Страница 2 из 2

Re: Эмульсия на маслозаливной горловине

СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 20:10
levkin_2m
3dmax писал(а):
altair6993 писал(а): Ещё ездил по трассе 700км с морозом -26°.

Сама по себе длительная езда не способствует образованию конденсата, а скорее даже наоборот. Ровно на 180 градусов.
Конденсат образуется, когда теплый воздух ( теплее двигателя ) попадает внутрь двигателя. Что в принципе в довольно герметичной системе смазки явление редкое. Да и при стоянке на улице теплый воздух и холодный двигатель явления несколько разные. Вместе встречающиеся едва ли не так же часто, как фейслифтинг Логана.

Влага через сапуны лезет. На стоячей машине, при высокой окружающей влажности и точке росы после ночной стоянки. Зимой в оттепель, после морозов самое то. Ну и в топливе воды тоже хватает...
https://twokarburators.ru/systema-venti ... k7j-logan/
У некоторых под воздушным фильтром слетает (или сервисмены косячат при замене воздушного фильтра) шланг малой ветви вентиляции картерных газов - отличный путь для конденсата...

вот всё разжевали
https://twokarburators.ru/bely-nalet-na ... gorloviny/

Re: Эмульсия на маслозаливной горловине

СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 20:22
Reno777
3dmax писал(а):
Reno777 писал(а): У меня такое было в движке скутера,

Китайского? ( профессиональный интерес ).

Японско-Тайванького) Yamaha jog sa36j , в итоге после 2 разбора мастер поменял рваный сальник в помпе,
Его быстро не купишь, а я на рынке нашёл 4 вместо одного) Собрал один сальник 20х31 из 4х сальников, 10-20 и 20-31 ) Короче цифры путаю но смысл понятен. Я его через 10-20 тыщ продал, проблем не было с сальником. А ямаховский там специально слабый, 100% маркетинг.

Re: Эмульсия на маслозаливной горловине

СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 21:33
NarimanSPb
levkin_2m писал(а):Влага через сапуны лезет.

Шедеврально однако! :brainy
Вода (водяной пар) ВСЕГДА образуется при сгорании бензиновой смеси и газовой тоже.
Струйки воды из глушителя никогда не видели?
Одно дело когда пар не успевает конденсироваться в БЦ из картерных газов и уходит обратно во впуск.
Другое дело, когда при коротких поездках этот пар "смешивается" с непрогретым маслом и в нём остаётся в виде эмульсии.
Процесс конечно обратимый, и при ХОРОШЕМ пробеге масло как бы "прожаривается" и вода из него улетучивается.
Я не химик, но формулу воды помню и по этой формуле процесса горения должно быть понятно!

сгорание бензина1.jpg
сгорание бензина1.jpg (41.64 КБ) Просмотров: 1997

Re: Эмульсия на маслозаливной горловине

СообщениеДобавлено: 13 янв 2023, 21:50
levkin_2m
Из той же оперы - гигроскопичная тормозная жидкость в закрытом контуре откуда набирает воду? Через сапун бачка.
Короче фигня это всё.. при периодичности замены до 2-х лет при малых пробегах - говорю по себе - всё норм.
У меня машина стоит больше чем ездит - конденсат известная беда... Менял масло в коробке спустя три года и пробеге всего 10 000 с прошлой замены - за этот период накапливается очень заметно - сливается масло с водой. А заметил по шуму главной пары редуктора при накате на передаче. Шумит - маслу кирдык. Заменил - тишина. Конденсат всегда зло!