Вчера удивил меня мой новый Логан. У меня пробек около 700 км, всего. Ну, муха еще не сидела на машине! Вчера вечером с дачи ехали все отлично, как всегда. Полчаса нормальной езды и около часа в пробке на въезде в город. Прихал домой, разгрузился, через 15 минут поехал в гараж, мне ехать метров пятьсот туда. По дороге показалось, что не сбрасывает обороты при убирании ноги с педали газа. Приехал к гаражу - точно, не сбрасывает. Если всегда было 600, то тут крутит примерно 1700, шумит...Педаль газа не зажата, пробовал ее вверх ногой подрыгать - свободно болтается...Загнал в гараж, заглушил. Через минуту снова завел - холостые нормальные -600...Ушел в задумчивости. А вы что бы подумали?
Неделю назад было. Завел в 1-й раз - через 2-3 секунды заглохла, 2-й раз - то-же самое. В 3-тий раз завелся с подгазовкой педалью газа - заработала нормально
Derri писал(а):Если тросик газа в порядке, то возможно, что узел дроссельной заслонки "грешит".
Ребята! Глюк сегодня повторился. Все точно так же. Вдруг Холостые повышаются до 1700 примерно. После перезаводки опять все нормально. На механику не похоже. Ведь перезагрузка на механику не должно вроде влиять. На форуме пока слабо ориентируюсь, неужели ни у кого подобного не было? Неужели я такой счастливчик? Позвонил в гарантию, они приглашают, но обещают, если диагностика ничего не найдет, взять с меня плату за эту диагностику -1100 рублей. А глюк-то пропадающий, то есть , то нет!
Старое мудрое решение, оставшееся нам еще от дедов наших и дедов дедов ихних: "если что-то случилось вдруг-ни-с-того-ни-с-сего - то первым делом надо сменить заправку".
И нам ли осуждать вековую мудрость?
Ну а если серьёзно - смени заправку (на другой бренд), залей 95-го до полного бака ... И отъезди пару сотен км. Если глюк исчезнет - значит это был ОН - бензин бодяжный.
Старое мудрое решение, оставшееся нам еще от дедов наших и дедов дедов ихних: "если что-то случилось вдруг-ни-с-того-ни-с-сего - то первым делом надо сменить заправку".
И нам ли осуждать вековую мудрость?
Ну а если серьёзно - смени заправку (на другой бренд), залей 95-го до полного бака ... И отъезди пару сотен км. Если глюк исчезнет - значит это был ОН - бензин бодяжный.
Я на бензине, что был в баке отъездил около 300 км, а потом это случилось. Бензина было еще 10 литров в баке. Гарантийщики склоняются к тросику\заслонке. Советуют ездить дальше и ждать - или все само наладится, или проявится сильно.
S.P. писал(а):...Старое мудрое решение, оставшееся нам еще от дедов наших и дедов дедов ихних: "если что-то случилось вдруг-ни-с-того-ни-с-сего - то первым делом надо сменить заправку".
И нам ли осуждать вековую мудрость?
Ну а если серьёзно - смени заправку (на другой бренд), залей 95-го до полного бака ... И отъезди пару сотен км. Если глюк исчезнет - значит это был ОН - бензин бодяжный.
Все "мудрецы" в древности были старыми, но не все "старые" мудрецами. Бензин то тут при чем? Может еще посоветовать в правом заднем колесе на пол-атмосферы давление поднять, а в левом снизить? У меня было раза 2 -3 за полтора года самопроизвольное повышение оборотов ХХ до 2000 -2500 об/мин. Причина непонятна ( механическое заедание тросика привода педали у себя исключаю). Вывод - не обращать на это внимание, пока случайное не перейдет в постоянное событие.
Такая же беда в нейтралке обороты 1600.За последний месяц три раза. Пропадает,только когда выключишь двигатель. Что делать диагностику делать бесполезно,поскольку происходит не часто. Может спустя последнего сообщения что-то изменилась,может кто-то знает как исправить? Скоро надо ехать в дальний путь.
Смотрите датчик холостого хода. Снимаете воздушный фильтр вместе с корпусом, далее дроссельный узел, выворачиваете два винта крепления датчика ХХ, видите что он весь черный, а также видите что заслонка вся черная, и зеркало внутри корпуса где заслонка ходит имеет задиры, что затрудняет нормальному закрыванию заслонки, и как следствие повышению оборотов, берете очиститель карбюратора за 100 рулей, тщательно все промываете, отмывается хорошо, далее все собираете обратно, все движущиеся снаружи дроссельного узла смазываете WD-шкой, и радуетесь.
Было у меня также после пробега 3000 км. Съездил к официалу, сказали проехать еще около тысячи лучше по трассе и посмотреть останется также или все пройдет. Если нет тогда будем смотреть. Я в это время как раз собирался в Москву. Перед Москвой заправился на Татнефти (подсказали что там бензин хороший). Ночевал в Москве - и о чудо с утра машина завелась без проблем и заводилась по настоящее время (пробег 24000). 2 недели назад помыл двигатель у официального дилера (бесплатно) и снова началась такая же история. С утра заводилась со 2 или с 3 раза. 2 дня назад поменял заправку. Все вошло в норму. Заводится без проблем.