Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2018, 05:02

Замена ступичного подшипника. Фото.

В этом разделе размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Замена ступичного подшипника. Фото.

Сообщение Nick_2141 » 10 мар 2009, 11:28

За предоставленную информацию и проделанную работу спасибо Dima Krotov Arhara
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=402625#402625

Актуально для Логанов без АБС в первую очередь.
Список инструмента(который использовал я) : дополнительный бочковой домкрат , УШМ под диски на 125мм , запресовыватель ступичного подшипника от Москвича-2141 , головки 30-27-18-17-16 , трешотка , удлинитель для набора головок , удлинитель-труба 1м 58-ого диаметра , накидные ключи 30-27-24-18-17-16 , молоточек , кувалдочка , доски разные , плоская отвёртка , торксы разные , WD-40 , литол-24 , щётка металлическая , пассатижи-тонконосы загнутые , кусок старого ковролина , кусок старого покрывала , согласие жены , ветошь хлопковая , налобный фонарик , 3 пары хб перчаток (зима+дождь однако).
Далее существует два способа 1)-ый Всё с 1 по 46 фотку самостоятельно либо 2)-ой фотки с 28 по 31 всё-таки в сервисе потому-что будет нужна УШМ малого размера , стоит она от 1000р.
Диагностика - нужна , обязательно знающими людьми , как провести диагностику есть в других топиках о подшипнике.
Цель - удалить гул и стук спереди.
Причина - не возможность по тем или иным причинам сделать чужими руками.
Экономика - В Архангельске работа по замене ступичного на ЛОГАНЕ стоит от 400 р. до 2400 р. , в столицах наверно дороже.
Запчасти - Лучше SKF , если нет то SNR (Заводской) , если нет то импортный , если и его нет то идём в отдел запчастей по Маскарадам и покупаем там за 250 рублей передний ступичный к 2141 , если и его нет , тогда не знаю....
Всем , кто прочитав и поизучав сподобиться таки впервые это сделать огромный респект , одноклубники .

Часть инструмента.
Изображение
Отпускаем колёсные болты не откручивая.
Изображение
Берём такой ключ и удлинитель.
Изображение
Отпускаем ступичную гайку.
Изображение
Гайка почти скручена.
Изображение
Поднимаем машину, подставляем кубики, колесо под порог.
Изображение
17-ым ключом отдаём гайку рулевого наконечника.
Изображение
Можно так выбить палец.
Изображение
Но лучше так , съёмник от 2108 (идёт на шаровую и рулевой).
Изображение
Шаровая опора , видна гайка на 18. Там болт и гайка.
Изображение
Шаровой нет , палец шаровой свободен для выдавливания вниз.
Изображение
Откручиваем стойку, гайка и болт на 18.
Изображение
Откручиваем тормозной суппорт всборе, два 18-ых болта, без удлинителя никак
Изображение
Суппорт снят, НЕ ВИСИТ ! Осталось удалить болты стойки и ступ.гайку.
Изображение
Вот так оттягиваем рычаг подвески вниз и отделяем шаровую от цапфы.
Изображение
Ступица в сборе отделена от подвески. Остальное дома.
Изображение
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 35865
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 10 мар 2009, 11:29

Открученый торксами тормозной диск отсутствует, можно открутить и экран.
Изображение
Выбиваем ступицу из цапфы.
Изображение
Выбита , остался сам подшипник.
Изображение
С помошью тонконосов изогнутых и плоской отвёртки удаляем стопорное кольцо.
Изображение
Выдавливание стопрного кольца.
Изображение
Стопорное кольцо.
Изображение
Вставляем выколотку с необходимой оправкой.
Изображение
И выбиваем старый подшипник.
Изображение
Подшипник пошёл.
Изображение
Вышел.
Изображение
Цапфа без подшипника.
Изображение
"Надрезаем" внутреннее кольцо старого подшипника , не до конца.
Изображение
Вот до такого состояния.
Изображение
Керно молоток и...
Изображение
Кольцо трескается и далее снимается , обычно , вручную.
Изображение
Можно смазать , кто-то не смазывает.
Изображение
Берём новый подшипник. Такое стопорное кольцо выкидываем.
Изображение
Намечаем новый подшипник, можно использовать кияночку.
Изображение
Закрепляем запресовыватель и начинаем запрессовывать.
Изображение
Запресовка в процессе.
Изображение
Возвращаем старое стопорное кольцо.
Изображение
Теперь запресовываем ступицу в подшипник тем-же устройством опираясь на цапфу и на одно из внутренних колец подшипника.
Изображение
Всё всборе. Домашние работы закончились.
Изображение
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 35865
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 10 мар 2009, 11:29

Вставили шаровую, "надели" ШРУС, наживили болты стойки, домкрат нужен для фиксирования пальца рулевого наконечника.
Изображение
WD-40 its a stronge.
Изображение
Закрепили шаровую.
Изображение
Крепим суппорт тормозной.
Изображение
Всё протянули , наживляем колесо.
Изображение
Затягиваем ступичную гайку.
Изображение
Автор сэкономил 1200 рублей.
Изображение
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 35865
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск


Вернуться в Копилка знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1