Если у вас также сыро на стыке коробки и двигателя , и это именно моторное масло , то пора менять задний сальник коленвала . Заезжаем в гараж с ямой , выставляем автомобиль так , что бы можно было застропить коробку за имеющееся на ней ухо (фотки нет) . Ослабляем левые колёсные болты , поддомкрачиваем левое переднее колесо , снимаем колесо , откручиваем болт крепления шаровой и выводим шаровую из кулака . Снимаем защиту , отсоединяем тягу переключения передач (за двигателем) , отключаем разьёмы на датчик скорости и лямбда-зонд , снимаем нижнюю растяжку двигателя и вывешиваем двигатель снизу на домкрате . Стропим и вывешиваем коробку , отсоединяем левый кронштейн подвески силового агрегата (три болта на 16 от коробки и четыре на 13 от лонжерона) , сильно мешается расширительный бачок , который надо открутить , но оставить висеть на шлангах ,снимаем датчик полжения коленвала , откручиваем три болта стартёра , а также все болты и две гайки соединяющие двигатель с коробкой , отводим коробку в сторону . Левый шрус при этом уходит в сторону вместе с левой стойкой , а правый внутренний снимается с вала выходящего из коробки (не забываем вставить вовремя обратно при сборке) . Корзина сцепления прикручена болтами на 11 , откручиваем их извлекаем корзину и диск и дефертируем . Откручиваем семь болтов на17 крепления маховика к коленвалу , снимаем маховик и видим умерший сальник . Акуратно выковыриваем отвёрткой старый сальник , запомнив глубину установки 2мм , ещё раз повторюсь :акуратно выковыкиваем , стараясь не поцарапать поверхность шейки коленвала . Берём новый сальник , смазываем рабочую поверхность (я мажу густой смазкой типа литола) и пытаемся вставить его на место , примерно до половины он входит от руки , а дальше берём подходящее по диаметру кольцо от подшипника и акуратно лёгонькими ударами молоточка загоняем его дальше на глубину около 2 мм и без перекосов , конечно лучше оправкой , но её размеры я знаю только сейчас . Собираем всё в обратной последовательности , не забыв смазать болты маховика фиксатором резьбы . Снимаем выжимной , смазываем направляющую выжимного и шаровую опору рычага выжима . Извиняйте что мало фоток , может что пропустил , спрашивайте если что неясно .
Последний раз редактировалось bob292 15 дек 2012, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
bob292 писал(а):Ну растяжку сами увидите , она на четвёртой фотке посередине
Я так и подумал, спасибо.
P.S.Если есть возможность, я предпочитаю правый привод не вынимать из коробки а отвинчивать ступичную гайку и двигать привод вместе с коробкой
Mavrik писал(а):P.S.Если есть возможность, я предпочитаю правый привод не вынимать из коробки а отвинчивать ступичную гайку и двигать привод вместе с коробкой
Я тоже гайку открутил , да только привод раньше соскочил .
очень советую при любых манипуляциях с коробкой сливать с нее масло и вынимать левый привод.
причина: возможен вариант, когда вы двигаете левый привод всборе с коробкой, при этом по какой-то причине или недосмотру сильно заламываете привод по отношению к коробке (или сильно выдергиваете, если пыльник позволит - точно не скажу) и из-за этого один из лучей трипойда выходит из своей внешней обоймы (корпус дифференциала) и с него соскакивает обойма игольчатого подшипника (стопорное кольцо на луче трипойда обойму не фиксирует, оно фиксирует только ролики). т.к. все это закрыто пыльником, вы это не видите.
собираете и через несколько км получаете дырку в корпусе кпп.
написано все на опыте нашего сервиса.
было пару случаем, когда механики снимали коробку с левым приводом всборе, соскакивала обойма и все это ссыпалось в КПП (благо привод отцепляли и вовремя это замечалось), приходилось производить бесплатную переборку КПП.
был клиент с пробитым корпусом КПП, когда разобрали - на трипойде не было одной обоймы и роликов, все они были в КПП. человек ремонтировался в стороннем сервисе и ему где-то снимали кулак, а привод вывесили - обойма соскочила и все ссыпалось в кпп. ессно этого никто не увидел. КПП под замену...
firesanek По технолонии для проведённой мной работы надо снимать коробку полностью . Ещё раз повторюсь : если бы я выполнял эту работу более менее регулярно , то изготовил бы фиксатор привода . Последний раз коробку с приводами данного типа снимал лет 7 назад на Фиате Ритмо .