ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 01:17 Воздушный фильтрМодераторы: Администраторы, Модераторы
идем сюда: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3611 Видим ТРИ темы про фильтр салона! http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=368 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=46 http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2753 И надо было постить в тему по воздушный фильтр двигателя?
Вы думаете, что ЛОГАН начнет гонять как ФЕРРАРИ?
Это не зачем, а "патамушта". Прямоточный... Прямо точный. Я пытался как-то поставить, да он, подлец, всё падает и падает... Флуд, конешно...
С нулевым сопротивлением? НУЛЕВИК на Логан! Он даёт эффект на оборотах свыше 6000. Придётся тогда всё время так ездить.
Broker
Да. Практически - с никаким.
И - недолго...
Предложили тему крепления корпуса воздушного фильтра...Предложили тему крепления корпуса воздушного фильтра обсуждать здесь. Он просто злобно дребезжит при работе двигателя, я вот думаю может между корпусом двигателя и корпусом воздушного фильтра положить прокладки из термостойкой резины, ли шайбы гровера не затягивая болты (посадив их на герметик)
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=185873#185873 и http://www.logan-club.ru/viewtopic.php?p=118506#118506 Оксана Назарова Представитель ОАО"Автофрамос" Конструкция передних креплений корпуса воздушного фильтра предусматривает наличие компенсационного зазора, который препятствует отламыванию или оплавлению пластиковых лапок корпуса. Таким образом, зазор является функциональным. В конструкции крепления имеется специальное резиновое демпфирующее кольцо, изолирующее корпус фильтра от клапанной крышки. Вибрация корпуса воздушного фильтра вносит незначительный вклад (допустимый) в общий шумовой фон, издаваемый двигателем.
Я бы не назвал шум издаваемый корпусом...Я бы не назвал шум издаваемый корпусом фильтра незначительным, тут просто само собой проситься на ум инженеру какое-то техническое решение. Самый банальный вариант пластинчатая распорная пружина как в прищепке только наоборот.
Тут дополнительно возник вопрос. Заметил что стык по периметру отверстия которым корпус фильтра ложится на приемный патрубок ДМРВ пропускает пыль, какая там толжна быть прокладка, думаю может ее на сервисе потеряли?
Там конструкция как у ОКИ, корпус фильтра, в нем дырка и резинка. Все это одевается (кстати, ДМРВ у нас нет, есть ДАД) на корпус дроссельной заслонки и крепится к разным частям впускного коллектора, и через болтающиеся резиновые "шайбы" к ГБЦ. Конструкция скажем так не из удачных, зато простая. Если заметили пыль при замене воздушного фильтра (у меня её небыло) - обычный низкотемпературный черный герметик (ABRO например) по периметру резинового уплотнения корпуса дроссельной заслонки, и все. В случае чего - отчищается довольно легко.
Ха! я попросил на ТО-20000 поменять воздушный фильтр за отдельную плату, приемщик покивал, сказал, что все сделают, а дома смотрю, в чеке фильтра нет и когда крышку открыл, там стоял старый, грязный фильтр, я его пропылесосил. Понятно, что все мы люди, но почему некоторые такие ... мягко говоря недалекие?
Движок перебрать хочешь? Нулевой ,это сито от камней,каторое надо мыть и смазывать маслом раз в сто километров иначе кольца сядут.
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |