Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 60 из 62 [ Сообщений: 920 ]
На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Сабвуфер

Re: Сабвуфер

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
29 янв 2014, 17:57 Сообщение
affekto писал(а)
провода музыкальные и силовые нужно друг от друга далеко протягивать? И как спрятать провода, а то колхоз получился

Межблочные и силовые по разным порогам, акустичиские не принципиально..
Колба нужна, ставить максимально близко к аккумулятору, номинал преда подбирать по усилкам..
Последнее сообщение


Re: Сабвуфер

Не в сети - Профиль 
30 янв 2014, 08:16 Сообщение
Juggalo писал(а)
Межблочные и силовые по разным порогам, акустичиские не принципиально..
Колба нужна, ставить максимально близко к аккумулятору, номинал преда подбирать по усилкам..

Саб активный, провода на протяжку: тюльпаны, провод rem, и на аккумулятор. Я правильно понимаю, что на акк это силовой, на rem это межблочный и rca тюльпаны это акустические?То есть возможно тюльпаны и rem по центральному кожуху, а силовой по порогам?


Re: Сабвуфер

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
31 янв 2014, 19:57 Сообщение
Тюльпаны - это и есть межблочный. Акустические - те, что от уся к акустике, если подключается только активный саб - их нет. У меня плюс с аккумулятора шёл вместе с ремоутом по левому порогу, межблоки по правому, минус на массу в багажнике. Главное межблоки провести подальше от любой электропроводки. Правый порог как раз пустой.


Re: Сабвуфер

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
12 мар 2014, 10:11 Сообщение
Добрый день, подскажите пжста, куда откуда лучше всего запитать активный "саб", от АКБ как то не очень охота тянуть, саб подсиденевый (TS-WX210a) и где лучше всего взять массу в районе водительского сиденья? Может "+" где нибудь в районе предохранителей лучше взять? кто сталкивался ...


Re: Сабвуфер

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
12 мар 2014, 11:50 Сообщение
Phantom253 писал(а)
Добрый день, подскажите пжста, куда откуда лучше всего запитать активный "саб", от АКБ как то не очень охота тянуть, саб подсиденевый (TS-WX210a) и где лучше всего взять массу в районе водительского сиденья? Может "+" где нибудь в районе предохранителей лучше взять? кто сталкивался ...

У меня запитан от провода, который питает магнитолу. Что бы с выключением зажигания обесточивался и саб.
Масса под болтом крепления переднего сидения.


Re: Сабвуфер

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
12 мар 2014, 13:38 Сообщение
3dmax
Магнитола если не ошибаюсь с прикуривателем на одном преде, еще туда и саб подвесить, как то не красиво ... вообще питание усилителя саба(или просто усилителя) управляется от магнитолы (сине/бел провод хотя цвет зависит от производителя) ну и нужен постоянный "+"
Если я все таки плюс возьму от провода на блок предохранителей или от самого блока предохранителей , криминала не будет же?


Re: Сабвуфер

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
12 мар 2014, 22:55 Сообщение
Phantom253 писал(а)
Магнитола если не ошибаюсь с прикуривателем на одном преде, еще туда и саб подвесить, как то не красиво ...


Верно, пред один. На 15А. Саб Ваш ( да и мой тоже ) в самом пике, когда уже хрип стоит, потребляет менее 10А. Магнитола, в таком же режиме, и пяти не кушает. Так что саб и магнитола вместе отлично уживаются на этом проводе. Конечно, если при этом воткнуть в прикуриватель компрессор на 10А, то предохранитель сгорит. Но мы же не будем так делать, верно?
Phantom253 писал(а)
вообще питание усилителя саба(или просто усилителя) управляется от магнитолы (сине/бел провод хотя цвет зависит от производителя)

Верно. Только это управление сабом, а не обесточивание саба. Почувствуйте разницу. Мне лично как то не хочется, что бы под ногами болтался постоянно запитанный саб. Я изначально хотел, что бы с выключением зажигания он обесточивался, а не отключался управляющим проводом. Потому так и сделал.
Phantom253 писал(а)
Если я все таки плюс возьму от провода на блок предохранителей или от самого блока предохранителей , криминала не будет же?

