Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 апр 2024, 15:37

Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение БИС » 14 фев 2007, 19:33

Ребята, не парьтесь насчёт потребления тока магнитолой при "неправильном" выключении ! Сегодня взял в руки "цешку" (т.е. прибор такой, универсальный - многие знают) и проверил. Так вот, в выключенном режиме, т.е. когда не горит ни одна лампа подсветки и вообще магнитола с виду "мёртвая" (т.е. полностью выключена) ток потребления составил около 0,11 А. Если выключить простым нажатием на кнопку, когда магнитола входит в демо-режим, то ток составляет примерно 0,23 А. А при среднем уровне громкости при работе с радиостанцией магнитола потребляет около 0,7 А (на четыре динамика). С диском ток немного выше - примерно 0,85 А. Но самое главное, что НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (!) как была выключена магнитола ! Хоть "правильно", кнопкой, а потом уже вытаскивай панель, хоть сразу её вытаскивай, при нормально работающей магнитоле, по потребляемому току ОДИНАКОВО ! Поэтому считаю необоснованным утверждение, что исправный новый аккум на 70 А можно "посадить" за неделю "неправильным" выключением магнитолы. Скорее всего "собаку" нужно искать где-нибудь в другом месте электрики. Возможно, просто низкое напряжение выдаёт генератор (а точнее устанавливает реле-регулятор ну или что там у неё есть подобное), а при частых городских заводках аккум просто не успевает подзаряжаться от бортовой сети и "ходит" всё время недозаряженным - а последствия этого, думаю, объяснять не стоит. Либо снимайте периодически аккум на зарядку, либо регулярно гоняйте по трассам с оборотами выше 2000 в мин. не менее 30-40 минут.
Кстати, магнитола у меня SONY CDX-S2200 CD-R/RW mp3 50Вт на 4 канала.
БИС

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 18:56
Откуда: г.Лесной Свердловская область

Сообщение boris55 » 14 фев 2007, 20:10

Давайте попросим разъяснений у автора поста:
Tonik писал(а):Была такая же хрень, из-за собственной невнимательности при чтении мануала на магнитолу.
,если он сюда заглянет,конечно???

А так можете прикинуть:магнитола жрет 110 мА+панель индикаторная(часы)+мозги+сигналка=наверное будет порядка 200 мА.
Умножим на 24 часа=4,8 а/часа в сутки.Для краткости 5 а/час.
И в неделю=35 а/час.На холоде половина емкости полностью(а был ли он полностью)заряженного аккумулятора????Неплохо так.А за две недели???? :oops:
Напишу Тонику в личку-может он нам тут САМ пояснит,в чем разница (по мануалу) в выключении ....
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение BlackFox » 14 фев 2007, 20:14

БИС писал(а):Ребята, не парьтесь насчёт потребления тока магнитолой при "неправильном" выключении ! Сегодня взял в руки "цешку" (т.е. прибор такой, универсальный - многие знают) и проверил. Так вот, в выключенном режиме, т.е. когда не горит ни одна лампа подсветки и вообще магнитола с виду "мёртвая" (т.е. полностью выключена) ток потребления составил около 0,11 А. Если выключить простым нажатием на кнопку, когда магнитола входит в демо-режим, то ток составляет примерно 0,23 А. А при среднем уровне громкости при работе с радиостанцией магнитола потребляет около 0,7 А (на четыре динамика). С диском ток немного выше - примерно 0,85 А. Но самое главное, что НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (!) как была выключена магнитола ! Хоть "правильно", кнопкой, а потом уже вытаскивай панель, хоть сразу её вытаскивай, при нормально работающей магнитоле, по потребляемому току ОДИНАКОВО ! Поэтому считаю необоснованным утверждение, что исправный новый аккум на 70 А можно "посадить" за неделю "неправильным" выключением магнитолы. Скорее всего "собаку" нужно искать где-нибудь в другом месте электрики. Возможно, просто низкое напряжение выдаёт генератор (а точнее устанавливает реле-регулятор ну или что там у неё есть подобное), а при частых городских заводках аккум просто не успевает подзаряжаться от бортовой сети и "ходит" всё время недозаряженным - а последствия этого, думаю, объяснять не стоит. Либо снимайте периодически аккум на зарядку, либо регулярно гоняйте по трассам с оборотами выше 2000 в мин. не менее 30-40 минут.
Кстати, магнитола у меня SONY CDX-S2200 CD-R/RW mp3 50Вт на 4 канала.

