Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Задиры шеек впускного вала

Задиры шеек впускного вала

Не в сети - Профиль 
25 окт 2020, 22:35 Сообщение
добрый день.
Двигатель K4M 2010 года , пробег 130ткм , полез снимать ГБЦ с подозрением на загиб клапанов.

При снятии впускного вала обнаружил заметные задиры на ближайшей к шкиву шейке ( на валу, постели и крышке ) и едва заметные на 2-ой слева шейке.
Двигатель не перегревался, не ездил без масла, сроки замены затягивались, только elf .

На машине планирую спокойно ездить ( до 80кмч в пробках по городу ) еще года три.

Что посоветует общественность?
Менять ГБЦ ?
Менять впускной вал + переточить голову?
плазменное напыление?
Забить , поменять клапана, собрать взад и спокойно ездить так еще 10 лет?
Последнее сообщение


Re: Задиры шеек впускного вала

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
28 окт 2020, 11:02 Сообщение
Так нельзя оставлять. Надо менять распредвал, крышку распредвала и восстанавливать постели распредвала, иначе застучит распредвал


Re: Задиры шеек впускного вала

Не в сети - Профиль 
28 окт 2020, 19:51 Сообщение
Foenstein писал(а)
Так нельзя оставлять. Надо менять распредвал, крышку распредвала и восстанавливать постели распредвала, иначе застучит распредвал


на k4m нет крышек распредвала.
там клапаная крышка = единая крышка ко всем шейкам.
чтоб исправить ситуацию надо точить ее всю,включая всю поверхность крышки.
и на гбц придется тоже переточить все постели как минимум.

есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством?
да и высота вала над клапанами изменится на высоту снятия, непонятно насколько это повлияет на фазировку


Re: Задиры шеек впускного вала

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
03 ноя 2020, 08:28 Сообщение
LostSoul-
тогда менять гбц, вал, клапанную крышку. По идее на разборке должны недорого стоить


Re: Задиры шеек впускного вала

Не в сети - Профиль 
03 ноя 2020, 12:47 Сообщение
LostSoul- писал(а)
чтоб исправить ситуацию надо точить ее всю,включая всю поверхность крышки.
и на гбц придется тоже переточить все постели как минимум.

есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством?
да и высота вала над клапанами изменится на высоту снятия, непонятно насколько это повлияет на фазировку

Наварить аргоном крышки и постели ГБЦ. Расточить в сборе по номиналу на производстве. Ничего в высоте не изменится. Нужен хороший аргонщик и токарь-расточник.
Проделывали в 90 стых такое на БМВ, когда все было в дефиците.


Re: Задиры шеек впускного вала

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
09 ноя 2020, 00:19 Сообщение
LostSoul- писал(а)
есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством?

50/50, смотря как повезет
в одну фирму возил вал электромотора, сделали с большим люфтом, короче брак.
в другой фирме хорошо делали, но 1 раз заказал у них 6 втулок для тормоза, они почему то сделали 5 из 6 с прослабленной посадкой.
А потом те же втулки делали, норм


Re: Задиры шеек впускного вала

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
17 ноя 2020, 19:49 Сообщение
рабочие зазоры между постелью и распредвалом должны быть 3-4 сотки, если больше, не будет масляного клина и начнется повышенный износ шеек, постелей и крышки
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9





Найти
Перейти
 
Полная версия