На носу зима. Тоже решил поменять термостат. После доработки напильником установил такой: Японский термостат от японкой машины "Мазда" Цена одного экзэмпляра - 330 рэ. Это уже вторая замена. До этого 2 года честно служил Вернет такой: Тоже перед установкой был доработан напильником. (шучу. фсе доработки проводились на наждаке) Вернет хоть и держал 4 палкина трассе при -35, ну небыло той жары, что было на исчё новом логане. на фото японский термостат слева, справа-родной.
Аркадичч писал(а):Тоже перед установкой был доработан напильником. (шучу. фсе доработки проводились на наждаке)
А что на наждаке дорабатывалось? Может края шлифанул, чтобы были не острые и прокладку не прорвали? (я так сделал на своем Vernetе) Или форму юбки термостата исправлял? И почему такой выбор ? от Мазда? Думаешь надежней, и технологически лучше?
Диаметр посадочного кольца-юбки (максимальный диаметр термостата) родного -50 мм. Диаметр японского термостата 52 мм
lockdoc писал(а):Или форму юбки термостата исправлял?
Да. Окружность запорного клапана расположена не по центру а со сдвигом на пару мм относительно окружности посадочного кольца.(юбки) Вот и стачивал посадочное кольцо от 0 до 2мм по всей окружности.
lockdoc писал(а):Может края шлифанул, чтобы были не острые и прокладку не прорвали?
А это ужЕ апосля - напильником.
lockdoc писал(а):И почему такой выбор ? от Мазда?
Где-то в этой теме писАли (не могу найти), что при установке именно японских термостатов в машине становится заметно теплее. Вот и решил попробовать, тем более, что затраты невелики.
lockdoc писал(а):Думаешь надежней, и технологически лучше?
ИМХО Да! Японский термостат кроме металлического клапана (будем считать его верхним) имеет ещё резиновый снизу, толщиной 3 мм. Конструкция запорного устройства такова, что при малейшем движении клапана не наступает состояние "открыто", как Вернет и Томпсон , а только при движении клапана около 3 мм. По результатам кипячения отпишусь чуть позже. Сейчас надо ехать поработать.
Ну что сказать....похоже за 96ткм.пробега, замена термостата будет ТРЕТЬЕЙ по счету год назад пока авто было на гарантии менял термос у официалов....прошел год.....началась чехорда с температурой на панели.....и в движении, даже при нынешних -5 за бортом, печку приходится ставить почти на мах.....что явно криминал...иначе в машине прохладно...(а в прошлом году ставя печку на максимум после катания на лыжах как феном сушил перчатки и шапку....) Так что делааю вывод это не клюк температурного датчика или приборки))))
Буду ставить скорее всего ГЕТС брал в Экзисте, надеюсь не подделка.....Останавливает пока только одно....какую прокладку ставить...со старого термоса или с Гетца......от в чем вопрос.....
Partizan74 писал(а):...какую прокладку ставить...со старого термоса или с Гетца......от в чем вопрос.....
Агент 007 писал(а): Резинка стоит та, которая шла вместе с Gates. История повторяется, как и в прошлом году (bob292 свидетель), с гейтсовской резинкой тёк, зараза!!! С родной перестал. Что за напасть то с этими термостатами?
Partizan74 писал(а):...какую прокладку ставить...со старого термоса или с Гетца......от в чем вопрос.....
Агент 007 писал(а): Резинка стоит та, которая шла вместе с Gates. История повторяется, как и в прошлом году (bob292 свидетель), с гейтсовской резинкой тёк, зараза!!! С родной перестал. Что за напасть то с этими термостатами?
Erik писал(а):Какая температура открытия Маздовского термостата?
Температура не измерялась из-за отсутствия термометра. Термостаты варил парами. Вариант 1. Томпсон (родной), имеющий синдром 4-2-4. + Японский ТАМА. Движение клапана японца началось чуть позднее, чем на Томпсоне. При этом открытие клапана на японце начинается не сразу, а после 3 мм. хода . НО Закрывается клапан на термостате ТАМА гораздо быстрее! После снятия кастрюли с плиты, сек. через 7-10 Японский термостат стал уже закрываться. И закрылся достаточн быстро. Примерно через минуту закрылся и Томпсон. Начало движения клапана термостата ТАМА. Томпсон уже открыт. Вариант 2. Томпсон (родной), имеющий синдром 4-2-4. + Вернет, стабильно показывающий 4 палки Вернет открылся ощутимо позднее Томпсона, НО! После снятия кастрюли с плиты, Закрылись они одновременно!!! Варил термостаты по 2 раза. особых различий в поведении при кипячении и остывании при повторах не наблюдалось.
Для себя сделал такой вывод: термостат ТАМА (японец) обеспечивает наиболее оптимальную температуру ОЖ. Личное впечатление, ИМХО, В салон Логана вернулся африканский климат. На 2-й скорости вентилятора при прогреве 4 палки рука возле дефлектора почти не терпит. Такого не было с Вернетом целых 2 года. Теперь ЕСТЬ!
Аркадичч писал(а):Вернет хоть и держал 4 палкина трассе при -35, ну небыло той жары, что было на исчё новом логане.
да, есть такое, заметил. на вернете разогрев салона при -15-20 идет на -0, -1 точку на терморегуляторе, на -2 уже просто поддерживает. в то время как на новой машине на -0 жарило так что приходилось ставить -3-4 точки.
однако тут еще следует учесть факт, что машине 3,5 года и возможно замена ОЖ в сочетании с промывкой тракта вернет все на круги своя, и даже с вернетом будет жарить ого-го.
не помню где вычитывал, по моему на братском клубе, кто-то такую операцию проводил, и результаты весьма положительные.
Всем добрый день. Может кто даст совет. Дело в следующем: Весной поменял термостат, так как 4 палки вообще не появлялись, после замены все стало хорошо. Осенью с наступлением более низкой темперетуры опять периодически стали появлятся то 2 то 4 палки, сейчас большее время 2палки. Поменял термостат , завел машину,сижу смотрю на палки. Через несколько минут появляется первая пара -хорошо,сижу жду дальше. Минут 15 просидел , термостат уже открылся, но еще пары палок я не увидел, запустился пропеллер. Вот такие дела. Я потом и газовал и ездил , но больше двух палок небыло, а вентилятор срабатывал. Тут явно ,что то не так . Вродибы явно на лицо неисправный датчик. Может сталкивался с таким поведением кто нибудь.