2115fan писал(а):свечка засрана маслом четко с одной стороны, сбоку - то есть вроде видно что гонит с клапана а не с поршня. здесь пишу т.к. хочу понять - мог ли появится дефект от такого легкого касания клапана об поршень - направляющая, и какое либо повреждение стержня...или тупо мерить компрессию+смотреть мск и т.п. ?
Не решаемых проблем нет (в прЫнципе) - всё зависит от затрат (временных и финансовых) на их решение... Прокладку будете старую ставить?.. Клапана не хотите внутрь уронить?.. Колпачки как снимите, а потом оденете ?.. и т.д. и тп...
да наверно...этож не не гбц скидывать. пробег 34 ткм, не ссытся пока.
Ded54 писал(а):Клапана не хотите внутрь уронить?..
ну колесиком крутану поршня в вмт для страховки
Ded54 писал(а):Колпачки как снимите, а потом оденете ?.. и т.д. и тп...
хз - наверно как то скину...обратно тоже думаю забью...инет/ютуб есть - вроде щас проблем нет с информацией
когда ремонтировали гбц - мастер был дуб дубом. благо что как человек нормальный; я ему искал и инете как болты гбц тянуть...в принципе сам сделать мог все (ну кроме ремонта самой башки разумеется). правда времени вот небыло тогда совсем
всем снова привет!! провел частичное вскрытие ГБЦ (которое заключается в съеме клапанной крышки ) и последующего осмотра по месту - как и что делать. попутно зафоткал свечу:
собственно нужен совет - свеча была закручена масляной плоскостью в сторону моторного щита - +-10град. исходя из конфигурации ГБЦ (это 2 цилиндр) делаю вывод что задувает из под впускного клапана - ибо по фоткам видно четко что маслом задуло половину свечи. если это так - дербанить впускной клапан ? или сделать оба в этом цилиндре, чтобы небыло потом проблем ? еще - поднял поршень в ВМТ +-, клапан туда не выпадет если его отпустить случайно ? вроде промерил - места мало...с прутками разными оловянными неохота морочится. или может еще чего то сунуть туда ?
2115fan писал(а): или сделать оба в этом цилиндре, чтобы небыло потом проблем ?
Вообще из под выпускного клапана в цилиндр масло не тянет, там наоборот всегда избыточное давление по понятным причинам. Некоторые производители двигателей настолько обнаглели, что уже на выпускные клапана не ставят маслосъёмные колпачки. В принципе, такое решение имеет право на жизнь, масло не жрёт.
2115fan писал(а): или сделать оба в этом цилиндре, чтобы небыло потом проблем ?
Вообще из под выпускного клапана в цилиндр масло не тянет, там наоборот всегда избыточное давление по понятным причинам. Некоторые производители двигателей настолько обнаглели, что уже на выпускные клапана не ставят маслосъёмные колпачки. В принципе, такое решение имеет право на жизнь, масло не жрёт.