Работа магнитолы в разных положениях ключа замка зажигания

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 01:14
RealM_CF
Доброго времени суток, уважаемые форумчане
У меня вот какой вопрос: как у кого работает магнитола в положении ключа замка зажигания ST ("Стоп и блокировка рулевого вала", ключ при этом может быть и вынут из замка) и в положении А ("дополнительное оборудование") ?
Во-первых, очень бы хотелось услышать ответ от владельцев штатных магнитол, т.е. каким образом производится подключение на заводе ?
Во-вторых, как обстоит дело у тех, кто устанавливал магнитолу в салоне или самостоятельно ?
Насколько я понимаю, в положении ST магнитола не должна работать. У меня изначально было по-другому - на сервисе подключили так, чтобы можно было включать ее без ключа замка зажигания. Меня при этом не спрашивали, какой вариант я предпочитаю.
Потом я почитал мануал и к машине, и к магнитоле, и пришел в к выводу, что в положении ST магнитола работать НЕ должна. Недавно был у дилера, попросил мастера переподключить магнитолу, чтобы она не работала в положении ST. Мастер очень удивился, сказал, что это же неудобно. Но при этом просьбу мою удовлетворил.
Вот я теперь и сомневаюсь - может быть, и неплохо было изначально, а я сам создал себе трудности ?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 09:43
Гоша
Изначально у вас магнитола была подключена НЕправильно. А вот удобно/неудобно - вам решать. Я подключил магнитолу сам, просто воткнув её в штатный разъем - работает именно так, как описано в мануале - без ключа не включается. В вашем случае, видимо, сервисмены врезались в проводку в обход штатного разъема, что само по себе, ИМХО, не есть гут!

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 11:14
Dancer
У меня стоит штатная магнитола работает и с ключём и без ключа. Только при повороте ключа (в любую сторону) прекращает работать на несколько секунд. При выключении машины прекращает работать (но можно включить). При заводе машины включается сама если работала на момент последнего выключения машины.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 12:23
ВладимирМ
Чтобы хотелось сказать по этому вопросу.
Практически на любой не оригинальной магнитоле есть желтый и красный провод (+). которые имеют возможность (предусмотренную производителем магнитолы) соединяться вместе.
В связи с тем, что большинство покупателей просят подключить магнитолу так, чтобы она работала всегда, то и на сервисе предвосхищают Ваши ожидания и делают это сразу.
А для машины и тем более магнитолы это не имеет никаких последствий.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 12:53
RealM_CF
ВладимирМ писал(а):Практически на любой не оригинальной магнитоле есть желтый и красный провод (+). которые имеют возможность (предусмотренную производителем магнитолы) соединяться вместе


Владимир, Вы абсолютно правы. В инструкции к моей магнитоле Alpine CDE-9845RR приведена электрическая схема подключения. При этом с (+) аккумулятора на магнитолу идут два провода - один напрямую, второй - через замок зажигания. Насколько я понимаю, тот, который идет напрямую, нужен для сохранения в памяти настроек магнитолы, частот радиостанций и т.д., но НЕ должен служить для питания. А второй провод (через замок зажигания) как раз служит для ее питания. По всей видимости, сервисмены запараллелели первый провод и для памяти, и для питания. А в инструкции к магнитоле сказано, что магнитола НЕ должна работать в выключенном положении замка зажигания.
Смутило меня только то, что я помню момент, когда приходил в салон в первый раз смотреть выставочную машинку. В ней была штатная магнитола, я попросил ее включить, и менеджер включил ее, по-моему, безо всяких ключей. Так что получается. что штатная магнитола без ключа работает, а нештатная - НЕ должна работать. Этот момент и непонятен, собственно.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2006, 14:06
Dancer
штатная магнитола работает без ключа, что помоемому очень удобно. Иногда выходя из машины я оставляю в ней пассажиров, ключи я всегда забираю с собой, вот без музыки оставлять пассажиров совсем не обязательно :)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 11:41
luda
У меня тоже штатная магнитола. Работает и без ключа.Так что Вас видимо ввели в заблуждение или же сами мастера не владеют информацией (меня это и не удивляет).

СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 00:17
vb+
Смутило меня только то, что я помню момент, когда приходил в салон в первый раз смотреть выставочную машинку. В ней была штатная магнитола, я попросил ее включить, и менеджер включил ее, по-моему, безо всяких ключей. Так что получается. что штатная магнитола без ключа работает, а нештатная - НЕ должна работать. Этот момент и непонятен, собственно.


Народ, не напрягайтесь, решите для себя как Вам больше нравится оставлять пассажиров с музыкой или без уходя с ключами. Далее если Вас не устаивает вариант по умолчанию делаем следующее (и помним, что наш девиз - никаких необратимых вмешательств в схему машины) берём разъём самой магнитолы (т.е. то, что с ней было в коробочке), меняем в этом разъёме (и только в нём) местами жёлтый и красный провода. Затем соединяем в этом разъёме жёлтый и красный провод со стороны магнитолы с красным проводом со стороны машины (там на одном проводе 2 разъёмчика). После этого подсоединяем магнитолу обычным образом к имеющемуся в машине разъёму. Переставить контакты (жёлтый и красный) очень просто: вставляем в разъём со стороны проводов неширокую отвёртку вдоль интересующего нас контакта, плоскость отвёртки должна быть перпендикулярна плоскости контакта. Затем вытаскиваем контакт из разъёма.
Перед тем как его обратно вставлять не забудьте слегка отогнуть лепесток фиксирующий контакт в разъёме, а то он у вас потом вываливаться будет.

не фурычет магнитола

СообщениеДобавлено: 23 мар 2007, 16:55
ИванН
Такая фигня: магнитола Pioneer, устанавливал сам, месяц все прекасно работало. Потом машина простояла на стоянке без движения дней 10. Теперь магнитола работает только при отключенном двигателе. Стоит провернуть ключ, отключается и не подает признаков жизни. Может кто-то сталкивался?
Есть версия что коротит. В принципе возможно, зима, сырость,
не качественно заизолировал....
Что думаете?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2007, 09:34
StanislavV
vb+ писал(а):


меняем в этом разъёме (и только в нём) местами жёлтый и красный провода. Затем соединяем в этом разъёме жёлтый и красный провод со стороны магнитолы с красным проводом со стороны машины (там на одном проводе 2 разъёмчика).


В результате проделанной операции возможен сброс настроек тюнера и.т.д. Но это вариант, если не напрягает каждый раз настраивать тюнер и тембр.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2007, 22:42
bigsam
Цена вопроса-100р. Именно столько я отдал за дубликат ключа в ближайшей мастерской по изготовлению оных. Теперь этот ключ постоянно валяется в подстаканнике. Когда я выхожу из машины сын или супруга имеют возможность слушать музыку и т.д., всем кроме запуска двигателя. Рекомендую.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 20:40
And-NN
vb+ писал(а):берём разъём самой магнитолы (т.е. то, что с ней было в коробочке), меняем в этом разъёме (и только в нём) местами жёлтый и красный провода. Затем соединяем в этом разъёме жёлтый и красный провод со стороны магнитолы с красным проводом со стороны машины (там на одном проводе 2 разъёмчика). После этого подсоединяем магнитолу обычным образом к имеющемуся в машине разъёму.


Правильно ли я понимаю, что то же самое будет, если просто в разъеме 261 автомобиля закоротить перемычкой желтый (4) и красный (7) провода? Ничему не поплохеет?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 21:04
boris55
And-NN писал(а):
Правильно ли я понимаю, что то же самое будет, если просто в разъеме 261 автомобиля закоротить перемычкой желтый (4) и красный (7) провода? Ничему не поплохеет?

НЕПРАВИЛЬНО.
Сколько раз уже объясняли,писали-никто читать не хочет.
Если Вы просто поставите перемычку-то у Вас конечно будет радио работать без ключа,но еще и вентилятор печки начнет работать без ключа....и что еще-не помню.
НАДО!!!!
ЕЩЕ РАЗ!!!!
Не ставить перемычку в разъеме АВТОМОБИЛЯ!!!
А соединить красный с желтым в жгуте РАДИО(не в разъеме) а из разъема изъять желтый!Или из одного,или из другого.И заизолировать.И соединить разъемы .Так чтобы перемкнутые со стороны радио красный с желтым попали ТОЛЬКО НА ОДИН КРАСНЫЙ со стороны авто.Тогда все будет корректно.Уразумели разницу между Вашим предложением и моим?
Удачи!

