Страница 1 из 4

Работа магнитолы в разных положениях ключа замка зажигания

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 01:14
RealM_CF
Доброго времени суток, уважаемые форумчане
У меня вот какой вопрос: как у кого работает магнитола в положении ключа замка зажигания ST ("Стоп и блокировка рулевого вала", ключ при этом может быть и вынут из замка) и в положении А ("дополнительное оборудование") ?
Во-первых, очень бы хотелось услышать ответ от владельцев штатных магнитол, т.е. каким образом производится подключение на заводе ?
Во-вторых, как обстоит дело у тех, кто устанавливал магнитолу в салоне или самостоятельно ?
Насколько я понимаю, в положении ST магнитола не должна работать. У меня изначально было по-другому - на сервисе подключили так, чтобы можно было включать ее без ключа замка зажигания. Меня при этом не спрашивали, какой вариант я предпочитаю.
Потом я почитал мануал и к машине, и к магнитоле, и пришел в к выводу, что в положении ST магнитола работать НЕ должна. Недавно был у дилера, попросил мастера переподключить магнитолу, чтобы она не работала в положении ST. Мастер очень удивился, сказал, что это же неудобно. Но при этом просьбу мою удовлетворил.
Вот я теперь и сомневаюсь - может быть, и неплохо было изначально, а я сам создал себе трудности ?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 09:43
Гоша
Изначально у вас магнитола была подключена НЕправильно. А вот удобно/неудобно - вам решать. Я подключил магнитолу сам, просто воткнув её в штатный разъем - работает именно так, как описано в мануале - без ключа не включается. В вашем случае, видимо, сервисмены врезались в проводку в обход штатного разъема, что само по себе, ИМХО, не есть гут!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 11:14
Dancer
У меня стоит штатная магнитола работает и с ключём и без ключа. Только при повороте ключа (в любую сторону) прекращает работать на несколько секунд. При выключении машины прекращает работать (но можно включить). При заводе машины включается сама если работала на момент последнего выключения машины.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 12:23
ВладимирМ
Чтобы хотелось сказать по этому вопросу.
Практически на любой не оригинальной магнитоле есть желтый и красный провод (+). которые имеют возможность (предусмотренную производителем магнитолы) соединяться вместе.
В связи с тем, что большинство покупателей просят подключить магнитолу так, чтобы она работала всегда, то и на сервисе предвосхищают Ваши ожидания и делают это сразу.
А для машины и тем более магнитолы это не имеет никаких последствий.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 12:53
RealM_CF
ВладимирМ писал(а):Практически на любой не оригинальной магнитоле есть желтый и красный провод (+). которые имеют возможность (предусмотренную производителем магнитолы) соединяться вместе


Владимир, Вы абсолютно правы. В инструкции к моей магнитоле Alpine CDE-9845RR приведена электрическая схема подключения. При этом с (+) аккумулятора на магнитолу идут два провода - один напрямую, второй - через замок зажигания. Насколько я понимаю, тот, который идет напрямую, нужен для сохранения в памяти настроек магнитолы, частот радиостанций и т.д., но НЕ должен служить для питания. А второй провод (через замок зажигания) как раз служит для ее питания. По всей видимости, сервисмены запараллелели первый провод и для памяти, и для питания. А в инструкции к магнитоле сказано, что магнитола НЕ должна работать в выключенном положении замка зажигания.
Смутило меня только то, что я помню момент, когда приходил в салон в первый раз смотреть выставочную машинку. В ней была штатная магнитола, я попросил ее включить, и менеджер включил ее, по-моему, безо всяких ключей. Так что получается. что штатная магнитола без ключа работает, а нештатная - НЕ должна работать. Этот момент и непонятен, собственно.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 14:06
Dancer
штатная магнитола работает без ключа, что помоемому очень удобно. Иногда выходя из машины я оставляю в ней пассажиров, ключи я всегда забираю с собой, вот без музыки оставлять пассажиров совсем не обязательно :)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 11:41
luda
У меня тоже штатная магнитола. Работает и без ключа.Так что Вас видимо ввели в заблуждение или же сами мастера не владеют информацией (меня это и не удивляет).

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 00:17
vb+
Смутило меня только то, что я помню момент, когда приходил в салон в первый раз смотреть выставочную машинку. В ней была штатная магнитола, я попросил ее включить, и менеджер включил ее, по-моему, безо всяких ключей. Так что получается. что штатная магнитола без ключа работает, а нештатная - НЕ должна работать. Этот момент и непонятен, собственно.


Народ, не напрягайтесь, решите для себя как Вам больше нравится оставлять пассажиров с музыкой или без уходя с ключами. Далее если Вас не устаивает вариант по умолчанию делаем следующее (и помним, что наш девиз - никаких необратимых вмешательств в схему машины) берём разъём самой магнитолы (т.е. то, что с ней было в коробочке), меняем в этом разъёме (и только в нём) местами жёлтый и красный провода. Затем соединяем в этом разъёме жёлтый и красный провод со стороны магнитолы с красным проводом со стороны машины (там на одном проводе 2 разъёмчика). После этого подсоединяем магнитолу обычным образом к имеющемуся в машине разъёму. Переставить контакты (жёлтый и красный) очень просто: вставляем в разъём со стороны проводов неширокую отвёртку вдоль интересующего нас контакта, плоскость отвёртки должна быть перпендикулярна плоскости контакта. Затем вытаскиваем контакт из разъёма.
Перед тем как его обратно вставлять не забудьте слегка отогнуть лепесток фиксирующий контакт в разъёме, а то он у вас потом вываливаться будет.

