Страница 2 из 3

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 02:29
САШИК
super2008meh писал(а):после пятого сообщения


Ну осталось то одно...я конечно не панацея, но за два десятка лет, автомеханичьих, чего сказать могу....Автолюбительница
Вам карты в руки.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 13:19
Mavrik
Зфгд_ШШ писал(а):Но я бы сначала снял генератор и диагностировал его.

Можно, для начала просто его отключить. Поездить на аккумуляторе и посмотреть, появляется ли дефект :roll:

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:54
САШИК
Mavrik
От прально, жаль , я только в личках могу про такое писать...

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 20:28
Автолюбительница
Реле регулятора меняла как раз весной, полгода прошло, а может быть такое, что подшипники генератора так себя проявляют?

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 22:23
Mavrik
Автолюбительница писал(а):а может быть такое, что подшипники генератора так себя проявляют?

Автолюбительница писал(а):При движении авто как бы тянет за зад и при провале гаснет табло и двигатель не тянет, на педаль газа не реагирует, сильно шумит печка и загораются значки АКБ и аккумулятора, затем через минуту или две резко отпускает, авто как из ямы выныривает и загорается табло, значки постепенно гаснут.

Подшипники так себя не ведут.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 18 янв 2015, 23:03
Fidler89
Доброго времени суток.Такая проблема.Заводишь машину,едешь какое-то время акумулятор заряжаеться.но примерно минут через пять начинает как бы угасать зарят генератора.Как будто перестает заряжать акб.Перезаводишь машину на ходу с передачи и все возникает по новой.Попробовал покататься на одном генераторе,получилось но не на долго.зглох.Несколько раз перезаводишь во время движения и акб как бы заряжаться успевает.Хватает чтобы завести машину.На панели не чего не показывает.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 01:47
3dmax
Fidler89 писал(а):Заводишь машину,едешь какое-то время акумулятор заряжаеться.но примерно минут через пять начинает как бы угасать зарят генератора.

Каким прибором Вы определяете, что зарядка аккумулятора прекращается? Я так подозреваю, что каким нибудь амперметром?
Так вот запомните, что аккумулятор не заряжается постоянно во время движения автомобиля. Он заряжается первые несколько минут после запуска двигателя, восполняя заряд, который он на этот самый запуск и потратил. Уже через 10 минут амперметр, если таковой поставить, будет показывать ток зарядки около нуля, если до запуска двигателя АКБ не был специально и глубоко разряжен.
Fidler89 писал(а):На панели не чего не показывает.

И неудивительно, так как всё работает штатно.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 19:50
Олег М.
Fidler89 писал(а):Попробовал покататься на одном генераторе

Советую не повторять такой эксперимент, это чревато крупными неприятностями.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 20:32
Foenstein
сегодня послушал, громкий стук идёт с генератора, скорее всего шкив генератора неисправен. Генератор Bosch 0124415038 / 14 Вольт 98 Ампер (есть кондишка и ГУР)
Шкив генератора посмотрел, можно взять за 9.79 евро. Думаю, если менять шкив, то хорошо было бы поменять и подшипники и щеточный узел. Но есть в продаже восстановленные генераторы, проще взять восстановленный, а старый продать им

Не понял!
судя по картинке у этого шкива нет в конструкции резины, а по идее вал со шкивом должен был быть соединен через демпфер (резиновую прослойку)
BOSCH шкив генератора F00M991185
https://aeromotors.ee/ru/kataloog/artic ... -185-bosch

или там должна быть обгонная муфта? например такая
RENAULT 7700110616

NB! к ремкомплекту ремня генератора RIDEX 542R0383 сказано, что во время замены ремня надо проверить механизм свободного хода генератора и по необходимости заменить его

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 22:08
Младший менеджер
Видел три вида шкивов генератора Логана:
1. С резиновым демпфером на ф1, который отваливается от шкива.
2. Цельнометаллический.
3. С обгонной муфтой внутри шкива, самый сложный. Предполагаю, что сейчас на новые Логаны заводы ставят именно такие.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 22:17
Foenstein
Младший менеджер писал(а):три вида шкивов

получается, с любым вариантом будет работать? А в чем смысл обгонной муфты для генератора?
где то читал , в 60-х годах делали автомобили с 2 тактными моторами, там поставили обгонную муфту на маховик мотора, чтобы исключить движение поршней при езде накатом (когда в цилиндры не подается топливо с маслом) Так как при этом шёл повышенный износ поршней и цилиндров при работе без смазки.
А тут зачем?? непонятно

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 22:35
Младший менеджер
Да, будет работать с любым вариантом. В чем смысл обгонной муфты - я не отвечу. Возможно, с ней связка "шкив-ремень" становится более надежной.

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 22:43
Foenstein
Младший менеджер
спасибо, эта информация мне будет полезна при общении с мастерами по ремонту генераторов. Было бы лето, я бы сам поменял, а сейчас начался сезон дождей, на даче будет не особо комфортно возиться с машиной. На следующей неделе поеду в сервис, менять генератор

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 23:02
Foenstein
dimone73 писал(а):Шкиф с обгонной муфтой на генераторе сглаживает рывки ремня при включении мощных потребителей

Это резиновый демпфер гладит рывки, обгонная муфта же наоборот работает.
Если я правильно понимаю, обгонная муфта разъединяет генератор и шкив, когда генератор становится ведомым. Ремень бежит по ручьям шкива, а генератор стоит. А генератор всегда ведомый. Что противоречит здравому смыслу в данном случае.
Поэтому и непонятно.

Ааа кажется я понял! На низких скоростях вращения коленвала генератор останавливается, чтобы мотор не заглох. А при повышении скорости вращения коленвала до номинального значения механизм свободного хода начинает крутить генератор, наверное как то так. Такой механизм есть на стиральных машинах. При разгоне вала до высокой скорости вращения кулачки механизма обгонной муфты расходятся за счет центробежной силы и сцепляются со шкивом повышенной скорости для отжима белья

Re: генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 23:12
NarimanSPb
Foenstein писал(а):Если я правильно понимаю, обгонная муфта разъединяет генератор и шкив, когда генератор становится ведомым.

Неправильно, муфта нужна чтобы генератор не был ведущим (инерция).
Ролик по ремонту генератора.
https://youtu.be/wUXVZODVm8o