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 22:15
And-NN
boris55 писал(а):
And-NN писал(а):
Правильно ли я понимаю, что то же самое будет, если просто в разъеме 261 автомобиля закоротить перемычкой желтый (4) и красный (7) провода? Ничему не поплохеет?

НЕПРАВИЛЬНО.
Сколько раз уже объясняли,писали-никто читать не хочет.
Если Вы просто поставите перемычку-то у Вас конечно будет радио работать без ключа,но еще и вентилятор печки начнет работать без ключа....и что еще-не помню.
НАДО!!!!
ЕЩЕ РАЗ!!!!
Не ставить перемычку в разъеме АВТОМОБИЛЯ!!!
А соединить красный с желтым в жгуте РАДИО(не в разъеме) а из разъема изъять желтый!Или из одного,или из другого.И заизолировать.И соединить разъемы .Так чтобы перемкнутые со стороны радио красный с желтым попали ТОЛЬКО НА ОДИН КРАСНЫЙ со стороны авто.Тогда все будет корректно.Уразумели разницу между Вашим предложением и моим?
Удачи!


Борис, не надо кипятиться как подросток. Я не могу соединить в жгуте радио: у меня штатный разъем втыкается сразу в магнитолу, а, значит, надо вскрывать магнитолу и менять распайку разъема. Для меня проще произвести все манипуляции на бортовом разъеме 261.
Теперь что касается того, что я должен уразуметь: у меня на разъеме магнитолы расписано что желтый - это постоянное питание (память настроек, А4), а красный - питание через замок (А7). Какой мне смысл отсекать постоянное питание и заводить еще и память через прерывающееся питание замка? Или у моей магнитолы неправильная распиновка или все же вынимать надо красный и делиться "желтым питанием" и на А4 и на А7 разъема 261.

P.S.: а перемычку неудачно все же кто-то ставил?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 22:21
And-NN
Хочу еще добавить, что я не из тех кто лезет куда ни попадя потому что руки чешуться, но вот с магнитолой наблюдается такой эффект: пока съемная панель на месте, настройки храняться при любом положении ключа, магнитола играет только из положения ключа 1 или 2, а в паркинге - нет. Т.е. казалось бы все ок. Но вот стоит при вынутом ключе снять панель - все настройки тут же слетают. Этого не происходит в положении ключа "A" (Acc), потому что подается еще и основное питание. Вывод простой: подавать это питание всегда.

P.S.: возможно, и впрямь распиновка с моим девайсом сделана наоборот. Поробую сперва просто поменять красный и желтый провода в разъеме местами...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 10:14
RealM_CF
2 And-NN
Какая у вас магнитола ? Судя по Вашему описанию, очень похоже на Блаупункт ...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2007, 10:51
And-NN
RealM_CF писал(а):2 And-NN
Какая у вас магнитола ? Судя по Вашему описанию, очень похоже на Блаупункт ...


Hyundai H-CDM8030 - между прочим, не самая дешевая. Как я и предполагал, в инструкции к ней ошибка с разводкой питания а на штатном разъеме 261 все правильно. Таким образом, пришлось из разъема вынимать желтый провод и навешивать дублирующий с красного. Теперь все ОК.

P.S.: Еще один отловленный глюк: не работает спидометр при выключенном питании магнитолы. Лечится удалением зеленого провода (счетчик импульсов) опять же из колодки 261.

последствия для печки от подключения магнитолы-хэлп!

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 10:24
люлёк
ВладимирМ писал(а):Чтобы хотелось сказать по этому вопросу.
Практически на любой не оригинальной магнитоле есть желтый и красный провод (+). которые имеют возможность (предусмотренную производителем магнитолы) соединяться вместе.
В связи с тем, что большинство покупателей просят подключить магнитолу так, чтобы она работала всегда, то и на сервисе предвосхищают Ваши ожидания и делают это сразу.
А для машины и тем более магнитолы это не имеет никаких последствий.


