Reno777 писал(а):а может и обойдусь раскруткой и подтяжкой гайки главного провода)
Угу, угу ))) Мечтать не вредно, как говорится )) Ладно, давайте с заднего хода зайдём. Раньше была такая неисправность, что втягивающее щелкает, а стартер не вращается? Хотя бы периодически? Если была - шансов на то, что проблема в гайках и ослаблении затяжки практически нет.
Никогда такого не было конечное же, хорошо, значит шансы есть лениво гайку подкрутить )
3dmax писал(а):А вот грязные пятаки на втягивающем как раз и будут давать плавающую неисправность, стартер то будет срабатывать, то не будет. И чем дальше - тем хуже будет. Одна попытка из 10, 20, потом и 50.
Радует, так не хотелось стартер откручивать. На жиге прикипевший стартер час долбили мастера, пришлось им защиту стартера срезать ввиду убитой резьбы )
3dmax писал(а):Однако, если раньше никаких симптомов не было, но в один прекрасный день бац и стартер не работает - возможна проблема в гайке. Только вот несостыковка, в таком случае у вас не получится нечаянно, методом многократного поворота ключа зажигания туда - сюда, запустить двигатель. Ибо , как сказал ранее, если контакта в месте подвода провода нет, то его нет. В отличии от контакта пятаков, который периодически от "ударов" при работе может таки появляться.
несостыковок много, наверное я его замучал неделю назад, вот и попал. А может стартер с весны уже был неисправен ) Все таки неделю назад я много раз крутил стартер, сигналка орала и блокировала что-то наверное, но пару раз двигатель запускался и глох за секунду. Иммо или сигналка иногда как-то дают успеть запуститься движку, но сразу глушат, недавно на сером логане такое было.
Вобщем ничёго не помню, сам запутался и Вас запутал ) вроде сигналка полностью блокировала и не крутила стартер, но как тогда двиг запустился, а вроде я его накрутил-перекрутил-добил. Это потому-что сигналка орала, пока я тачку мучал, вот и вылетело из головы, правда еще и был в сильном припитии)
Reno777 писал(а):Еще подскажите пожалуйста, где замерить напряжение кроме клемм акума, как убедиться что проблема не в плохом контакте клемм.
Нормально у Вас всё с клеммами АКБ, зуб Борисыча даю. При попытке запуска двигателя приборка тухнет? Нет? Если нет - нормально всё, не ищите проблему там где ее нет. Начинайте искать проблему с самого распространенного. Выше я уже написал всё.
Не тухнет приборка, гудок хороший) Про зуб Борисыча, я очень сильно смеялся громко долго, подумал что это кто-то из Вас )
Reno777 писал(а):Интересные дела таковы что Реле стартёра щелкает отлично, но стартер не крутится вообще.
Тачка после мойки в марте стояла и я её не запускал))
Акум сел в ноль. Батарейка брелка села. Брелок отвязался от сигналки. Тачка была на сигналке в режиме паники, но я её МНОГО РАЗ пытался запустить, короче как-то пару раз стартёр удалось крутнуть, и недо-запущенный двигатель глох сразу. Может на этом моменте что-то я сломал. Точно сломал на этом моменте...
Потом нашёл сервисную кнопку, сигналку вырубил, брелок привязал, и сигналка теперь работает, но стартёр не крутит, только втягивающее щелкает.
Может еще ключ с иммобилайзера отвязался, сейчас выясняю бывает ли такое при разрядке акума и брелка. Но синий диод не горит, и вроде иммо отключен.
Акум сутки покипятил на 1Ампере в ручном режиме, потом сутки заряжал на 6А в режиме автомат. Зарядил до 13,5В , через неделю акум всего 12,45В. Думал акум не потянул запуск движка. Поставил живой акум, и тоже самое, не крутит стартёр.
Наверное стартер я его замучал неделю назад, вот и попал. А может стартер с весны уже был неисправен. Все таки неделю назад я много раз крутил стартер, сигналка орала и блокировала что-то наверное, но пару раз двигатель запускался и глох за секунду. Иммо или сигналка иногда как-то дают успеть запуститься движку, но сразу глушат, недавно на сером логане такое было.
вроде сигналка полностью блокировала и не крутила стартер, но как тогда двиг запустился, а вроде я его накрутил-перекрутил-добил.
К вечеру нашёл в чате буксировщика с подгоном 200-ки на бенз. На тросу тоже не завёлся, на 2-й и 3й скорости по двору ехали, ни пыхтит вообще.
Вся электрика работает. При запуске ключом один раз щелкает реле, а стартер не крутит. Точно нет искры, а возможно и нет бенза, т.к. движок не пыхтел и не завёлся с толкача. Пока основные моменты проверяю, рано гнать на сигналку или иммо.
Акум свеже заряженный трассой, все еще 12.45-12.5В держится, при включении зажигания 13В даже показал.