Нет конечно же.


Re: Сабвуфер

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
13 мар 2014, 10:17 Сообщение
3dmax Привет.
Ну да конечно не будем компрессор подключать :) а вот подогрев в прикуриватель зимой будем! еще там регистратор постоянно воткнут :-D ... а зачем саб/усел обесточивать? по сине/бел проводу есть сигнал - питание есть , нет сигнала - нет питания на саб/усел (условно: на проводе оно конечно будет)... или я ошибаюсь?


Re: Сабвуфер

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
13 мар 2014, 10:21 Сообщение
Phantom253 писал(а)
а зачем саб/усел обесточивать?

Ну не нравится мне, когда к какому то электронному девайсу подведено питание в те моменты, когда в этом нет необходимости. Если Вас это не пугает, то подключайте иначе, никто же не запрещает. :wink:


Re: Сабвуфер

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
13 мар 2014, 17:38 Сообщение
3dmax писал(а)
Только это управление сабом, а не обесточивание саба.

Почему? Обесточен, ток идёт только до реле.

3dmax писал(а)
Ну не нравится мне, когда к какому то электронному девайсу подведено питание в те моменты, когда в этом нет необходимости.

А телевизор у вас дома стоящий 24/7 в режиме стендбай?


Re: Сабвуфер

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
13 мар 2014, 20:33 Сообщение
Juggalo писал(а)
А телевизор у вас дома стоящий 24/7 в режиме стендбай?

Чего пристали, я не пойму? Я сказал, что мне так не нравится. Это моя машина и я буду в ней делать всё, что хочу. Благо другим того же самого не советую.


Re: Сабвуфер

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
15 мар 2014, 11:01 Сообщение
3dmax, да дались вы.. Людей в заблуждение вводить не надо, а делать конечно будете что хотите, кто спорит..


Re: Сабвуфер

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  ICQ 
23 апр 2014, 05:55 Сообщение
Ну вот, наконец то поставил "подсиденьевый" саб, и избавился от ящика в багажнике от которого толку то практически и не было без усилителя (был подключен напрямик от магнитолы, у ней есть выход на пассивный сабик). Саб Pioneer TS-WX 210 думал все будет гораздо хуже, ан нет все не так плохо! я как понял он устроен как радиотехника S-70 с электромеханической обратной связью (ЭМОС) (что позволяет "басить" практически без объема корпуса). Единственный минус, дороговат! все началось с того что к моей майфун нельзя подключить 4 динамика и пассивный саб (возможно только передние и пассивный саб), но на зад были куплены бюджетные пионеры 16,5 за ~1000р., впереди такие же на 13 за такую же сумму(они конечно играют громко и даже немного шлепают, но не то). Усилитель ставить не охота, он есть но слабоват для моего пассивного саба, поэтому и купил Pioneer TS-WX 210.
Плюсы:
- в машине играет достойно(появился приятный бас, по крайней мере мне нравится),
- его не слышно практически на улице (считаю это плюсом), но он есть в машине,
- освободилось место в багажнике,
Минусы:
- цена (от 5,5т.р и выше)
- не для любителей озвучивать улицу

Питание взял с блока предохранителей (там есть свободные места для проводов, прям обжал разьем провода, там кстати можно запитать чтоб на провод не подавался плюс, при выключенном зажигании),провода пробросил по левому порогу, минус взял с болта сиденье-кузов, акустический и управляющий провод бросил под обшивкой ног водителя ну соотвественно все это разместил под водительским сиденьем...


Re: Сабвуфер

Не в сети - Профиль 
04 сен 2017, 08:52 Сообщение
Я сзади врезал в полку овалы нч мидбас и низов хватает , а так это на любителя ставить ящик -место и так там мало


Re: Сабвуфер

Не в сети - Профиль 
07 июн 2018, 21:32 Сообщение
А саб от компьютера можно как-то в машине подключить?
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62  След.
Страница 60 из 62 [ Сообщений: 920 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия