denismv писал(а):Обнаружилась небольшая течь антифриза за термоэкраном выпускного коллектора (предположительно прямо под/за "штанами", т. к. капает на выхлопную трубу). Подскажите, что за соединение находится в этом месте? До помпы вроде далековато. Или я ошибаюсь?
Опишите размеры этой прокладки, пожалуйста (которая отводящего патрубка). Течет, скотина, а машина нужна срочно. Может найду похожую у себя в загашнике и быстро поменяю сам.
Уже купил у офдилера. Цена этой резиновой фиговины там - более трехсот рублей. Чуть не застрелился от жадности. Даже в Экзисте вполовину дешевле, но там нужно ждать 2 дня. Типоразмер, замеренный мной штангенциркулем: внутренний диаметр 27, толщина - 3,5. Но это примерно, поскольку резина. Вполне возможно, что с каталога Ларгуса правильные размеры.
Старая сифонила здорово. 600 мл. на 100 км. Если бы не моя привычка заглядывать под капот раз в два дня, сейчас бы движок "поймал клина". Советы тем, кто будет менять эту резинку. 1. Запаситесь трещоткой. "Паука" (выпускной коллектор) снимать придется, однозначно. Корячится со стоящим "пауком" - не дело. 2. Если у машины пробег более 100 тык, как у меня, нехило запастись кольцом приемной трубы выхлопной системы. Это то, которое асбестово-металлическое, код по каталогу 6001547473. У меня рассыпалось при снятии "паука" от старости. 3. Установка старой испорченной резинки на герметик не поможет, только как временная мера. Рискуете спустить антифриз вторично. 4. Запаситесь тремя металлическими муфтами на патрубки - две побольше (на радиатор и на больший патрубок-отвод от трубки, на которой стоит эта резинка), и одну поменьше - на второй отвод от трубки. Диаметр можно замерить самому на машине. Там стоят одноразовые реновские, их придется ломать. 5. Запаситесь литром антифриза на долив или полностью смените его, если уже пора, заодно. У меня относительно свежий был. Но до дна я обратно не заливал, муть на дне канистры имела место. Долил литр свежачка. 6. Не забудьте спустить воздух из СО, чтобы не было воздушной пробки. Как - неоднократно писалось ранее. Первый признак воздушной пробки - "пляска" указателя температуры ОЖ. 7. Не забудьте вытереть БЦ, поддон картера и защиту движка от потеков антифриза, лучше как я - специальным средством. Зачем? Если потечет опять - увидите, это раз. Второе - на антифриз налипает пыль и грязь, ухудшается тепловой режим работы движка.
З.Ы. В связи с вышеизложенным, неплохо бы смастерить "примочку" для контроля уровня ОЖ с выводом на приборную панель. У кого есть предложения?
З.З.Ы. Не люблю я офдилера за грабительские цены, но люди там душевные и хорошие. Общение с сервисным инженером и мастером-ремонтником доставило истинное удовольствие. Узнал много ценного по ремонту и совершенно бесплатно. "Именины сердца", однЁм словом....
Злой Волк Как Вам удалось вьітащить ту трубку? Она проворачивается , шатается, но никак не вьіскакивает с отверствия. Паука правда я не откручивал. Решил что и так должно получится. Как понимаю для демонтажа нужно открутить только один болтик?
Там же потекло. И тоже интересует вопрос. По идее можно её снять патрубок не снимая коллектор. Даже в техноте прописано. Сам не пробывал еще. Жду прокладку.
Donpedro писал(а):Злой Волк Как Вам удалось вьітащить ту трубку? Она проворачивается , шатается, но никак не вьіскакивает с отверствия. Паука правда я не откручивал. Решил что и так должно получится. Как понимаю для демонтажа нужно открутить только один болтик?
Я, конечно, не качок, средней силы человек. Немного напрягся, вышла. Да, один болтик.
Последний раз редактировалось Злой Волк 24 июн 2014, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
Зфгд_ШШ писал(а):Как-то нам пришлось менять эту прокладку, даже не снимая защиты к коллектора. Ничего, справились.
Это крутое извращение))). Вы ничего не путаете? А как болтик, который держит патрубок, без снятия тепловой экрана выхлопного коллектора открутили, кстати? Это же невозможно даже теоретически без снятия оного?
Последний раз редактировалось Злой Волк 24 июн 2014, 18:52, всего редактировалось 4 раз(а).
З.Ы. к моему сообщению о замене резинки. Через неделю антифриз стал уходить опять. ПРИЧИНА - гадостное качество отечественных муфт, которые я поставил на резиновые отводки от этого патрубка. Муфта лопнула на том, который потолще. ОЖ засифонила ещё сильнее, весь кожух сцепления в потеках. Тщательно выбирайте муфты, которые ставите взамен одноразовых оригинальных, ибо чревато.
После первой неудачной попьітки вьінуть ту трубку вот уже несколько дней течи нет. Пока наблюдаю. А уродуется та прокладка (фотки раньше по теме) думаю в процессе демонтажа трубьі. Да, текло только на холодном моторе, тоесть на холодную трубка уменьшалась в диаметре и течь начиналась. Вопросом остается зимнее время , тогда еще больше просядет и скорее всего точно потечёт. Так что до зимьі думаю надо б поменять ту прокладку. Если раньше конечно не потечет.