Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 05:06

Сабвуфер

Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Pirex » 01 апр 2006, 19:19

maxi писал(а):кто и как относится к вуферам без корпуса

Слазь в специализированные сайты, поймешь что сабы бывают:
1. Атмосферные - это те самые, использующие весь объем багажника в качестве ЗЯ. Но заднюю полку прийдется перестраивать кардинально.
2. Корпусные - под установку в Звукового Ящика ограниченного объема - как правило вполне конкретного литража под каждую модель. Их можно использовать как с замкнутыми, так и с Фазоинверторными ЗЯ. Объемы их, конечно же, будут различаться.
3. Корпусные со встроенным усилителем.
Хозяева "блинов" 6"х9", конечно же сейчас в драку полезут :wink: .
Pirex
Аватара пользователя

 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:12
Откуда: Москва (ЮЗАО - Химки - ЮЗАО)

Сообщение boris55 » 01 апр 2006, 22:29

Pirex писал(а):Хозяева "блинов" 6"х9", конечно же сейчас в драку полезут :wink: .

А у меня музыка только на наушники работает-сэкономил таким образом на динамиках.
Зато наушники крутейшие купил!
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Ромик » 03 июн 2006, 12:51

ANTONeo писал(а):А нельзя саб себе под попу положить? Можно под пятую точку соседнего пассажира... Типа какую-нибудь базуку от Pioneer? Нет?
Или необходимо обязательно дырки резать в дверях.
Т.е. если я правильно понял просто кинуть ее в багажник нельзя, учитывая, что мне не нужен рев ракеты в салоне.


Я себе сделал подобное Вашей мысли!, тоесть:
взял пионеровские динамики 16 см, 3-х полосники, и выкинул все пищалки, остались токо большая мембрана, соорудил из ДСП корпус, такой чтобы влазил под сидушки, и вставил туда динамикиЮ все силиконом загерметизировал, и корпус для красоты обтянул чёрной кожей!!!, таких вуфера у меня 2, тоесть под моим задом и под задом переднего пассажира. НО!!!!!, у меня в магнитоле идёт выход на вуферы!!, тоесть мало того что динамик низкочастотный стал, так на него ещё идут усиленные низы!!, короче валят нормально!!!!
Ромик

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 12:52
Откуда: Киев

Сообщение Biosa » 09 сен 2006, 17:02

ANTONeo писал(а): ...И тинэджеров ездящих в затонированных до черноты девятками ухающими в радиусе 100 метров не утруждать себя замечаниями....
:roll:


Ухающие девятки - это ни что иное как результат плохой установки аудиосистемы. Если быть кратким, то это не хватает обыкновеной шумоизоляции. Когда все сделано по уму, хорошим звуком будете наслаждаться именно Вы, а не люди в радиусе 100 метров.

Для тех кто хочет нормального баса в машине и при этом уложиться в минимальную сумму - 200-300 долларов- сразу скажу это не реально!!! Лучше сразу забыть про это и купить нормальные динамики вперед и назад.
Активные сабы не советую ставить никому - четкого баса от них не получить никогда за сумму 150 долларов!!! Когда то давно сам на этом обжегся.

На мой взгляд (как здесь принято писать ИМХО) оптимальным решением будет следующий вариант: (сам себе буду ставить такой - и это после долгого общения со своими знакомыми установщиками, как у нас считают лучшими в городе)

1. Сам сабвуфер. Делаю его самостоятельно: ящик - закрытый тип, объем приблизительно 27-28 литров, лист ДСП толщиной 1.5 см. Соответственно виброизоляция изнутри, синтепон - для мнимого увеличения акустического пространства (все подробно написано на множестве сайтов) Снаружи черный карпет + декоративная решетка + клемник для подключения. Сам драйвер: Kicker CVR 10" - вполне достаточно, если вы конечно не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку.
Расценки: Драйвер: 110-150 долларов (я купил за 110 по оптовым ценам).
ДСП: 370 рублей лист (достаточно для изготовления 3-х, 4-х сабов), так что лучше покупать на троих или искать у себя обрезки :lol:
Синтепон: 80 руб. 2 метра
Виброизоляция: 300 руб. на ящик
Карпет: 300 руб.
Клемник: 150 руб.
Решетка: 110 руб. Итог: 4310 руб. Вычитаем 3000 за драйвер = 1310 руб. за сам ящик. В магазинах и на рынке такой стоит 3-4 тыс. руб. Зато есть гарантия что у Вас он герметичный, и с таким объемом какой вам нужен.

2. Усилитель: минимум 200 долларов, себе ставлю за 250 4-х канальный (4 канала минимум). Два канала на компонентники вперед, два канала по мосту на саб. Почему минимум 200 долларов, да потому, что все что ниже не сможет раскачать нормально ни саб, ни компонентники.

3. Компонентники: Вперед: 2500 - 3000 руб. Ниже не стоит, иначе испортите все что начали делать. Обязательно 16". 13"-е не вытянут средних частот до необходимого уровня.
Назад: НЕ СТАВИМ НИЧЕГО! Испортите всю звуковую картину! Они просто не нужны! Или - это усилок уже на 6 каналов, усиление, герметизация задней полки + еще немного геммороя.

4. Ну и конечно обязательно шумовиброизоляция дверей и багажника.

5. Сама башка: тут на вкус и цвет. Главное наличие 3-х!!!! выходов. Можно 2 выхода + 1 на сабвуфер. Конечно при покупке стоит ее послушать. За 3000 руб естественно хорошего ресивера не купить, а вот за 5-6 тыс. уже вполне реально.

