А если в тот логан залить нормальное масло и поездить тысячи 2-3, думаю новое сразу помутнеет и потехоньку будет очищять. А потом уж промывачной. По любому масло даже полёное за 20 тыс замены так не убъёт двигатель. Видимо тысячь по 40 на полёнке гоняли с перегревами движка.
Я пока без логана, но скажу по своей 14, промывку мне сделали, только 1 раз, на первом ТО в сервисе, т.к. на вазиках идёт минералочка с завода, после этого заливаю SHELL полусинтетику, меняют его бесплатно в сервисе, т.к. они оф. представители масла, вскрывали крышку клапанную 2 раза, на 35 тыс. км. регулировали клапана - сам видел, всё идеально чисто было и вот сейчас на 60 тыс км., менял прокладку крышки (потекло масло из под крышки), заодно поменял масло, тоже всё чисто.
Мне отец в своё время ещё говорил, нефиг промывать, т.к. если льёшь в мотор полусинтетику или синтетику, а промывка это минералка, а до конца, никто и никогда, не сможет до капли слить. Так что мешать разные масла небуду. Промывкам в баночках, да нафиг они нужны, не понятно что там и кто сделал.
Приобрету логан, буду так же делать, как и делал, без промывки, один тип масла лить, только разная вязкость для лета и зимы.
Меня всегда умиляли подобные темы Вот интересно, что может отмыть дешманская минералка с минимальным комплектом присадок ("промывочное" масло) после использования синтетики? Ответ прост - ничего. Перешел с Elfa 5W-40 HC на ADDINOL 5W-40 PAO, без всяких "промывок".
Несколько раз делал промывку с liquid moly при смене масла, в принципе, за свой ценник неплохая штука. Особенно если брать не пятиминутку, а долгосрочную очистилку, то очень хорошо вымывает старое масло и всю химическую кашу между деталями. И довольно низкий расход вещества, хватает надолго.
Liho писал(а):Несколько раз делал промывку с liquid moly при смене масла, в принципе, за свой ценник неплохая штука. Особенно если брать не пятиминутку, а долгосрочную очистилку, то очень хорошо вымывает старое масло и всю химическую кашу между деталями. И довольно низкий расход вещества, хватает надолго.
После родного Elf ' a "вымывать" нечего. А после рвотной бурды типа "Лукойл", "Каждый день" или "настоящего масла" "Кастрол" ("Шелл"), купленного в лавочке за углом, движок лучше заменить целиком, чтобы больше не мучаться.
Очень даже великая польза, промывка делается не только от отработанного масла, а также от загрязнений, которые появляются на деталях двс в процессе сгорания топлива. Не знаю, чем там пользуется товарищ выше, а я обычно промываю Oilsystem Spulung Light тем же Ликви, это при каждой замене масла и периодически более сильным очистителем.
Злой Волк писал(а):Польза от "промывания" - ноль целых хрен десятых.
А я не мою, но для разбавки несливаемого остатка заливаю 2л синтетики лукойл на несколько сотен км, а именно 20 моточасов. Масло использую получше этих минералок, что эльф, что лукойл - одна фигня. После такой промывки мотор больше половины интервала с чистым маслом, да и при замене оно чистое, слегка темное. Зы. если мотор нужен на 100-200ткм, можно и похуче лукойла лить, и никогда не мыть, ничего ему не будет.
Злой Волк писал(а):Если при замене масло чистое, значит
Значит на машине ГБО.
Дак в самом деле не моет. Чего его мыть, если он чистый? Вот возьмитете грязную тарелку(бензомотор) с нее грязь и жир смоется моющим средством(маслом) и сольется грязным. А чистую тарелку(газомотор) хоть водичкой сплосни, и тарелка чистая и слилось чисто. Не, ну может грязь просто спряталась где нибудь, и фото не показатель. Но все же показатель Моторы мои, оба на газу, ЗМЗ тыщ 800 пробега, К7М 100ткм. Логан 100ткм не показатель, у товарища зазоры регулирую, 220ткм - не отличить по виду от моего, все так же.
А про ГБО базара не было. Я говорил про бензин. На газе ездить ссыкотно - уж больно хорошо взрывается колхозное ГБО, судя по роликам на тытрубе. А на заводе на мои машины ГБО не ставят. З.Ы. У меня такой чистоты был движок Логана на бензине, потому что я всё время лил только Эльф, да и предыдущие хозяева тоже. З.З.Ы. На нижнем снимке масло похоже не грязное, а старое.
Не только от масла, еще и от топлива многое зависит. А у нас оно не самое лучшее. Так что от промывок толк есть еще какой - вымывать последствия некачественного топлива. Эльф никогда не лил, если честно, сам пользуюсь Ликви Моли по привычке и ттт. Проблем даже на старых движках не было никаких. Раньше покупал силтно б/у авто и приводил их в чувтво, опять таки с помощью промывок, присадок, полной заменой масла и т.д. и потом еще долго и счастливо катал.
Злой Волк писал(а):такой чистоты был движок Логана на бензине, потому что я всё время лил только Эльф
Ага. у лукойлщиков он не грязнее, если что. Да и любое масло возьми, если вовремя менять, то мотор будет блестеть. У меня в другом заскок, как убрать несливаемый остаток масла. И ничего я лучше не придумал, как временная заливка недорогого масла типа Эльф или Лук. А езжу на нормальном.