Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Задиры шеек впускного вала |
---|
Задиры шеек впускного вала |
LostSoul- - |
25 окт 2020, 22:35 |
добрый день.
Двигатель K4M 2010 года , пробег 130ткм , полез снимать ГБЦ с подозрением на загиб клапанов. При снятии впускного вала обнаружил заметные задиры на ближайшей к шкиву шейке ( на валу, постели и крышке ) и едва заметные на 2-ой слева шейке. Двигатель не перегревался, не ездил без масла, сроки замены затягивались, только elf . На машине планирую спокойно ездить ( до 80кмч в пробках по городу ) еще года три. Что посоветует общественность? Менять ГБЦ ? Менять впускной вал + переточить голову? плазменное напыление? Забить , поменять клапана, собрать взад и спокойно ездить так еще 10 лет? |
Последнее сообщение |
Re: Задиры шеек впускного вала |
Foenstein - Почетный форумчанин |
28 окт 2020, 11:02 |
Так нельзя оставлять. Надо менять распредвал, крышку распредвала и восстанавливать постели распредвала, иначе застучит распредвал
|
Re: Задиры шеек впускного вала |
LostSoul- - |
28 окт 2020, 19:51 |
Foenstein писал(а) Так нельзя оставлять. Надо менять распредвал, крышку распредвала и восстанавливать постели распредвала, иначе застучит распредвал на k4m нет крышек распредвала. там клапаная крышка = единая крышка ко всем шейкам. чтоб исправить ситуацию надо точить ее всю,включая всю поверхность крышки. и на гбц придется тоже переточить все постели как минимум. есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством? да и высота вала над клапанами изменится на высоту снятия, непонятно насколько это повлияет на фазировку |
Re: Задиры шеек впускного вала |
Foenstein - Почетный форумчанин |
03 ноя 2020, 08:28 |
LostSoul-
тогда менять гбц, вал, клапанную крышку. По идее на разборке должны недорого стоить |
Re: Задиры шеек впускного вала |
B-52 - |
03 ноя 2020, 12:47 |
LostSoul- писал(а) чтоб исправить ситуацию надо точить ее всю,включая всю поверхность крышки. и на гбц придется тоже переточить все постели как минимум. есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством? да и высота вала над клапанами изменится на высоту снятия, непонятно насколько это повлияет на фазировку Наварить аргоном крышки и постели ГБЦ. Расточить в сборе по номиналу на производстве. Ничего в высоте не изменится. Нужен хороший аргонщик и токарь-расточник. Проделывали в 90 стых такое на БМВ, когда все было в дефиците. |
Re: Задиры шеек впускного вала |
Foenstein - Почетный форумчанин |
09 ноя 2020, 00:19 |
LostSoul- писал(а) есть ли шансы что такую сложную операцию сделают с нормальным качеством? 50/50, смотря как повезет в одну фирму возил вал электромотора, сделали с большим люфтом, короче брак. в другой фирме хорошо делали, но 1 раз заказал у них 6 втулок для тормоза, они почему то сделали 5 из 6 с прослабленной посадкой. А потом те же втулки делали, норм |
Re: Задиры шеек впускного вала |
Foenstein - Почетный форумчанин |
17 ноя 2020, 19:49 |
рабочие зазоры между постелью и распредвалом должны быть 3-4 сотки, если больше, не будет масляного клина и начнется повышенный износ шеек, постелей и крышки
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Список форумов » Техническая информация » Двигатель, Питание, Выпуск |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |