Благодарю, 3dmax!
Ещё вопрос, если позволите. На рыме, со стороны, которая смотрит на открытый участок троса (на дросельный узел) держится (приделана) некая металическая деталь похожая на стакан с прорезями (глубина ~ 20, D~17). Открытый тросик как бы выходит уже из этого стакана. Конец оплётки из-за стакана не виден, но пальцируется. Что это за деталь?? На картинке (фотке) из книжки Погребного и Шульгина "Пошаговый ремонт в фотографиях" этой детальки не видно (нет!). Они там отвёрткой сжимают (поджимают) фиксаторы демпфера и извлекают демпфер из отверстия. А у меня получается, что с одной стороны нормальный торец отверстие, а с другой - какой-то стаканчик. Что это за стакан?
Думаю воздушный фильтр снять, - посмотреть получше на рычаг промежуточного привода. В этой проблеме кроме тросика участвуют ещё двое: этот рычаг и сам дросельный узел сосвоей заслонкой.
Что это за стакан? Вы с такой видали?
--
Благодарю.
Добрый день господа! Логан 2009 года, на спидометре 2300 кило, все еще в масле и новая! Сегодня решил сделать маневр и вдавил в пол педаль газа, движок как заорет секунд на 5, я удивился, потом все в норму пришло! Приехал на работу, там с мужиками посмотрели под капот-тросик - у тросика с другой стороны-где трос выходит из кожуха-выскочил резиновый колпачек, то есть просто болтался на тросике, мы его назад одели!
Вопрос один: Что это было? Это закономерность завода изготовителя, либо смазки нехватает ? Машина то новая и еще на гарантии! Спасибо!
У меня тоже проблема с педалью газа. пробег 65 тыс. Педаль была поднята по инструкции (ссылка). После сильного нажатия на газ (до 4-5 тыс об.), я заметил что обороты на нейтралке держатся на 3-4 тыс., думал что педаль зацепилась за коврик, проверил - ничего не цепляется, пробовал поднять педаль ногой на себя - нет реакции, в итоге додумался нажать на нее чуть сильнее и обороты стали нормальными, но педаль газа как бы провалилась, стала чуть ниже уровня педалей сцепления и тормоза. Потом в спокойной обстановке посмотрел трос газа, вроде бы нормальный, показалось странным, что наружная оболочка троса под капотом спокойно двигается относительно троса (это нормально?). Что произошло у меня? Необходимо ли поменять трос газа? Я так понимаю, что он несложно меняется самостоятельно. Также вопрос 2, пока смотрел трос газа и снимал его с крепления заслонки, не сразу понял как он вытаскивается и случайно сломал половинку детали, указанной на фото (пластиковая коричневая), фото не мое, если что:
Пока держится нормально, но есть сомнения. Нужно ли ее поменять? Если да, то как называется эта деталь? Спасибо.
, объясните, пожалуйста. Один фиксатор на ней у меня тоже сломан, и ничего фатального я в этом не вижу. Правда, и педаль у меня не проваливалась, и обороты не зависали.
Доброго времени суток уважаемые форумчане очень надеюсь на вашу помощь. Проблема такая- при резком нажатии на педаль следует провал а затем набор оборотов. Недавно промыл дроссельную заслонку. Также на мои взгляд былая тяга пропала. Что это может быть подскажите пожалуйста?