не фурычет магнитола

СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 16:55
ИванН
Такая фигня: магнитола Pioneer, устанавливал сам, месяц все прекасно работало. Потом машина простояла на стоянке без движения дней 10. Теперь магнитола работает только при отключенном двигателе. Стоит провернуть ключ, отключается и не подает признаков жизни. Может кто-то сталкивался?
Есть версия что коротит. В принципе возможно, зима, сырость,
не качественно заизолировал....
Что думаете?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 09:34
StanislavV
vb+ писал(а):


меняем в этом разъёме (и только в нём) местами жёлтый и красный провода. Затем соединяем в этом разъёме жёлтый и красный провод со стороны магнитолы с красным проводом со стороны машины (там на одном проводе 2 разъёмчика).


В результате проделанной операции возможен сброс настроек тюнера и.т.д. Но это вариант, если не напрягает каждый раз настраивать тюнер и тембр.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 22:42
bigsam
Цена вопроса-100р. Именно столько я отдал за дубликат ключа в ближайшей мастерской по изготовлению оных. Теперь этот ключ постоянно валяется в подстаканнике. Когда я выхожу из машины сын или супруга имеют возможность слушать музыку и т.д., всем кроме запуска двигателя. Рекомендую.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 20:40
And-NN
vb+ писал(а):берём разъём самой магнитолы (т.е. то, что с ней было в коробочке), меняем в этом разъёме (и только в нём) местами жёлтый и красный провода. Затем соединяем в этом разъёме жёлтый и красный провод со стороны магнитолы с красным проводом со стороны машины (там на одном проводе 2 разъёмчика). После этого подсоединяем магнитолу обычным образом к имеющемуся в машине разъёму.


Правильно ли я понимаю, что то же самое будет, если просто в разъеме 261 автомобиля закоротить перемычкой желтый (4) и красный (7) провода? Ничему не поплохеет?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 21:04
boris55
And-NN писал(а):
Правильно ли я понимаю, что то же самое будет, если просто в разъеме 261 автомобиля закоротить перемычкой желтый (4) и красный (7) провода? Ничему не поплохеет?

НЕПРАВИЛЬНО.
Сколько раз уже объясняли,писали-никто читать не хочет.
Если Вы просто поставите перемычку-то у Вас конечно будет радио работать без ключа,но еще и вентилятор печки начнет работать без ключа....и что еще-не помню.
НАДО!!!!
ЕЩЕ РАЗ!!!!
Не ставить перемычку в разъеме АВТОМОБИЛЯ!!!
А соединить красный с желтым в жгуте РАДИО(не в разъеме) а из разъема изъять желтый!Или из одного,или из другого.И заизолировать.И соединить разъемы .Так чтобы перемкнутые со стороны радио красный с желтым попали ТОЛЬКО НА ОДИН КРАСНЫЙ со стороны авто.Тогда все будет корректно.Уразумели разницу между Вашим предложением и моим?
Удачи!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 22:15
And-NN
boris55 писал(а):
And-NN писал(а):
Правильно ли я понимаю, что то же самое будет, если просто в разъеме 261 автомобиля закоротить перемычкой желтый (4) и красный (7) провода? Ничему не поплохеет?

НЕПРАВИЛЬНО.
Сколько раз уже объясняли,писали-никто читать не хочет.
Если Вы просто поставите перемычку-то у Вас конечно будет радио работать без ключа,но еще и вентилятор печки начнет работать без ключа....и что еще-не помню.
НАДО!!!!
ЕЩЕ РАЗ!!!!
Не ставить перемычку в разъеме АВТОМОБИЛЯ!!!
А соединить красный с желтым в жгуте РАДИО(не в разъеме) а из разъема изъять желтый!Или из одного,или из другого.И заизолировать.И соединить разъемы .Так чтобы перемкнутые со стороны радио красный с желтым попали ТОЛЬКО НА ОДИН КРАСНЫЙ со стороны авто.Тогда все будет корректно.Уразумели разницу между Вашим предложением и моим?
Удачи!


Борис, не надо кипятиться как подросток. Я не могу соединить в жгуте радио: у меня штатный разъем втыкается сразу в магнитолу, а, значит, надо вскрывать магнитолу и менять распайку разъема. Для меня проще произвести все манипуляции на бортовом разъеме 261.
Теперь что касается того, что я должен уразуметь: у меня на разъеме магнитолы расписано что желтый - это постоянное питание (память настроек, А4), а красный - питание через замок (А7). Какой мне смысл отсекать постоянное питание и заводить еще и память через прерывающееся питание замка? Или у моей магнитолы неправильная распиновка или все же вынимать надо красный и делиться "желтым питанием" и на А4 и на А7 разъема 261.

P.S.: а перемычку неудачно все же кто-то ставил?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 22:21
And-NN
Хочу еще добавить, что я не из тех кто лезет куда ни попадя потому что руки чешуться, но вот с магнитолой наблюдается такой эффект: пока съемная панель на месте, настройки храняться при любом положении ключа, магнитола играет только из положения ключа 1 или 2, а в паркинге - нет. Т.е. казалось бы все ок. Но вот стоит при вынутом ключе снять панель - все настройки тут же слетают. Этого не происходит в положении ключа "A" (Acc), потому что подается еще и основное питание. Вывод простой: подавать это питание всегда.

P.S.: возможно, и впрямь распиновка с моим девайсом сделана наоборот. Поробую сперва просто поменять красный и желтый провода в разъеме местами...