awolka писал(а):Я так понимаю если бы была трещина в самой катушке от туда вытекало бы масло (по крайней мере в наших катушках так),а так видимо треснул корпус.
Блин! А я то думаю, откуда под катушкой масляное пятно появляется, протирал ведь и опять появляется, хотя когда замазывал трещины вроде они сухие были .
По гарантии заменил.
Правда потом вроде как отправили ее (мою катушку) в Автофрамос на экспертизу.....Оказалась она живой....Но это уже не моя проблема.
ну что-ж, такая же фигня - снял ради интереса катушку и трещины есть на дне, совсем небольшие как и у всех - в месте где нету четвёртого винтика, точно такие же как на фотках в этой ветке ... Думаю теперь как поступить - либо махнуть по гарантии на такую же фиговую, или сразу прикупить бошевскую как на соседнем форуме хвалили, - это ту которая F 000 ZSO 221...
Завтра позвоню официалам, спрошу на какую меняют, если такая же sagem как и с завода, то нафих, лучше уж поищу Берушную или бошевскую...
Блин и у меня лопнула,сегодня ветку почитал,полез,так и есть в районе 3 и 4 контактов трещины ,что же это повальный брак?Симптомов никаких не было,полез просто из любопытства,будь оно не ладно . Снял залил эпоксидкой ,покатаемся еще.А почему у нас две темы про одно и тоже в одной ветке?может соединить,а господа модераторы? http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=9702
А вообще конечно обидно,у меня до этого были две наши пятнашки одной семь ,другой пять лет,там такого не припомню.Зато других косяков хватало! А тут рено и такой косяк ,может кто звонил на горячую линию?поделитесь инфой..Да,советую всем проверить катушечки,а то впереди осень,сырость мало ли что в пути!
Ну а по катушке - был у двух официалов (показания на удивление сопадают ). У них в ЗЧ такая же как и с конвеера - Саджем, - сами говорят, что меняют их, но примерно через 10 тыков происходит такая же фигня с трещинами - говорят, что некоторые меняют их по два раза за гарантийный срок, а причина - стандартная - перегрев + плохой пластик + при образовании конденсата под колпачками проводов, и как следствие, - катушку пробивает. И ещё они порекомендовали использовать какую-то мудрённую смазку под контакты, но всё равно это мало помогает - с их слов. А на мой вопрос про аналог от боша ил от Беру - сделали большие галаза и сказали, что не знают про такой аналог и есно ставят только оригинал, а это всё тот же Саджем .
Катушек Беру в инете я не нашёл (есть в Экзисте, но я ниразу там ничего не покупал, поэтому там её артикул прочитать я не смог - он там зашифрованным показывается). Полез в клуб к Мегановодам, - опять же не нашёл католожного номера для Беру, так как описанная катушка Беру для Меганов - это абсолютно другая модель, и к нам не подходит . Так и не нашёл каталожного номера для аналоговой катушки фирмы БЕРУ. Может поможет кто-нибудь из форумчан?!
Ну а Бошевскую нашёл у официального дилера Боша с годовой гарантией, - теперь жду начала недели - обещали её подвезти со склада - цена 2400 руб.
У официалов катушка оригинальная Саджем стоит - 3700 руб, В СТО-5 она же - 3200 руб, в Логаношопе - такой же Саджем но под маркировкой Валео-Саджем (Реновское Лого спилено ) - за 2200 руб без гарантий...
По гарантии менять шило на мыло ИМХО большой пользы нет. Скорее всего, если не найду катушку от Беру, то куплю Бошевскую... Её вроде на соседнем форуме хвалили...
Сегодня поставил катушку на место,подложил шайбы под болты в надежде хоть как то отодвинуть её от двигатля,и нарезал резьбу м6 под четвертый болт.Надеюсь далее всё будет нормально,через пару тысяч сниму посмотреть ,не потрескалась ли эпоксидка...Машинка заводится и едет как и раньше собственно...
дима писал(а):Сегодня поставил катушку на место,подложил шайбы под болты в надежде хоть как то отодвинуть её от двигатля
Имхо это всё равно не панацея ниразу, если только шайбы в сумме не дадут зазор в 10-15 мм. Поэтому лучше купить качественную катушку типа Беру (кстати в МСК не смог сегодня её найти)... Бош в этом смысле ИМХО лучше сделан (если не считать, что разъём от ЭБУ у него на сопле болтается)... Ну и под катушкой и так есть свободное пространство... так что если шайбы не очень толстые, то смысла их подкладывать ИМХО никакого нет... Тогда уж лучше придумать какой-нить радиатор-кронштейн-переходник типа пластинок (как у Боша)...
Ну или переставить катушку на другое место (на лонжерон как в "классике" шоб не грелась, но тогда ВВ провода будут слишком длинными) ... Нет всё-таки надо либо покупать Берушную, либо бошевскую и не париться...
Всё ИМХО...
Нодельман Лев Зазор где то в 5мм получился,поезжу так, "видимые "причины для замены залиты эпоксидной смолой,мотор не троит и не троил,так что будем кататься