после такого подключения при вынутом ключе продолжает молотить вентилятор отопителя(не охлаждения!).На днях уже попал на полностью разряженный АКБ(ставился ночью в дождь-шум работы вентилятора ра режиме 1 абсолютно не слышен).
Кто как боролся с данным неудобством?

СообщениеДобавлено: 24 июл 2008, 10:31
Nick_2141
люлёк писал(а):после такого подключения при вынутом ключе продолжает молотить вентилятор отопителя(не охлаждения!).На днях уже попал на полностью разряженный АКБ(ставился ночью в дождь-шум работы вентилятора ра режиме 1 абсолютно не слышен).
Кто как боролся с данным неудобством?


Бороться просто - у Вас просто стоит перемычка между красным и желтым проводом. т.е. Соединение вида Н
А нужно соеденить два провода от магнитолы с одним проводом от машины т.е. Соединение вида Y (Как писали Выше)
Удачи! :wink:

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 19:27
SpeedFreak
У меня нештатная магнитола, без ключа не играет.

Вопрос - если я переделаю, как описано на первой странице темы, чтобы играло и без ключа - насколько от этого будет садится аккумулятор в режиме простоя (т.е. когда машина стоит без ключа в гараже или на стоянке).

Т.е. не будет из-за этого постоянной разрядки аккумулятора, из-за чего оставив машину на 2 месяца в гараже (и уехав в командировку) я, вернувшись, не смогу ее завести ?

СообщениеДобавлено: 31 июл 2008, 20:37
3dmax
SpeedFreak писал(а):Вопрос - если я переделаю, как описано на первой странице темы, чтобы играло и без ключа - насколько от этого будет садится аккумулятор в режиме простоя

Не более , чем садится при нынешнем подключении. Так как при выключенном зажигании на магнитолу всё равно поступает питание, что бы не сбивались настройки.
SpeedFreak писал(а):Т.е. не будет из-за этого постоянной разрядки аккумулятора, из-за чего оставив машину на 2 месяца в гараже (и уехав в командировку) я, вернувшись, не смогу ее завести ?

За 2 месяца аккумулятор может и разрядится при любом подключении магнитолы.. Но тут виновата будет не только магнитола, больше сигналка жрёт.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 09:54
boris55
3dmax писал(а):больше сигналка жрёт.

Коллега,не сигналка-а ИММО,панель приборов и блок ЭБУ.Около 90 мА.Сигналка(у меня например) не жрет ничего в дежурном режиме.Пока не сработает какой нито датчик. :roll:

СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 10:00
ShK
Вроде ещё упоминались магнитолы, которые при снятой панельке, продолжали кушать ток (если предварительно не выключить магнитолу).

СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 11:01
matroskin210184
Чё спорить-то??
Возьми да померь ток и сигналки и магнитолки.
В моей практике встречалось как первое так и второе и методы борьбы соотв-но были разные :)

СообщениеДобавлено: 01 авг 2008, 11:03
3dmax
boris55 писал(а):Коллега,не сигналка-а ИММО,панель приборов и блок ЭБУ.

Да не важно.
Я имел ввиду, что за два месяца и без музыки можно аккум посадить. Так как помимо неё потребителей хватает.

СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 18:52
Сергей М
У меня такая история. Мною купленную магнитолу установили при покупке у дилера - СТК. Со временем перестал светиться дисплей, я по гарантии поменял в магазине магнитолу на такую же новую. Сам поставил в машину, воткнул в разъёмы и ... перестала работать память.Надоело настраивать после каждого выключения зажигания тембр, радио и т.д. Посмотрел схему подключения, поменял красный с желтым провода местами и все заработало нормально. Вот и думаю, может именно за такие "авторизованные" подключения и дерут с нас дилеры деньги?..[/b][/list]

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 20:18
AVM
Скрутил вместе желтый и красный на магнитоле, и подсоединил к красному (+12) на авто. Магнитола стала работать без ключа. Если выключить кнопкой питание, она выключается, НО при снятии панельки горит кнопка "RESET", и мигает лампочка подсветки приемника дисков.
Обьясните пожалуйста, что я неправильно сделал? Или это "особенность" моей магнитолы? Магнитола "Prology".

