состав топлив Евро с комплексными присадками позволяет улучшить полноту сгорания топлива в двигателях автомобилей, что уменьшает расход топлива на 5-7%, увеличивает мощность двигателя на 7%, значительно снижает дымность двигателей...
Кроме того, топлива Евро имеют ряд других свойств, положительно влияющих на эксплуатацию и работу двигателей автомобилей:
- снижают выбросы вредных компонентов в отработанных газах;
- очищают камеры сгорания двигателей от нагарообразований (моющие свойства);
- продлевают работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов и сажевых фильтров;
- увеличивают КПД, мощность и моторесурс двигателей.

Смущает наличие присадок. Есть ли у кого опыт длительного использования бензина этой марки?


Пн Ноя 27, 2006 3:19 pm
Тема: Ремонт двигателя
Serjio писал(а):
Путник писал(а): ... Хотя я про такие поломки не слышал. Автор наверное не Логан имеет в виду.



Да Логан, Логан. Сам уже больше 3 недель жду "запчасти из Франции идут долго" - ремонт двигателя. . Пробег 6500, движок 1.4.

Что же получается :?:
Бензин АИ-92 евро действительно вреден :?: :shock:

СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 22:53
aleksa106
ANG писал(а):Про свист ремней на холодную не парьтесь. Это на всех двигателях Рено.


Похоже мне повезло... Или ещё не было холодов. Но свиста ремня не наблюдаю...

СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:55
Cherv
Nick_2141 писал(а):
bill писал(а):Nick_2141,
посмотрю в инструкцие по эксплуатации, но теперь уже сомневаюсь. Хотя это где-то точно читал. :oops:

Наверное все-таки в условиях страхования :wink:

Помнится, сюда заходил "сведующий" человек, который тусуется на форумах "таксистов". Он говорил, что коробки сыпятся..... После подобных вопросов, он просто исчез.... :D


Недождетесь. Тут я. :)

Кстати пример из своего опыта. ВАЗ-14 погнали на замену масла. Мастер все поменял. И фильтр заодно. Но. Фильтр не закрутил. В итоге машинка пару часов поездив встала с заклиненным движком. Масло вытекло. Ну тот же мастер за последующие полдня достал двигун, разобрал его, заменил че там в нем накрылось. Но вроде как даже царапин на вкладышах не было. И вечером машинка пошла опять в работу.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 02:00
Сергей
Кстати пример из своего опыта. ВАЗ-14 погнали на замену масла. Мастер все поменял. И фильтр заодно. Но. Фильтр не закрутил. В итоге машинка пару часов поездив встала с заклиненным движком. Масло вытекло. Ну тот же мастер за последующие полдня достал двигун, разобрал его, заменил че там в нем накрылось. Но вроде как даже царапин на вкладышах не было. И вечером машинка пошла опять в работу.

Спасибо за познавательный рассказ,долго смеялся.При незакрученном фильтре масло будет не вытекаться,а выкачиваться насосом оставляя масляный след по пути. При уменьшении уровня ниже маслозаборника немедленно загориться лампочка давления,не заметить которую можно будучи слепым или пьяным,бывают и другие варианты.Если это произошло и сразу двигатель был заглушен,ничего не произойдет.А если это случилось,то в первую очередь выплавляются именно вкладыши,чаще шатунные.И ремонт предусматривает расточку коленвала под ремонтный размер.Так же может задрать распредвал и постель в головке.Такой ремонт может занять не один день и кучу денег.В природе нет такого мастера который может это сделать за пол дня.Будьте поосторожней с такими рассказами,на форуме могут быть люди,которые чего-то знают в этом деле.А в качестве байки-пойдет!

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 07:36
Alex_Logan
На ВАЗ 2107 летом на горячем моторе срезался "грибок" привода маслонасоса и я с горящей лампочкой "давление масла" доехал до гаража 3 км. Последствий никаких не было.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 13:07
maslen
Alex_Logan писал(а):На ВАЗ 2107 летом на горячем моторе срезался "грибок" привода маслонасоса и я с горящей лампочкой "давление масла" доехал до гаража 3 км. Последствий никаких не было.

