Страница 7 из 8

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:49
bazilio
Ребзя. Либо через ключ, либо без ключа, но с кнопкой.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:21
bob292
bazilio писал(а):Либо через ключ, либо без ключа, но с кнопкой.

Могу подсказать крамольный вариант без ключа но с отключением :D

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 17:36
NarimanSPb
Есть же простой и проверенный вариант коммутации проводов при котором магнитолу можно включить как обычно при повороте ключа в АСС, а потом она работает независимо от ключа, хоть вытаскивайте его. Выключается своей кнопкой офф. Энергию не жрет. Повторное включение только через ключ.
Для этого в красный провод со стороны магнитолы врезаем диод в прямом направлнии. После него отпайкой еще один в обратном направлении на синий с полоской провод магнитолы ( + от магнитолы на активную антенну или упр. внешним усилком). И будет Вам счастье! :D

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:49
bob292
NarimanSPb писал(а):Есть же простой и проверенный вариант коммутации проводов

Имеет право на жизнь .
Мой вариант для забывчивых : силовое питание подключаем через реле , которое управляется питанием освещения салона - включается при открытии двери и выключается через 20 минут после закрытия , при включенном зажигании питание там есть всегда .

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:00
V255
bazilio писал(а):Ребзя. Либо через ключ, либо без ключа, но с кнопкой.

С тумблером! Поставил давно и радуюсь.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 22:25
snowvlad
V255 писал(а):С тумблером! Поставил давно и радуюсь.

Радиолюбитель. :D

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 00:14
amfabc
Bobpuz писал(а):Провода в клеме логана в стандарт, на магнитоле жёлтый и красный объединяем (жёлтый магнитолы из разъёма колодки подключения к машине вытаскиваем) колодки подключаем ... все работает и запоминает.

Попробовал. Не запоминает. После каждого выключения настраивать... Нет, F28 удобнее.
А насчёт печки наврал. При подключённом (желтом магнитолы) работает. Схемы Панасоник CQ-RX101W так и не нашел. :clap

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:26
amfabc
Спасибо всем! Разабрался. В сервисе (почему загадка!!!) при подключении "скрутили" красный и желтый в соединительном жгуте. Разорвал, соединил желтый-желтый красный-красный. Запоминает, а при выключеном зажигании ни радио не включается ни вентилятор печки. Всё просто. (Но ещё рано радоваться, только время может подтвердить правильность данного утверждения). :brainy

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 12:41
oooglm
Сделал по своему, красный из рено зацепил на красный и желтый на магнитоле, работает магнитола независимо от ключа зажигания, мне это нравится заглушил поет заводишь поет, а желтый из рено подцепил на питание противотуманок через ручник, год полет нормальный, проблем ни каких.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 13:48
V255
Хорошо-бы все провода в автомобиле сделать одним цветом (многие не поверят, но электрика БУДЕТ РАБОТАТЬ при этом), чтобы водители не медитировали при подключении красный-желтый-красный-желтый... :lol:
У каждого провода кроме цвета есть вполне логическое назначение. И стоит при подключении различных устройств руководствоваться не цветом, а именно его функциональным назначением (схему посмотреть, измерительные приборы использовать в работе). :)

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:18
oooglm
Я в электрике понимаю и работаю в этой сфере, поэтому пользоваться приборами и схемы читать умею.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 18:35
amfabc
V255 писал(а):Хорошо-бы все провода в автомобиле сделать одним цветом (многие не поверят, но электрика БУДЕТ РАБОТАТЬ при этом), чтобы водители не медитировали при подключении красный-желтый-красный-желтый... :lol:
У каждого провода кроме цвета есть вполне логическое назначение. И стоит при подключении различных устройств руководствоваться не цветом, а именно его функциональным назначением (схему посмотреть, измерительные приборы использовать в работе). :)

Не хочу обидеть, но идея не нова. Можно всё сделать серым и называть: "непрерывное напряжение" (в смысле от АКБ), "прерывное" (в смысле через ключ зажигания) если кому-то кажеться, что так более понятно, так пусть он создаёт новую тему и общается в ней. А здесь о другом.
И уважаемый oooglm, не надо перед ним оправдываться. К стате по вашей схеме я подключил магнитолу на 15-шке, но в морозы АКБ всё равно садиться.

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:11
V255
amfabc писал(а):...И уважаемый oooglm, не надо перед ним оправдываться. К стате по вашей схеме я подключил магнитолу на 15-шке, но в морозы АКБ всё равно садиться.

Потому и "садится", что включали сообразуясь с цветом проводов, а не с электрическими схемами... :lol: :lol: :lol:
Нужно знать ЧТО, к ЧЕМУ и ЗАЧЕМ подключаешь сообразно электрическим схемам, а не в радугу играть. :acute
И "Оправдания" мне ничьи не нужны :wink: .
Мне за великих Алесса?ндро Джузе?ппе Анто?нио Анаста?сио Во?льта, Андре-Мари Ампера и Георга Симона Ома обидно, они перевернулись бы в гробах, если-бы почитали данный топик :( ! Как бесславно они свою жизнь прожили, все их открытия теперь решаются двумя тюбиками краски - красной и желтой... :( :( :( :(

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:19
Р.Д.А.
В колодке ли Логана накосячили, или в колодках магнилол, кто скажет. Я устанавливал Альпайн 111RM, как-будто для Логана созданный, но провода питания по плюсу(цвет и назначение) перепутаны. Я менял местами контакты в колодке магнитолы, желтый и красный, затем их соединил, но желтый от колодки Логана отсоединил. Работает минуя замок зажигания. Вот вопрос о питании каскадов магнитолы остается открытым. По логике при отключении магнитолы с панели, она должна становиться в дежурный режим. Ток потребления минимален. Но если она оставляет включенными каскады усиления, тогда конечно, садит аккумулятор посильнее. Это вопрос больше к одноклубникам-радиолюбителям или профессионалам. Отзовитесь, кто реально проверял эти режимы. С уважением. :brainy

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 12 фев 2011, 18:40
ShK
Р.Д.А.
Почитайте тему с начала, всего-то семь страниц.