За предоставленную информацию и проделанную работу спасибо Dima Krotov Arhara
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=402625#402625
Актуально для Логанов без АБС в первую очередь.
Список инструмента(который использовал я) : дополнительный бочковой домкрат , УШМ под диски на 125мм , запресовыватель ступичного подшипника от Москвича-2141 , головки 30-27-18-17-16 , трешотка , удлинитель для набора головок , удлинитель-труба 1м 58-ого диаметра , накидные ключи 30-27-24-18-17-16 , молоточек , кувалдочка , доски разные , плоская отвёртка , торксы разные , WD-40 , литол-24 , щётка металлическая , пассатижи-тонконосы загнутые , кусок старого ковролина , кусок старого покрывала , согласие жены , ветошь хлопковая , налобный фонарик , 3 пары хб перчаток (зима+дождь однако).
Далее существует два способа 1)-ый Всё с 1 по 46 фотку самостоятельно либо 2)-ой фотки с 28 по 31 всё-таки в сервисе потому-что будет нужна УШМ малого размера , стоит она от 1000р.
Диагностика - нужна , обязательно знающими людьми , как провести диагностику есть в других топиках о подшипнике.
Цель - удалить гул и стук спереди.
Причина - не возможность по тем или иным причинам сделать чужими руками.
Экономика - В Архангельске работа по замене ступичного на ЛОГАНЕ стоит от 400 р. до 2400 р. , в столицах наверно дороже.
Запчасти - Лучше SKF , если нет то SNR (Заводской) , если нет то импортный , если и его нет то идём в отдел запчастей по Маскарадам и покупаем там за 250 рублей передний ступичный к 2141 , если и его нет , тогда не знаю....
Всем , кто прочитав и поизучав сподобиться таки впервые это сделать огромный респект , одноклубники .
Часть инструмента.
Отпускаем колёсные болты не откручивая.
Берём такой ключ и удлинитель.
Отпускаем ступичную гайку.
Гайка почти скручена.
Поднимаем машину, подставляем кубики, колесо под порог.
17-ым ключом отдаём гайку рулевого наконечника.
Можно так выбить палец.
Но лучше так , съёмник от 2108 (идёт на шаровую и рулевой).
Шаровая опора , видна гайка на 18. Там болт и гайка.
Шаровой нет , палец шаровой свободен для выдавливания вниз.
Откручиваем стойку, гайка и болт на 18.
Откручиваем тормозной суппорт всборе, два 18-ых болта, без удлинителя никак
Суппорт снят, НЕ ВИСИТ ! Осталось удалить болты стойки и ступ.гайку.
Вот так оттягиваем рычаг подвески вниз и отделяем шаровую от цапфы.
Ступица в сборе отделена от подвески. Остальное дома.