Вот собственно и весь расклад по хорошей музыке в автомобиле. Еще раз повторюсь: не беритесь делать подобное если расчитываете на меньшую сумму - это самый (ИМХО) дешевый вариант для музыки с сабом. Поймите громко - не значит хорошо! Я сам не меломан, не тинейджер на 9-ке. Просто послушайте хоть один раз музыку у человека, у которого она действительно играет и поймете, что это такое! Поймете что без саба в машине, хорошего звука никогда не получить. И еще естественно я понимаю, что многим это просто не надо, им достаточно 2х, 4х динамиков и все! У меня есть один товарищ на BMW, так у него вообще сзади стоят 2 динамика типа ГДШ из радио! Он говорит: мне достаточно, есть фон и ладно.

ЗЫ: ногами прошу сильно не пинать. ИМХО это не только мое мнение, но и специалистов.
Biosa
Аватара пользователя

 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 20:05
Откуда: Н.Новгород

Сообщение klim » 05 дек 2006, 07:42

Не стал читать всю тему - многа. Думаю для логана в качестве саба это фриэирная башка 10" в заднюю полку через 2канальник+проводка. Если места в багажнике не жалко то короб городить - но гемороя больше будет!
klim
Аватара пользователя

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:06
Откуда: Е-бург

Сообщение Roge%) » 25 дек 2006, 15:28

Вопрос к знающим!
Ставлю себе пассивный саб, через внешний усилок. В машине есть четыре динамика два спереди, два сзади, и все 4ре подключены к магнитоле!
Вопрос такой: на усилке есть выходы на два динамика! Как следует поступить - пустить задние динамики через усилок вместе с сабом или оставить как есть и к усилку подключить только саб??? Как лучше будет играть и будут ли потери на басах? :?:
Roge%)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 10:19
Откуда: Москва

Сообщение klim » 25 дек 2006, 15:46

два канала - это мало для саба и двух колонок. Единственное что можно сделать пустить от него саб. А задние колонки выкинуть или оставить решать тебе.
klim
Аватара пользователя

 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:06
Откуда: Е-бург

Сообщение Roge%) » 25 дек 2006, 16:30

klim писал(а):два канала - это мало для саба и двух колонок. Единственное что можно сделать пустить от него саб. А задние колонки выкинуть или оставить решать тебе.


Не понял, мало мощи усилка чтоль? :shock:
Там два для колонок, один отдельно для саба и еще есть если саб не ставить два на колонки...
Roge%)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 10:19
Откуда: Москва

Сообщение Путник » 25 дек 2006, 18:48

klim писал(а):два канала - это мало для саба и двух колонок. .

Два канала- это для двух динамиков. Либо для саба- при мостовом подключении. Либо для саба и одного динамика- для извращенцев. Можно саб и два динамика подключить- но звук будет "моно". Вообще поставлена интересная задача- имея пассивный саб, усилок на 2 канала и 4 динамика раскачать звук. Причем характеристики не указаны. Вообще предпочтительнее саб к усилку через мост подключить. Тогда он будет нормально качать при любом раскладе, перебивая динамики. придется убавлять бас.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Roge%) » 26 дек 2006, 12:12

Путник писал(а):Вообще предпочтительнее саб к усилку через мост подключить. Тогда он будет нормально качать при любом раскладе, перебивая динамики. придется убавлять бас.


Принял, спасибо так и сделаю! Спасибо, пошол делать... :wink:
Roge%)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 10:19
Откуда: Москва

Сообщение пешеход » 03 янв 2007, 19:17

всем привет! я тоже стал логановодом надо бы сменить ник :D , уменя магнитола alpine, спереди компонентные колонки jbl впринципе играет неплохо но хотелось бы низов, посоветовали активный саб mistery в багажник (диаметр примерно 25 см) и прорезать дырки в задней полке которые закрыть сетками от колонок, хотелось бы услышать ваше мнение
пешеход

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:33
Откуда: Белгород

Сообщение Sergreno » 03 янв 2007, 19:23

Здравствуй, Пеший! Активный будет выть и бубнить, если он фазоинвертного типа, это практически 100%. Ставь усилок и атмосферную 15" - может быть, павтаряю, может быть выйдет толк.
Sergreno
Аватара пользователя

 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение пешеход » 04 янв 2007, 13:42

Спасибо за ответ Серж, на хороший усилок и саб денег надо много :D , меня интересует активный саб как альтернатива круглым 20 сантиметровым jbl и раз#$%ренной задней полкой
пешеход

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 май 2006, 14:33
Откуда: Белгород

Сообщение Путник » 04 янв 2007, 18:18

пешеход писал(а):Спасибо за ответ Серж, на хороший усилок и саб денег надо много :D , меня интересует активный саб как альтернатива круглым 20 сантиметровым jbl и раз#$%ренной задней полкой

Сгорит он 50 процентов...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Dennisle » 26 янв 2007, 17:11

пешеход писал(а):Спасибо за ответ Серж, на хороший усилок и саб денег надо много :D , меня интересует активный саб как альтернатива круглым 20 сантиметровым jbl и раз#$%ренной задней полкой


Озадачился я подобным вопросом.
Существуют в моем бюджете два варианта:

1. Установка в багажнике усилителя дешевого и соотвественно дешевого саба корпусного. (Velas HMB-10 + Velas VC-2306, прибл 3200 с проводами + установка еще 1500-1700)

2. Установка в штатные дырки полки мидбасов Hertz EV 130 (1600 р.) и дешевого двухканального усилка - те же 1600 р.

Второй вариант радует тем, что обьем багажника остается, и там не лежит здоровая дура.

Насколько по звуку будут отличаться эти два бюджетных решения?

Спереди Sony GT 300 и Hertz ECX 130.2, магнитола имеет выход на саб и систему отрезания частот для него.
Dennisle

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 17:16

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4