Mavrik писал(а):Шико писал(а):это на большого любителя, тем более 50 км по МКАДу.
Не МКАД, а С-Пб КАД
типа - упс. и всё равно - эвакуатором способнее.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 май 2024, 18:14 После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 63
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?
типа - упс. и всё равно - эвакуатором способнее.
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?
У автора все в деньги упирается...
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?
Самый дешевый способ убедиться в "загнуло - незагнуло" - снять клапанную крышку и прикинуть по зазорам , если явно больше положеных 0,15 - 0,25 , то на вскрытие
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?
ВАууу , классный вариант , второй компонент способа есть , дело за первым .....! Вообще ноне с первым компонентом нелегко. НЕмного "флуда " на эту тему: В историю описанную, влип помогая приятелю из другого региона забрать аппаратуру и по пути везя подругу жены в Петергофф. Т.о. образом помогая другим сам оказался в статусе "помогаемого". Когда ремешок "оГэРээМился" , пытался остановить проезжающие с КАДа машины "салютуя" новеньким, цвета российского флага тросом, из более сотни пролетевших, остановился на старенькой НИВЕ дедок , и без разговоров утащил нас. Старая закалка не позволила проехать человеку мимо проблемы у совсем "неближнего". А вот уже после того искал помощи и у немногочисленных знакомых ( все на дачах , а потом выяснилось и без крюков-петель) и у "бомбил" в районе М.пр.Ветеранов .Последним , предложенная компенсация в размере 1000 руб. показалась смешной. Один мужчинка восточной наружности ,обладатель внушительного живота и потрепанной пятерки сказл дословно следующее : "Я здЭсь одын чИловек сажу , туда вЭзу , мне три платят" .Вообщем обошел бомбил 6-7 ,понял что на возмездную помощь не говоря уж о безвозмездной рассчитывать не приходится. Кстати район описываемый мной напоминает район Южного города , на автобусах , легковушках сплошняком заработчики из южных стран СНГ. Поймал себя на мысли что это напрягает изрядно. Кстати полчаса назад ,пока писал этот пост ,пришло едиственное предложение и от нашего брата - форумчанина , о безвозмездной помощи .Значит есть средь нас "реликтовые" альтруисты ( к которым все реже причисляю и себя ) СПАСИБО СЕРГЕЮ ОГРОМНОЕ ЗА ПРЕДЛОЖЕННУЮ ПОМОЩЬ ,с огромной благодарностью приму!
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?
Так-то оно так, но наверняка Вы знаете, что при неработающем моторе при буксировке не работает ГУ руля и самое главное ВУ тормозов. ИМХО очень тугая педаль тормоза будет. Удачи.
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?
причем тут сервис? если пробег почти под сотку...менять надо было на 60000,а так все остальное на свой страх и риск(как я,или мне потом тоже бежать в сервис и кричать вы не предупредили и отсюда все виноваты)
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?
Спасибо , за подсказку !!! Да конечно ,ощутил уже прелести ,меня ж чуток тянули от КАДа. Выручает ручник , а срулить, думаю справимся. Правда сам выступал чаще в роли таскателя ,однажды в предуралье тащил 250 км. ОДУ ИЖ в поганейшую погоду-ливень ,дворники не справлялись.Видимость чуть дальше капота.
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?и еще в защиту сервиса,а если бы человек поменял ремень и через тысячу помпа потекла старая ручьем,опять виноват сервис что не предупредил? и не факт,что ремень не порвался из за клина умирающей постепенно помпы...
Очень сочуствую топикстартеру,но если нет денег на эксплуатацию машины,то дешевле на ней не ездить ведь многие видели ВАЗы с вывороченными колесами на дорогах,эти люди тоже экономят на Т.О.,вспомните,ЧТО ВЫ ДУМАЛИ ПРО ТАКИХ,А? п.с. сам (ВДРУГ ВОЗНИКНЕТ НЕПРИЯЗНЬ), заканчивал в педе спортфак и из двух работ,на одной работаю по специальности(ну не могу бросить это дело),это к тому,что знаю сколько платят нашему брату...
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?
bob292
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?Так, уважаемые форумчане, на оффтопили в этой ветке уже изрядно, следующему отписавшему на вольную тему будет вынесено предупреждение.
Пока устное предупреждение всем присутствующим, в том числе создавшему тему форумчанину, которому надо повторно ознакомится с правилами форума. далее продолжаем непосредственно по теме: "После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?"
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?Вот сюда к другу по несчастью, может, что-то почерпнете
http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4 ... e/journal/
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?Принял замечание к исполнению уважаемый Militar Katze
Спасибо LawGun за "наводку" ,обязательно ознакомлюсь. С помощью форумчанина Сергея "Bstr" , прибыл без приключений сегодня к месту дислокации . В связи с отсутствием возможности оплатить услуги профи по ремонту двигателя , буду делать все сам с учетом знаний подчерпнутых на форуме и в букваре.Очень надеюсь на активную помощь клана посвященных. Сам радиоинженер по специальности ,и ездил до этого исключительно на советских машинах ,поэтому буфер от бампера отличаю. цветом не пишем, цветом пишут модераторы, ники выделяются утолщенным шрифтом. модератор Кот
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?Сегодня вскрыл двигатель,вытащил ремень ,прошел он 98 тык и видимо ещё бы прошел , все зубья, несмотря на множественные мелкие трещины на внутренней поверхности, на месте. Обрыв произошел явно из-за заклинивания чего то ( помпы возможно?) хотя от руки ее шестерня вращается без усилий.Характер разрыва на то указывает. Снаружи кстати ремешок в хорошем состоянии и именно такое его состояние я и наблюдал будучи в сервисе , когда и согласился совместить его замену с заменой помпы , когда деньги появятся... НИКАКИХ следов масла не обнаружил в районе ремня ,а вот вокруг шестерни помпы область имеет равномерный синевато-зеленоватый окрас.Похоже текло там , изза этого и подливал часто ОЖ. Анализ состояния клапанов не потребовал использования щупа , рукой подергав коромысла обнаружил зазоры: на одном клапане 5 мм ,и трех более 2-х мм. Так что завтра снимаю ГБЦ ,(точнее уже сегодня). Продолжение следует...... .
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?Так что заводиться ,после обрыва в моем случае , явно смысла не имеет. , что и являлось целью - выяснить.
Re: После обрыва ремня ГРМ,стоит ли пытаться запуститься?kavaler
Не забавы ради, а для пользы дела, Зафоткайте всё когда двиг располовините и разместите свои фотки в этой теме... Не так часто такое бывает, что у форумчанина случается когда двигатель показывает "кулак пролетариата" с обрывом ремня... Может насоветуют чего путного! Удачи! Думаю, что всё получится исправить, раз у Вас руки из нужного места растут...
Сообщений: 63
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |