Чиним поясничный подпор. Фото.
Добавлено: 24 июл 2009, 11:34
дима писал(а):И у меня поломался поясничный упор (но еще год назад,конечно гарантии уже не было машина начало 2006 года,это к вопросу что и они ломаются).Год я проездил без этого девайса,а тут в отпуске решил починить,вот что из этого получилось.....Открутил сидение торксом т-40(4 винта по краям салазок)
занес сидение домой,перевернул его и уложил на стол,снял при помощи отвертки ручку упора поддев её
отсоединил резинки держащие обивку(там кольца,запаситесь плоскогубцами и отверткой для их разжима)
далее снял еще три кольца держащие внутреннюю часть
снял чехол и мне открылась картина поломанного упора с наконечника тросса куда то делся крючок(пропал вообще),делать так делать решил я и высверлив заклепку крутилки поясничного упора отправилсяна рынок искать похожий троссик,и о удача нашел за 30 рублей(тридцать) от ручки газа мотоцикла урал диаметром 1.5 мм.
удалив зубилом бобышку с одной стороны
я вытащил его из оплетки и поменял местами с родным троссом(встал как родной)
далее я озадачился как закрепить его без потерянного крюка но тут меня осенила идея расширив дырку от заклепки под болт м6
и просверлив рядом еще одну получили...
отличную возможность закрепить ручку регулировки болтом с шайбой,которая по совместительству будет держать тросс!!!
продел я её таким образом,что при затягивании болта натяг тросса можно регулировать, дырку сверлил на уровне родного отверстия под крюк
не буду утомлять Вас процессом обратной сборки,это заняло минут 5,я установил сидение обратно и с замиранием сердца уселся в него!!! Всё заработало как раньше и работает(как долго не знаю,но надеюсь не меньше чем проработал родной тросс). Итого имеем за 30 рублей и два часа не спешной работы-новый поясничный упор! Может кому пригодится мой опыт.Спасибо за внимание!
Partizan74 писал(а):Вопчем ждал я ждал и разобрал кресло сам Ибо поломался подпор.....в очередной раз....... по гарантии поменяли....(якобы) прошло 3 недели опять регулировка неработает......по гарантии второй раз ремонтировать отказались.....звонил на Горячцю линию.... фуфло это а не линия....толку от них 0,00%
Ну ладно ближе к делу.....
Для начала снял кресло, и снял штатную обивку,(кстати каркас сиденья на вид ОЧЕНЬ прочен....металл каркаса около 2,5мм, усилен толстенными трубами и весит сидушка килограмм этак 20....вопчем довольно прочная конструкция).....делается все просто ЭЛЕМЕНТАРНО вот общий вид кресла сзади
Достаточно хлипкая конструкция, которая к томуже режет пенную форму кресла.....а вот это собственно сам регулятор поясничного подпора.....хлипкая фиговина из пластика
она как правило ломается если барашек перекрутить в крайнем положение....тупо срезается пластиковая резьба внутри и все...тока замена 1990рэ так вот.... при работе механизм натяжки струн каркаса сиденья(типа поясничный подпор) режет острыми углами пену сиденья
вот этим крючком тросик крепится к раме сиденья
ну примерно вот так
естественно что такой крючок легко выскакивает из данного гнезда.......ЕСЛИ У ВАС НЕРАБОТАЕТ УПОР,ПРОВЕРТЕ,ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО,ЧТО У ВАС ПРОСТО ВЫПАЛ ЭТОТ КРЮЧОК......МЕНЯ ДИЛЛЕР ПРОСТО ТУПО РАЗВОДИЛ НА ЗАМЕНУ УЗЛА ЗА ДЕНЬГИ (Сатурн-2,Челябинск) САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ,ЧТО КОГДА Я РАЗОБРАЛ СИДЕНЬЕ,Я ОБНАРУЖИЛ,ЧТО ДАННЫЙ КРЮЧОК ТУПО ЗАМОТАН ОБЫКНОВЕННЫМ МЕДИЦИНСКИМ ПЛАСТЫРЕМ,ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ВЫПАДЕНИЕ ВОТ И ВЕСЬ "ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ" слов нет..... просто ....
вопчем дабы исключить в дальнейшем выпадение данного крючка изготовил элементарную фиксирующую конструкцию
Попутно проложил сиденте пеноизолом а поверх куски линолеума....Для придания жесткости сиденью и препятствия дальнейшему его разрезанию струнам каркаса
Сегодня покатался, сиденье стало пожестче, сидеть много комфортнее ну и подпор работает как часы.....и всетаки учитывая пластмассу конструкции пользуйтесь упором НЕ ОПИРАЯСЬ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НА СПИНКУ И НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЛАГАЙТЕ ЧРЕЗМЕРНЫХ УСИЛИЙ К БАРАШКУ.....ИНАЧЕ СОРВЕТЕ РЕЗЬБУ