Массы проверил сначала вольтметром в режиме прозвонки "диод" пищит, значит контакт есть. Причём просто через кузов из-за краски не прозванивается, а с движка сразу чётко пищит прозвонка, а с гаек не так легко, иголкой щупа надо сильно давить в гайку или в штыри-точки массы.
Потом вольтметром в режиме 20В замерял массы и везде стабильно 0,00В
Это проблема да? )
Минусовую клемму и выход акума зачистил, не помогло. Массы проверял между минусом акума и клеммой движком, между минусом акума на кузовных точках массы ( это штырь на Левом стакане , саморез или болт, торчит из кузова, думаю, с него минус приходит на блок реле ) между минусом акума и болтом, на который провод с минуса акума идет на кузов.
+ Когда перекрутил стартёр, и уже не работала тачка, как-то странно 3 раза подряд щелкало реле ниже замка зажигания, узел под вопросом.
+ Летом снимал преобразователь, возможно не затянул болт в блоке предохранителей, или как-то накосячил. Потом нашёл на полу красный предохранитель вроде широкий, 100% я мог достать и потерять пред, ну или с крышкечки выпал.
Reno777 писал(а):Зимой ставил регик на предохранитель F38 для прикуривателя/аудио системы , чтобы от ключа включался при запуске авто. Сейчас езжу часто, и летом акум не разрядится => возвращаю регик на предохранитель F30 от центрального замка, чтобы постоянно питание было, и надо не забыть включить датчик удара. (задачу себе записал, а то забыл номер предохранителя 30 30 30)
Вложения
Последний раз редактировалось Reno777 20 авг 2023, 15:02, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо большое. Работает) Ошибка моего уровня т.к. просто был сильно уставший, между поездками, слегка в шоке и припитии. В спешке перед поездкой ставил аккум... Зато научился все массы проверять, и лампочкой и вольметром, и сосед по парковке подошёл, тоже интересно ) Перепроверили лампочкой 12В, горит, все массы есть. Или не было массы двигателя, или массы стартёра, это я не понял, А так все равно не понятно почему с толкача не заводилась если не было всего лишь не было массы стартёра.
У ELM не было связи с блоком двигателя. Масса на двигателе и кузове была исправна. Я не понял, красный плюс с акума куда приходит по двойному проводу? Если только только стартёр был без плюса, тогда почему с толкача не завёлся. По ходу вчера в момент запуска с толкача, клемма на минусе тоже была криво подключена или закисшая.
Замыкал проводом с лампочкой минус акума и двигатель, естественно он не заводится и лампочка не горит. И присмотрелся внимательно. Еще вчера начал догадываться что надо смотреть клеммы) Ладно хорошо еще что не замкнуло ничего. Еще заметил провода из коробки с реле обрезаны, белый и красный.
Reno777 писал(а): я плюс двойной красный забыл подключить
Предлагаю модераторам специально для Reno777 создать статус " Почётный мозго_б".
Ааа. не надо). С любым могло случиться если сильно устать, там сразу не понятно в чём дело т.к. с сигналкой проблема была. 3-й такой казус. 2-й был когда свечку выбило, думал движок стучит, и на буксире отвёз в сервис, 1-й когда контакты трамблёра менял и без опыта метку не черкнул) т.е. Все не так сильно плохо.
Reno777 писал(а):Да на фотке видно что я плюс двойной красный забыл подключить
Я ведь еще неделю назад предложил ткнуть отверткой в контакты стартера. Это позволило бы диагностировать данную неисправность молниеносно. Но таки сношать мозг форумчанам некоторым кажется более интересным занятием ))
Reno777 писал(а):Да на фотке видно что я плюс двойной красный забыл подключить
Я ведь еще неделю назад предложил ткнуть отверткой в контакты стартера. Это позволило бы диагностировать данную неисправность молниеносно. Но таки сношать мозг форумчанам некоторым кажется более интересным занятием ))
Так получилось ) Но я неделю 6 дней не писал ничё, чтоб не сильно сношать ) Просто ждал буксир ехать проверять стартёр, но т.к. с толкача не завелась, то и на эстакаду буксировать стало бесполезно.
3dmax писал(а):Это позволило бы диагностировать данную неисправность молниеносно.
Просто мы недостаточно опытны. История из жизни. Было дело в детстве. Стуканул мотор на жиге. Скинули и разобрали, после расточки моторист помог уложить вал и посадить поршня, остальное собрали сами. Мотор поставили на место, все остальное тоже. И как не пытались не могли со стартера завести, при этом с толкача или буксира нужно было полоборота. Мотор шептал. Дня три или даже больше толкали или с горки заводили. У одного из друзей отец был дальнобой и сразу сказал идти в магазин за новым тросом подсоса. На вопрос зачем, только посмеялся. Реально, трос был оплавлен. Как оказалось, мы забыли прикрутить основную массу с кузова на мотор, и вся нагрузка коммутировалась на массу через трос подсоса)))) Вот так бывает.
Друзья, прошу совета. Вчера ездил, а сегодня не могу завести- бензонасос не включается. Логан 1ф 2006года. Предохранитель 5А целый. Куда дальше коапать?