Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 12:14
ERITSPOKHOV
подключал сам наугад, при выключенном зажигании(ключ вынут) работала вентиляция решил больше эксперименты не ставить поехал в сервис, вентилятор стал отключаться магнитола работает как надо всё запоминает. Единственное конечно на ключ вообще не реагирует, такое ощущение что напрямую от аккумулятора)). Но меня это не напрягает........

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 12:20
boris55
ERITSPOKHOV писал(а):подключал сам наугад, при выключенном зажигании(ключ вынут) работала вентиляция решил больше эксперименты не ставить поехал в сервис, вентилятор стал отключаться магнитола работает как надо всё запоминает. Единственное конечно на ключ вообще не реагирует, такое ощущение что напрямую от аккумулятора)). Но меня это не напрягает........

Если при выключенном зажигании работает вентиляция-это Вы 100% неправильно соединили. :oops: :wink:
А вот в сервисе Вам правильно сделали("русское подключение").И не напрямую конечно-а как надо-через предохранитель и от проводов на магнитолу иидущих. :arrow:

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 13:46
sov3d
Магнитола JVC-G357EE
Стандартный ISO-разъем (щас прилагается ко всем магнитолам)

При подключении магнитолы после ISO-разъема имеется разветвление красного провода, который идет к магнитоле. Его то и надо воткнуть в желтый, опять же идущий к магнитоле. В мануале даже схема есть!
Так вот, как я не подключал, не работает при вынутом ключе. Перебрал все варианты. Делал тоже на ford, все прекрасно. У знакомого на шкоде тоже работает.
Такое чувство, будто еще до разъема это "безобразие" предупреждено.
Плюнул. А щас радуюсь, без этого даже удобней оказалось. Вынул ключ, и пошел не парясь, что у тебя там в магнитоле.
Кстати, поспрашивал многие, специально отказывались от такой схемы обхода желтого провода.

СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 15:51
Boing747
а можно подключить альтернативную магнитолу как штатную: ключ вынимаешь- мафон отключается, но если нажать на кнопку питания, она снова включится даже без ключа или это особенность блаупунта?

СообщениеДобавлено: 11 фев 2009, 08:18
ERITSPOKHOV
Boing747 писал(а):а можно подключить альтернативную магнитолу как штатную: ключ вынимаешь- мафон отключается, но если нажать на кнопку питания, она снова включится даже без ключа или это особенность блаупунта?

меня этот вопрос тоже интересует...

СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 20:14
Андрюхин
Особенность штатной магнитолы такая. На обычных не слышал что бы такая функция присутствовала

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 00:38
3dmax
Boing747 писал(а): это особенность блаупунта?

Именно. И боюсь, что найти аналогичную магнитолу будет сложновато.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 15:46
raul07
У меня магнитола так подключена: работает при любом положении ключа, а при постановке на охрану отключается. После снятия играет с того же места :D

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 06:50
Aprelsky
Вот и я решил переделать подключение к магнитоле (ХМ- хотя проехал с ней уже 1 год), - таким образом:
Поставить маленькую кнопку аварийки, и использовать ее переключатель для питания магнитолы. Тогда можно, при необходимости, пожеланию выбрать, переключать магнитолу от ключа или напрямую.

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 06:50
Aprelsky
Вот и я решил переделать подключение к магнитоле (ХМ- хотя проехал с ней уже 1 год), - таким образом:
Поставить маленькую кнопку аварийки, и использовать ее переключатель для питания магнитолы. Тогда можно, при необходимости, пожеланию выбрать, переключать магнитолу от ключа или напрямую.

СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 06:52
Aprelsky
... странно!!! :?: Писал один раз! При отправке вышла ошибка и появилось 2 текста :P

СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 16:00
Andshar
Есть некоторые магнитолы, которые в режиме ожидания потребляют довольно приличный ток (до 1,2 А., в том случае, если присутствует + на красном проводе), встречал не раз, если питание включено в обход замка зажигания, то могут при длительной стоянке (1-3 дня) полностью высосать аккумулятор. Особенно грешат этим автомагнитолы Panasonic, некоторые соньки. (За LG и Prology не замечал). Выходные каскады усилителей этих аппаратов работают с высокими токами покоя, питание же на выходные микросхемы, как правило, кнопкой питания самой магнитолы не отключается. Коллега на десятке хотел покупать новый аккумулятор, т.к. поутру машина не заводилась, стартер не крутил. Амперметр, включенный в цепь питания магнитолы показал ток 1 А. Радиатор выключенной магнитолы был довольно теплым. Включили как положено, и, о чудо :D , аккумулятор не стал разряжаться. Так что если хотите слушать музыку без ключа, хотя бы измерьте энергопотребление выключенной магнитолы (или поставить кнопочку), и возможно ваш аккумулятор послужит вам ещё :) .

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:21
MarkusMSJ
Почитал. Решил ставить по штатному методу. Но на сколько я понял, что есть положение ключа зажигания при котором двигатель выключен, а магнитола ещё может работать. Я правильно понял?

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 20:47
ShK
MarkusMSJ писал(а):Я правильно понял?

Да, при этом ключ должен быть в замке. Можно вставить просто "болванку" ключа (без чипа).

СообщениеДобавлено: 09 июн 2010, 21:03
tundra
Если у Вас руки откуда надо растут то сделайте подключение по схеме

Изображение

и будет щастье.

Включаем майфун при положении ключа отличном от "0" и наслаждаемся - майфун буде робыть пока на ём не нажать "выкл", т.е. при заводке/заглушке двигуна, вытаскивании/втаскивании ключа зажигания.
Синий провод это провод идущий от майфуна для питания активной антенны(усилителя) - А5. Не путать с А6 который подходит от авто - (dimmer)!

Проверено на трёх пролоджи.