Текущее время: 06 июн 2024, 08:02
Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.
Модераторы: Администраторы , Модераторы
PSP » 17 авг 2011, 13:59
Дрыгатель после замены клапанов, помпы, прокладок ,болтов ГБЦ ,обоих ремней с роликами , свечей (пробежали 100 тык без малого), Охлаждалки, хомутов - собрал, запустил.
Я правильно понял, что поршни не пострадали?? А то видел разобранный движок от опеля, после обрыва ремня грм, так там один поршень представлял душераздирающее зрелище.
PSP
Почетный форумчанин
Сообщения: 655Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42Откуда: Новосибирск
Темыч85 » 17 авг 2011, 17:50
kinder писал(а): Восьмиклапанники бывают разные-наш не лишен.
Спасибо. Значит не зря заменил.
Темыч85
Сообщения: 42Зарегистрирован: 18 май 2011, 06:16Откуда: Кемерово
Lexa_22rus » 17 авг 2011, 18:32
kinder писал(а): Темыч85 писал(а): Просто как-то слышал что 8 клапанники лишены ентой неприятности.
Восьмиклапанники бывают разные-наш не лишен. Уже обсуждалось
Лишен этой неприятности, например, вазовский движок 21083. там проточки в поршнях.
а вазовские 16-клапанники гнет по самое не хочу )
может отсюда и ноги у сплетни что 8-клапанники не гнет? ))
Lexa_22rus
Сообщения: 164Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:31Откуда: Барнаул
Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13