Вот ведь, приятно с умными людьми общаться. Веришь каждому, даже если у них противоположные точки зрения! :)
BlackFox

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 20:17
Откуда: Челябинская область

Сообщение Иваныч » 14 фев 2007, 21:39

boris55 писал(а):Давайте попросим разъяснений у автора поста:

А так можете прикинуть:магнитола жрет 110 мА+панель индикаторная(часы)+мозги+сигналка=наверное будет порядка 200 мА.
Умножим на 24 часа=4,8 а/часа в сутки.Для краткости 5 а/час.
И в неделю=35 а/час.На холоде половина емкости полностью(а был ли он полностью)заряженного аккумулятора????Неплохо так.А за две недели????


А не горела ли лампочка в багажнике, до кучи? :?:
Иваныч
Аватара пользователя

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 20:29
Откуда: 74 RUS

Сообщение boris55 » 14 фев 2007, 21:46

Она ОБЯЗАТЕЛЬНО погаснет!Максимум -через 20-30 минут.Такой алгоритм.Если не гаснет-косяк сигналки...
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Tonik » 15 фев 2007, 09:57

Если кого-то интересует мое мнение по данной проблеме :roll:
Исходные данные:
Магнитола Sony CDX-200 с еще какими-то буквами.
Установка магнитолы самостоятельная по рекомендациям форума и клуба перед слетом 15-го октября
Перемычка была поставлена в приложенный к магнитоле жгут с разъемами между желтым и красным проводами.
После установки стала работать магнитола с вытащенным ключом зажигания, стал работать вентилятор печки (у барат магнитола JVC установлена точно так же, печка тоже включается).
Надпись о выключении нажатием и удерживанием кнопки видел краем глаза, не придавал значения. Выключал или простым нажатием на кнопку, когда оставались гореть часы, или просто снимал панель, т.к. полагал, что всяко-разно магнитола управляется с морды и должна автоматически вырубаться.
Факты:
По мере похолодания и завершения дачного сезона стал ездить гораздо меньше и вылазки совершал только по выходным типа за продуктами. В остальное время машина в гараже (5-6 дней не заводилась). Заметил, но не придал значения, что стартер вроде как хуже крутит, но благодаря качествам нашей машинки заводилась с полпинка. В декабре (точно не помню, кажется за две недели до НГ) пошел в гараж, открыл, нажимаю на кнопку - никакой реакции. Еще раз давлю на кнопку - ноль. Открыл машину ключом, попытался завести - тишина. Оратил внимание, что даже иммо не мигает. Нажадл аварийку - ноль. ( в прошлую зиму азлык с УБИТЫМ аккумулятором так себя не вел, хотя-бы габариты включались). Сразу проверил вентилятор - выключен. Что делать? По спине холодный пот... эвакуатор? ... буксир?...???
Вспомнил, что стоит старый зарядник, накинул на клеммы, включил... О ЧУДО!!! Заморгал иммо, включилась аварийка, замки заработали. Попробовал позаряжать полчаса, завести, но не смог (зарядник - дрянь).
Что сделал:
Позвонил брату, попросил притащить с работы новый зарядник.
Поставил акку на зарядку, позаряжал где-то с час. Завел с полпинка. Вынул магнитолу, вытащил нафик перемычку из жгута, вентилятор перестал работать без ключа, так же как и магнитола. С тех пор прошло два месяца, режим использования авто прежний - один раз в неделю кратковременные поездки по магазинам. Погода - сами знаете, морозы были до -20. Заводится без проблем, с полпинка. Только сцепление выжимаю. Магнитолу выключаю по инструкции.
Мои выводы:
Не знаю, что уж тут виновато - магнитола, утечка в проводке при "русском" подключении, магнитные бури, пятна на солнце, НО проблема исчезла, что меня вполне устраивает.
Ваши выводы:
Ребят, можете мерить амперы, можете не мерить, можете верить, можете не верить...
Я свою проблему решил и остаюсь при своем мнении, что дело было в магнитоле, проверять экспериментальном путем свой вывод (вернуть перемычку, выключать магнитолу как положено и т.д.) мне лично не хочется 8)
Tonik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:17
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение БИС » 15 фев 2007, 10:20

Tonik писал(а):Если кого-то интересует мое мнение по данной проблеме :roll:
Исходные данные:
Магнитола Sony CDX-200 с еще какими-то буквами.
Установка магнитолы самостоятельная по рекомендациям форума и клуба перед слетом 15-го октября
Перемычка была поставлена в приложенный к магнитоле жгут с разъемами между желтым и красным проводами.
После установки стала работать магнитола с вытащенным ключом зажигания, стал работать вентилятор печки (у барат магнитола JVC установлена точно так же, печка тоже включается).