Никому не советю повторять сию глупость--ездить с горящей лампочкой давления масла. Хотя если есть желающие сделать досрочную капиталку, то можно устроить соревнования, кто дальше уедет гыгы.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 00:37
Сергей
Ну просто повезло человеку.Скорее давление всетаки было ,но маленькое,вообще без него был бы кирдык моментально.

Вопрос...

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 14:28
Anton 1
Появилось масло в районе крышки ремня ГРМ
Пробег 5000
6 месяцев автомобилю.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2009, 14:43
Ded54
Это Вам сюда . Больная тема... :cry:

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 10:58
андреус
Сегодня при проверке масла на щупе обнаружил каплю эмульсии. Масло на щупе чистое и капля цвета кофе с молоком режет глаз. Уровень масла не поднялся по сравнению с последней проверкой. Антифриз - вроде как немного присел уровень. Но надо еще понаблюдать так как по осени менял термостат, помпу, да собственно и сам антифриз. В ветке о датчике температуры ОЖ я описал появление белого дымка. Но дымок допустим в связи с холодами, а моя мнительность говорит что у соседних машин дымок только при трогании и переключениии. Машине 2 года и 3 месяца. Пробег 119 500 км. Скоро замена масла, которую делаю сам.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:18
боб
андреус писал(а):Сегодня при проверке масла на щупе обнаружил каплю эмульсии.

Проверьте вентиляцию картера. У меня как то было\ не на Логане\ образовалась ледяная пробка в шланге вентиляции картера.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 16:46
Jeff2
Советую открутить и посмотреть с другой стороны на пробку маслозаливной горловины. Обычно если в масло попадает вода - там все эмульсией покрывается буквально за одну поездку. Если эмульсия есть - тогда точно смешивает. Но замена помпы ИМХО не может вызвать попадания жидкости в масло.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 17:19
андреус
Jeff2
Сразу проверил. Крышка с обратной стороны чистая. Я вот что думаю, когда мы вытягиваем щуп, он трется о стенки своей направляющей трубки. Может такое быть что он зацепил эмульсию со стенок? В связи с чем вопрос, может ли в подобных местах (выход трубки щупа, крышка маслозаливной горловины), так сказать санкционированно образовываться эмульсия?
боб
Вентиляция картера? На класике она приходит в воздушный фильтр, а выходит рядом с посадочным местом трамблера (чуть пониже), там да, могло замерзнуть. В Логане же патрубок выходит из клапанной крышки. Он постоянно при тепле.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 17:55
боб
Про классику не скажу у меня это было на Опеле. Там насколько помню шланги шли как на Логане. и грязи там было дофига.

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 18:17
bob292
андреус
Определённое количество влаги всегда присутствует , вот и образовала она эмульсию в самом холодном месте - трубке щупа , учитывая ваш пробег ничего страшного .

СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 18:24
андреус
bob292
Ок. Буду следить.

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:11
zilot
Кто может сообщить код упорных полуколец на движок k7m 710? А то в existe посмотрели по Dialogys и привезли на дизель. Поставили - не подходит. Проверил по коду - то же выдает. Получается в Dialogys ошибка и код 7701473149 неверен. И если можно скиньте в личку данные таблички у кого логан 1,6 8 кл. с кондеем выпуска 2007 года, а то у меня эта табличка утеряна и заказывать запчасти - один гемор.

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:26
Аркадичч
zilot писал(а): И если можно скиньте в личку данные таблички у кого логан 1,6 8 кл. с кондеем выпуска 2007 года, а то у меня эта табличка утеряна и заказывать запчасти - один гемор.

Завтра фото выложу здесь.

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 10:53
Iron
zilot писал(а):И если можно скиньте в личку данные таблички у кого логан 1,6 8 кл. с кондеем выпуска 2007 года, а то у меня эта табличка утеряна и заказывать запчасти - один гемор.

Может еще кому-то пригодится:
Изображение

Re: Ремонт двигателя

СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 20:02
Аркадичч
Аркадичч писал(а):Завтра фото выложу здесь.