СообщениеДобавлено: 26 авг 2008, 22:24
perch
AVM писал(а): при снятии панельки горит кнопка "RESET", и мигает лампочка подсветки приемника дисков.


У меня тоже так же горит и мигает :) Магнитола Prology MCE-525U. Хотя без ключа не работает :( .Как дилер установил, так и работает- ничего не менял.

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 19:10
AVM
perch писал(а): Хотя без ключа не работает

Странно, у меня при таком подключении (если вынуть ключ) кнопка "RESET" и подсветка не горят.
Кстати, когда лазил переподключать, заметил, что желтый провод от магнитолы был подсоединен к красному(+12) на авто. А красный от магнитолы к желтому(от зажигания) на авто. Пытался соединить красный к красному, а желтый к желтому, но при этой схеме после откл/вкл. магнитолы происходил сброс настроек.
В результате вернул все в исходное положение, т. к. меня не устраивают постоянно горящие кнопки на магнитоле. (Зачем привлекать лишние взгляды, особенно в темноте, когда машина стоит во дворе).

СообщениеДобавлено: 27 авг 2008, 21:54
perch
perch писал(а):У меня тоже так же горит и мигает Магнитола Prology MCE-525U. Хотя без ключа не работает .Как дилер установил, так и работает- ничего не менял.


Ошибся с ответом :oops: Сегодня посмотрел - гаснут лампочки при выключении зажигания...ИМХО: уж лучше пусть не работает без ключа, чем лампочками светить ночью :wink:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 12:14
ERITSPOKHOV
подключал сам наугад, при выключенном зажигании(ключ вынут) работала вентиляция решил больше эксперименты не ставить поехал в сервис, вентилятор стал отключаться магнитола работает как надо всё запоминает. Единственное конечно на ключ вообще не реагирует, такое ощущение что напрямую от аккумулятора)). Но меня это не напрягает........

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 12:20
boris55
ERITSPOKHOV писал(а):подключал сам наугад, при выключенном зажигании(ключ вынут) работала вентиляция решил больше эксперименты не ставить поехал в сервис, вентилятор стал отключаться магнитола работает как надо всё запоминает. Единственное конечно на ключ вообще не реагирует, такое ощущение что напрямую от аккумулятора)). Но меня это не напрягает........

Если при выключенном зажигании работает вентиляция-это Вы 100% неправильно соединили. :oops: :wink:
А вот в сервисе Вам правильно сделали("русское подключение").И не напрямую конечно-а как надо-через предохранитель и от проводов на магнитолу иидущих. :arrow:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 13:46
sov3d
Магнитола JVC-G357EE
Стандартный ISO-разъем (щас прилагается ко всем магнитолам)

При подключении магнитолы после ISO-разъема имеется разветвление красного провода, который идет к магнитоле. Его то и надо воткнуть в желтый, опять же идущий к магнитоле. В мануале даже схема есть!
Так вот, как я не подключал, не работает при вынутом ключе. Перебрал все варианты. Делал тоже на ford, все прекрасно. У знакомого на шкоде тоже работает.
Такое чувство, будто еще до разъема это "безобразие" предупреждено.
Плюнул. А щас радуюсь, без этого даже удобней оказалось. Вынул ключ, и пошел не парясь, что у тебя там в магнитоле.
Кстати, поспрашивал многие, специально отказывались от такой схемы обхода желтого провода.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 15:51
Boing747
а можно подключить альтернативную магнитолу как штатную: ключ вынимаешь- мафон отключается, но если нажать на кнопку питания, она снова включится даже без ключа или это особенность блаупунта?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 08:18
ERITSPOKHOV
Boing747 писал(а):а можно подключить альтернативную магнитолу как штатную: ключ вынимаешь- мафон отключается, но если нажать на кнопку питания, она снова включится даже без ключа или это особенность блаупунта?

меня этот вопрос тоже интересует...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 20:14
Андрюхин
Особенность штатной магнитолы такая. На обычных не слышал что бы такая функция присутствовала

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 00:38
3dmax
Boing747 писал(а): это особенность блаупунта?