У меня так же соединены красный и желтый с магнитолы в один красный с машины - печка без ключа не работает, а вот магнитола на ключ вообще не реагирует.
Tonik писал(а):Выключал или простым нажатием на кнопку, когда оставались гореть часы, или просто снимал панель, т.к. полагал, что всяко-разно магнитола управляется с морды и должна автоматически вырубаться.

Именно так и должно происходить.
Tonik писал(а):В декабре (точно не помню, кажется за две недели до НГ) пошел в гараж, открыл, нажимаю на кнопку - никакой реакции. Еще раз давлю на кнопку - ноль. Открыл машину ключом, попытался завести - тишина. Оратил внимание, что даже иммо не мигает. Нажадл аварийку - ноль. ( в прошлую зиму азлык с УБИТЫМ аккумулятором так себя не вел, хотя-бы габариты включались).

Может, все-таки дело было в аккумуляторе ? Вот сигналка + небольшой ток магнитолы +мозги и посадили его. Тем более, что машина использовалась только по выходным и только до магазина - аккум не успевал заряжаться. Не забывайте, что он у нас ёмкий и для восстановления заряда требуется больше энергии и времени, чем обычному на 55А.
БИС

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 18:56
Откуда: г.Лесной Свердловская область

Сообщение Tonik » 15 фев 2007, 10:29

БИС писал(а):Может, все-таки дело было в аккумуляторе ? Вот сигналка + небольшой ток магнитолы +мозги и посадили его. Тем более, что машина использовалась только по выходным и только до магазина - аккум не успевал заряжаться. Не забывайте, что он у нас ёмкий и для восстановления заряда требуется больше энергии и времени, чем обычному на 55А.
Повторюсь. Сначала прошло ДВА месяца после установки магнитолы :arrow: Аккумулятор умер :arrow: убрана перемычка :arrow: прошло еще ДВА месяца (один достаточно холодный) :arrow: все в норме, все работает и заводится :roll:
Tonik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:17
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение БИС » 15 фев 2007, 17:13

Ну, знать судьба такая... 8)
БИС

 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 янв 2007, 18:56
Откуда: г.Лесной Свердловская область

Сообщение Tonik » 15 фев 2007, 17:22

БИС писал(а):Ну, знать судьба такая... 8)
Бывает :wink:
Tonik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:17
Откуда: Москва, Медведково

Автозвук

Сообщение ВладимирИ » 15 фев 2007, 19:59

Тоник писал о перемычке, а где оноа стояла- до штатной колодки или между шт. колодкой и магнитолой?
ВладимирИ

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:21

Re: Автозвук

Сообщение Tonik » 16 фев 2007, 10:04

ВладимирИ писал(а):Тоник писал о перемычке, а где оноа стояла- до штатной колодки или между шт. колодкой и магнитолой?
"Чукча не читатель - чукча писатель" :lol:
Tonik писал(а):Перемычка была поставлена в приложенный к магнитоле жгут с разъемами между желтым и красным проводами.
Tonik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 11:17
Откуда: Москва, Медведково

Автозвук

Сообщение ВладимирИ » 16 фев 2007, 20:18

Оказывается не я один на эти грабли наступил.
ВладимирИ

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:21

Автозвук

Сообщение ВладимирИ » 16 фев 2007, 20:26

КСТАТИ О ЧУКЧЕ, ОН НА ЭТИ ГРАБЛИ ВРЯД-ЛИ ЕЩЕ РАЗ НАСТУПИТ. К СОВЕТАМ ДРУГИХ ПРИСЛУШИВАЕТСЯ, ИНОГДА ПОЛЕЗНО.
ВладимирИ

 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:21

Сообщение Foenstein » 16 фев 2007, 22:57

а можно подключить питание магнитолы через реле времени, отсчет начинать с времени выключения зажигания (ACC OFF), настроить на несколько часов, тогда и музыка будет без ключа и акуммулятор не сядет.




+12В ---------Реле времени--------Основное питание магн.
ACC___________I

А питание памяти подключить мимо реле времени прямо на +12В
Foenstein
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 23:35

Пред.След.

Вернуться в Автозвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18