Captain писал(а):Доливать на новой машине литр масла на 10 ткм - это не по понятиям (хотя ПСА кричит, что это нормально)
Вот такой вопрос: Читаю в последнее время много таких отзывов о БМВ-шных поделках. И никак в толк не возьму - а чего в этом такого? Не, ну понятно, если двигатель с новья не потреблял масла и потом начал вдруг - чему-то кирдык приходит. А ежели мотор сновья такой? Ежели производитель говорит, что это его фишка... Литр масла на 10000? В принципе - копейки. Чем ещё плохо?
Просто смотрю - после Логана ничего ужа и покупать нельзя, получается... Самый нежрущий масло движок у него...
snowvlad писал(а):... Самый нежрущий масло движок у него...
Как же так, дядя Вова - вы же жаловались, что у вас как раз движок масложрущий Прекрасно помню эти отметины на расширительном бачке вашей машины, чтобы за уровнем следить
Это я, когда машину купил. на расширительном бачке и маслоизмерительном щупе педантично риски нафломастерил. Чтобы радоваться, как в новой машине ничего никуда не девается. Вот Паша и подтрунивает надо мной.
snowvlad писал(а):Литр масла на 10000? В принципе - копейки.
Литр масла на 10000 это вообще ничто. Знаете, сколько допускает производитель Пежо на угар масла своих дизельных CRDI ? Аж до полулитра на 1000 ( тысячу ) км. И данный угар масла считается нормой. Реально же доливать приходится литрушку каждые 3000 пробега. Двигатель абсолютно исправен и нигде не сопливит. Так то.