Именно. И боюсь, что найти аналогичную магнитолу будет сложновато.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:46
raul07
У меня магнитола так подключена: работает при любом положении ключа, а при постановке на охрану отключается. После снятия играет с того же места :D

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 06:50
Aprelsky
Вот и я решил переделать подключение к магнитоле (ХМ- хотя проехал с ней уже 1 год), - таким образом:
Поставить маленькую кнопку аварийки, и использовать ее переключатель для питания магнитолы. Тогда можно, при необходимости, пожеланию выбрать, переключать магнитолу от ключа или напрямую.

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 06:50
Aprelsky
Вот и я решил переделать подключение к магнитоле (ХМ- хотя проехал с ней уже 1 год), - таким образом:
Поставить маленькую кнопку аварийки, и использовать ее переключатель для питания магнитолы. Тогда можно, при необходимости, пожеланию выбрать, переключать магнитолу от ключа или напрямую.

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 06:52
Aprelsky
... странно!!! :?: Писал один раз! При отправке вышла ошибка и появилось 2 текста :P

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:00
Andshar
Есть некоторые магнитолы, которые в режиме ожидания потребляют довольно приличный ток (до 1,2 А., в том случае, если присутствует + на красном проводе), встречал не раз, если питание включено в обход замка зажигания, то могут при длительной стоянке (1-3 дня) полностью высосать аккумулятор. Особенно грешат этим автомагнитолы Panasonic, некоторые соньки. (За LG и Prology не замечал). Выходные каскады усилителей этих аппаратов работают с высокими токами покоя, питание же на выходные микросхемы, как правило, кнопкой питания самой магнитолы не отключается. Коллега на десятке хотел покупать новый аккумулятор, т.к. поутру машина не заводилась, стартер не крутил. Амперметр, включенный в цепь питания магнитолы показал ток 1 А. Радиатор выключенной магнитолы был довольно теплым. Включили как положено, и, о чудо :D , аккумулятор не стал разряжаться. Так что если хотите слушать музыку без ключа, хотя бы измерьте энергопотребление выключенной магнитолы (или поставить кнопочку), и возможно ваш аккумулятор послужит вам ещё :) .

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:21
MarkusMSJ
Почитал. Решил ставить по штатному методу. Но на сколько я понял, что есть положение ключа зажигания при котором двигатель выключен, а магнитола ещё может работать. Я правильно понял?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:47
ShK
MarkusMSJ писал(а):Я правильно понял?

Да, при этом ключ должен быть в замке. Можно вставить просто "болванку" ключа (без чипа).

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:03
tundra
Если у Вас руки откуда надо растут то сделайте подключение по схеме

Изображение

и будет щастье.

Включаем майфун при положении ключа отличном от "0" и наслаждаемся - майфун буде робыть пока на ём не нажать "выкл", т.е. при заводке/заглушке двигуна, вытаскивании/втаскивании ключа зажигания.
Синий провод это провод идущий от майфуна для питания активной антенны(усилителя) - А5. Не путать с А6 который подходит от авто - (dimmer)!

Проверено на трёх пролоджи.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:10
bob292
tundra писал(а):Если у Вас руки откуда надо растут

Если бы у вас росли откуда надо то нарисовали бы более внятную схему .

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:15
MarkusMSJ
Купил как раз пролоджи. Только меня смутила разная распиновка в колодках от машины и от магнитолы. А вариант с "балванкой" интересный. Всёже думаю, что "изващаться" с проводами небуду. Посмотрим. Может быть что и поменяю потом.

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:33
tundra
bob292 писал(а):
tundra писал(а):Если у Вас руки откуда надо растут

Если бы у вас росли откуда надо ...


Однако?!

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 16:57
MarkusMSJ
Итак. Мафон поставил, подключил по правилам - красный провод к красному, жёлтый к жёлтому и так далее. Всё вроде заработало и даже при положении ключа "А". НО! Если вынуть ключ или завести машину, то все настройки слетают! :( На проводах идущих от мафона (Пролоджи) написано:
Жёлтый - постоянный +
Красный - + через замок
Синий - + к антенне
Ну и понятно земля - чёрный.
Может что не так?
Придётся ещё раз всю тему перелистывать. :)
Теперь что касается того, что я должен уразуметь: у меня на разъеме магнитолы расписано что желтый - это постоянное питание (память настроек, А4), а красный - питание через замок (А7). Какой мне смысл отсекать постоянное питание и заводить еще и память через прерывающееся питание замка? Или у моей магнитолы неправильная распиновка или все же вынимать надо красный и делиться "желтым питанием" и на А4 и на А7 разъема 261.

