Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 окт 2019, 00:45

Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение PAN70 » 24 сен 2019, 12:58

Доброго времени суток.
Катаюсь на Степвее I 2011 года, 8 клапанов, 84 силы. Со времен избавления от карбюраторного автомобиля отвык прогревать машину, хорошо едет даже холодная, не усердствую на разгонах и штурмах горок на холодную, как рекомендуют...
Жена катается на Степвее ll поколения, 16 клапанов, 102 силы. Она абсолютно не едет на холодную! Пока не прогреешь, глохнешь при малейших нагрузках. Это нормально или "что-то сломано"?
Зато:
16-клапанный работает очень тихо и без вибраций.
Мой 8-клапанный заметно вибрирует. Я стал замечать эту вибрацию, только когда покатался на ее машине. Это нормально?
Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006 г.в., ГУР, кондиционер, пакет безопасности. Цвет Опал.
Куплен у Pronto
28.03.2009 г. уже с наклейкой.
Рено Сандеро Степвей


[img]http://www.forum-lines.ru/rez/ab52622.gif[/img]
PAN70
Аватара пользователя

 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение dimone73 » 24 сен 2019, 15:44

Как сказала бы Малышева
Вложения
это-норма-1.jpeg
это-норма-1.jpeg (24.5 КБ) Просмотров: 1422
Silverline
Изображение
был когда то номерИзображение
dimone73
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение семигор » 26 сен 2019, 17:32

Прогревать надо всегда
Главное отличие двигателей в том, что у 8 клп максимальный крутящий момент достигается при меньших оборотах, чем у 16 клп.
Оттого и глохнет; крутить движок надо.
Изображение2008/Ехр -> 2012/Престиж -> 2017 ФВ Polo Sedan -> ?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую
семигор
Добрый доктор
 
Сообщения: 20028
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29
Откуда: Ленобласть

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение dimid » 29 сен 2019, 21:47

PAN70 писал(а):Жена катается на Степвее ll поколения, 16 клапанов, 102 силы. Она абсолютно не едет на холодную! Пока не прогреешь, глохнешь при малейших нагрузках. Это нормально или "что-то сломано"?

Вот ниразу не замечал этой разницы, да, К4М чуток повыше обороты любит, в отличии от восьмиклопа, но что бы глохнуть. У меня таких проблем нет. :roll:
Логан 1.6/8 2009 F98 Кинозал на колесах (продан 22.08.17 с пробегом 170ткм); Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение 3dmax » 29 сен 2019, 21:51

dimid писал(а): но что бы глохнуть.

Некоторые женщины трогаются почти на холостых. 16 клапанник, будучи холодным, да на электронной педальке, действительно ехать практически не желает при таком раскладе. Ему надо либо 2500+ поддать, либо греть. Даже я, бывает, глохну с непривычки, сев на такой двигатель. :cry:
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57999
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение dimid » 29 сен 2019, 22:03

3dmax писал(а):да на электронной педальке

у мну тросик, да и поддать газку привычка еще с карбюраторов...
Могабыть.
Логан 1.6/8 2009 F98 Кинозал на колесах (продан 22.08.17 с пробегом 170ткм); Ларгус 1.6/16 2015 7 мест.
dimid
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 20:20
Откуда: Санкт-Петербург ОЧ Весёлый посёлок =)

Re: Различие поведения 8- и 16-клапанных двигателей

Сообщение Nikolaich » 06 окт 2019, 22:35

Если тема про езду на холодную "завёл-поехал", то мой К4М просто "тупит" в начале хода педали. Яма. С холостых сразу на 1500. И на 92 козлит сильнее, чем на 95, замечено не раз. Но не глохнет.
Может начать работать с перебоями, и даже заглохнуть, от "перелива" при повторном пуске после неудачного первого. В остальном тьфу-тьфу.
Фаза-2/2010г./21B/1.6/16v/ 185/65/15 /6001547245/Лето Pirelli P1 Verde/Зима Brigestone 7000
Nikolaich

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 02:42
Откуда: Апатиты


Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2