Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 авг 2018, 16:36

Установка подкрылков своими руками

В этом разделе размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Установка подкрылков своими руками

Сообщение _ДЕД_ » 29 июл 2008, 13:14

Для установки задних подкрылков (защиты) нам потребуются :
1. Собственно подкрылки.
Выбор их -самый ответственный момент.
Подкрылки не должны быть: Жесткие ,тонкие, со следами побежалости в простонародии «седины» или «морщин» ( недогрев пластмассы) . Под эти требования подходит полиэтилен низкого давления обладающий хорошей ударной вязкостью при эксплуатации в пределах от -30 до + 50 гр. ( если кого интересует ГОСТ 16338-85, технология UNIPOL) . Пиарить производителей чью защиту я выбираю на все имевшиеся у меня авто не буду, просто поясню , как визуально определиться с качеством и понять, что это полиэтилен . На вид и на ощупь подкрылки (защита) должны казаться как-бы жирными, при царапании -след практически не остается , при протыкании вначале набухает бугорок только затем пластмасса как-бы обволакивает шило, а при вытаскивании шила отверстие почти затягивается. Попробуйте на авторынке незаметно проткнуть :D ( На станциях у дилера Рено( за сумасшедшие деньги) предлагают установить подкрылки пр-ва Москва. Царапнул украдкой ...не понравилось.) я брал 500р на 4 колеса перед и зад то, что хочу. Подкрылки ( защита) должна хорошо держать удары камней и еще удары вращающегося колеса при резком попадании на колдобины. Не лопаться не крошиться при ударах и даже зимой оставаться пластичной. Должна выдержать и не протереться , когда колесо перегруженной машины трет о защиту.
2. Мастика
любая на всякий случай (можно обойтись и без мастики у меня за два года эксплуатации Логана антигравий выбился только в стандартных для любого авто местах ( все знают где)
- все равно под защитой (подкрылками ) хватит вполне штатной защиты да еще с антигравием. . Но я решил, если уж делать, то буду наносить мастику, как и делал на каждой моей машинке. Сам кистью ( можно резино-битумная , но я последнее время пользуюсь Кордоном, но это -на любителя) стоимось 1 литр где-то 100 р - .( больше литра не пойдет на 2 арки.)
3.Бензин - 10-200 гр для разведения мастики
4.Саморез («шуруп монтажный с плоским основанием головки») D3,5*14 мм - 2 шт
5.Саморез с плоским основанием головки 4*20 мм - 4 шт
6.Шайба плоская с отв D 4 мм
7.Гайка М6 - 2 шт( на любителя если захочется закрепить защиту за шпильку крепления АБС. Я это сделал, чтобы не сверлить дырок )
8. Брызговики задние (если решили совместить с устанвкой брызговиков) – я взял универсальные резиновые по типу Балаково – ( брал за 110 р пара )
....................
Инструмент:
1.Ведро+вода+ тряпка :lol:
2. Ключ звездочка Т-20
3.Отвертка -крест (для саморезов)
4.Шило -центорискатель D4( можно сделать из сталистой проволоки)
5.Кисть
6. Ключ рожковый 8*10 (или торц головка)
7. Скотч монтажный
8. ящик , куда будем складывать все , что снимаем и ставим 

Порядок работы:
1.Снимаем колесо .
2.Тщательно вымываем полость. ОСОБЕННО В РАЙОНЕ ВЫХОДА ГОРЛОВИНЫ БЕНЗОБАКА. Там скапливается до 3 кг грязи .
3. Накрываем барабан , пружину и т.д. (чтобы не попали капли мастики)
4. Заклеиваем монтажным скотчем штатные саморезы расположенные по ободу колеса с внутренней стороны и насадки для самоцентровки расположенные подними ( спасибо zuza 08 октября 2007 16:12 за подсказку конструкции их и собственно всей технологии )
5. покрываем арки мастикой 2-3 слоя
4.Сушим и прокладываем на земле под аркой боьшую тряпку. Чтобы не искать случайно выпавший Логановский саморез 
5.Откручиваем штатные саморезы по ободу колеса с внутренней стороны
6. Наклеив монтажный скотч отмечаем оси всех 5-ти штатных саморезов так , чтобы при приложенной к месту установки защите эти отметки осей были видны.
7. Прикладываем и выравниваем по месту защиту.
8. Прошиваем шилом отверстие в защите в месте расположения оси и на расстоянии ок 10 мм от торца в глубину ( чтобы попасть в отверстия).
9. Центроискателем совмещаем ось прошитого отверстия с осью насадки штатного самореза.
10.Закручиваем первый штатный саморез ( их там 5 шт, желательно первый к двери -через шайбу).
11. Прошиваем шилом отверстие в защите в месте расположения оси саморезов крепления штатной защиты на бампер и закручиваем.
12. Прикладываем брызговик , выравниваем его и прикручиваем его через защиту к бамперу нижним саморезом.
13. Находим пальцем технологический прилив штатной защиты под саморез крепления штатного брызговика в р-не бампера ( расположен по оси саморезов крепления штатной защиты к бамперу). Попадаем в него шилом (через брызговик , нашу новую защиту в штатную)
14. Закручиваем наш саморез 4*20 мм
15. Находим пальцем технологический прилив штатной защиты под саморез крепления штатного брызговика в р-не ближе к середине авто ( расположен почти по краю штатной защиты параллельно земле). Попадаем в него шилом (через брызговик (если повезет с брызговиковой конструкцией) , нашу новую защиту в штатную)
14. Закручиваем наш саморез 4*20 мм
16. У нас получился брызговик с видимой стороны (т.е. ближе к колесу). Теперь все саморезы , которые крепят брызговик , выкручиваем . Вставляем брызговик между защитами . Центроискателем ловим одно из отверстий и в остальные спокойно вкручиваем саморезы крепления брызговика «по месту».
ВСЕ
УДАЧИ НА ДОРОГАХ !
_ДЕД_
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 14:52
Откуда: Ростов-ПАПА

Вернуться в Копилка знаний

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2