Вот это может быть ответом - неправильная распиновка?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 17:02
boris55
MarkusMSJ писал(а): подключил по правилам - красный провод к красному, жёлтый к жёлтому

Дубль 122 8)
Соедините НА КОЛОДКЕ магнитолы красный с желтым.На колодке авто желтый выньте(откусите) и заизолируйте.Соедините колодку авто с колодкой магнитолы.Чтобы от авто использовать ТОЛЬКО КРАСНЫЙ.

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 17:12
MarkusMSJ
boris55 писал(а):
MarkusMSJ писал(а): подключил по правилам - красный провод к красному, жёлтый к жёлтому

Дубль 122 8)
Соедините НА КОЛОДКЕ магнитолы красный с желтым.На колодке авто желтый выньте(откусите) и заизолируйте.Соедините колодку авто с колодкой магнитолы.Чтобы от авто использовать ТОЛЬКО КРАСНЫЙ.

Придётся пробовать такой вариант, наверное. :)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 19:54
Андрюхин
На машине красный постоянный плюс, жёлтый - через замок. Просто поменяйте местами...... жёлтый к красному, красный к жёлтому

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:00
boris55
Андрюхин писал(а):На машине красный постоянный плюс, жёлтый - через замок. Просто поменяйте местами...... жёлтый к красному, красный к жёлтому

Ну и будет работать только с повернутым ключом....только что память настроек сохранится :?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 20:03
Андрюхин
Зато по "правильному" :lol:

СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 18:00
MarkusMSJ
boris55 писал(а):
MarkusMSJ писал(а): подключил по правилам - красный провод к красному, жёлтый к жёлтому

Дубль 122 8)
Соедините НА КОЛОДКЕ магнитолы красный с желтым.На колодке авто желтый выньте(откусите) и заизолируйте.Соедините колодку авто с колодкой магнитолы.Чтобы от авто использовать ТОЛЬКО КРАСНЫЙ.

Спасибо, Борис! Сдалал. Только жёлтый провод не стал из калодки (от машины) вынимать - у меня в Пролоджи были в комплекте провода - калодка к магнитоле, а к машине просто провода. Так что я просто сделал на их концах клемы (папа) и вставлял в соответствующие разъёмы в ISO порте от машины. Таким образом жёлтый от машины остался просто без ответного контакта. Работает, при любом положении ключа и без него! Настройки сохраняются. Остаётся проверить как эта схема будет действовать на аккумулятор.

Re: Работа магнитолы в разных положениях ключа замка зажиган

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 20:40
alvahtin
Обнаружил, что съемники для автомагнитолы или не дали, или выбросил вместе с коробкой. Съемники от автомагнитолы других производителей подойдут, или только от этого?

Re: Работа магнитолы в разных положениях ключа замка зажиган

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 20:44
Mavrik
alvahtin писал(а): Съемники от автомагнитолы других производителей подойдут, или только от этого?

Не знаю марки Вашей магнитолы, но обычно подходят проволочки или металлические пластинки :wink:

Re: Работа магнитолы в разных положениях ключа замка зажиган

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 21:00
Nick_2141
Mavrik писал(а):но обычно подходят проволочки или металлические пластинки

Пластиковые стяжки на 150 или 200... 8)

Re: Работа магнитолы в разных положениях ключа замка зажиган

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 21:26
alvahtin
Mavrik писал(а):Не знаю марки Вашей магнитолы

Prology MCA-1020U

Re: Работа магнитолы в разных положениях ключа замка зажиган

СообщениеДобавлено: 22 окт 2011, 16:05
TKast
alvahtin писал(а):
Mavrik писал(а):Не знаю марки Вашей магнитолы

Prology MCA-1020U

Должны быть съемники, забыли положить скорее всего. Сам брал от другой... или что нить тонкое типа щупа для свечей...