Ребята, не парьтесь насчёт потребления тока магнитолой при "неправильном" выключении ! Сегодня взял в руки "цешку" (т.е. прибор такой, универсальный - многие знают) и проверил. Так вот, в выключенном режиме, т.е. когда не горит ни одна лампа подсветки и вообще магнитола с виду "мёртвая" (т.е. полностью выключена) ток потребления составил около 0,11 А. Если выключить простым нажатием на кнопку, когда магнитола входит в демо-режим, то ток составляет примерно 0,23 А. А при среднем уровне громкости при работе с радиостанцией магнитола потребляет около 0,7 А (на четыре динамика). С диском ток немного выше - примерно 0,85 А. Но самое главное, что НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (!) как была выключена магнитола ! Хоть "правильно", кнопкой, а потом уже вытаскивай панель, хоть сразу её вытаскивай, при нормально работающей магнитоле, по потребляемому току ОДИНАКОВО ! Поэтому считаю необоснованным утверждение, что исправный новый аккум на 70 А можно "посадить" за неделю "неправильным" выключением магнитолы. Скорее всего "собаку" нужно искать где-нибудь в другом месте электрики. Возможно, просто низкое напряжение выдаёт генератор (а точнее устанавливает реле-регулятор ну или что там у неё есть подобное), а при частых городских заводках аккум просто не успевает подзаряжаться от бортовой сети и "ходит" всё время недозаряженным - а последствия этого, думаю, объяснять не стоит. Либо снимайте периодически аккум на зарядку, либо регулярно гоняйте по трассам с оборотами выше 2000 в мин. не менее 30-40 минут.
Кстати, магнитола у меня SONY CDX-S2200 CD-R/RW mp3 50Вт на 4 канала.
Tonik писал(а):Была такая же хрень, из-за собственной невнимательности при чтении мануала на магнитолу.
,если он сюда заглянет,конечно???
А так можете прикинуть:магнитола жрет 110 мА+панель индикаторная(часы)+мозги+сигналка=наверное будет порядка 200 мА.
Умножим на 24 часа=4,8 а/часа в сутки.Для краткости 5 а/час.
И в неделю=35 а/час.На холоде половина емкости полностью(а был ли он полностью)заряженного аккумулятора????Неплохо так.А за две недели????
Напишу Тонику в личку-может он нам тут САМ пояснит,в чем разница (по мануалу) в выключении ....
БИС писал(а):Ребята, не парьтесь насчёт потребления тока магнитолой при "неправильном" выключении ! Сегодня взял в руки "цешку" (т.е. прибор такой, универсальный - многие знают) и проверил. Так вот, в выключенном режиме, т.е. когда не горит ни одна лампа подсветки и вообще магнитола с виду "мёртвая" (т.е. полностью выключена) ток потребления составил около 0,11 А. Если выключить простым нажатием на кнопку, когда магнитола входит в демо-режим, то ток составляет примерно 0,23 А. А при среднем уровне громкости при работе с радиостанцией магнитола потребляет около 0,7 А (на четыре динамика). С диском ток немного выше - примерно 0,85 А. Но самое главное, что НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ (!) как была выключена магнитола ! Хоть "правильно", кнопкой, а потом уже вытаскивай панель, хоть сразу её вытаскивай, при нормально работающей магнитоле, по потребляемому току ОДИНАКОВО ! Поэтому считаю необоснованным утверждение, что исправный новый аккум на 70 А можно "посадить" за неделю "неправильным" выключением магнитолы. Скорее всего "собаку" нужно искать где-нибудь в другом месте электрики. Возможно, просто низкое напряжение выдаёт генератор (а точнее устанавливает реле-регулятор ну или что там у неё есть подобное), а при частых городских заводках аккум просто не успевает подзаряжаться от бортовой сети и "ходит" всё время недозаряженным - а последствия этого, думаю, объяснять не стоит. Либо снимайте периодически аккум на зарядку, либо регулярно гоняйте по трассам с оборотами выше 2000 в мин. не менее 30-40 минут. Кстати, магнитола у меня SONY CDX-S2200 CD-R/RW mp3 50Вт на 4 канала.
Вот ведь, приятно с умными людьми общаться. Веришь каждому, даже если у них противоположные точки зрения!
boris55 писал(а):Давайте попросим разъяснений у автора поста:
А так можете прикинуть:магнитола жрет 110 мА+панель индикаторная(часы)+мозги+сигналка=наверное будет порядка 200 мА. Умножим на 24 часа=4,8 а/часа в сутки.Для краткости 5 а/час. И в неделю=35 а/час.На холоде половина емкости полностью(а был ли он полностью)заряженного аккумулятора????Неплохо так.А за две недели????
Если кого-то интересует мое мнение по данной проблеме
Исходные данные:
Магнитола Sony CDX-200 с еще какими-то буквами.
Установка магнитолы самостоятельная по рекомендациям форума и клуба перед слетом 15-го октября
Перемычка была поставлена в приложенный к магнитоле жгут с разъемами между желтым и красным проводами.
После установки стала работать магнитола с вытащенным ключом зажигания, стал работать вентилятор печки (у барат магнитола JVC установлена точно так же, печка тоже включается).
Надпись о выключении нажатием и удерживанием кнопки видел краем глаза, не придавал значения. Выключал или простым нажатием на кнопку, когда оставались гореть часы, или просто снимал панель, т.к. полагал, что всяко-разно магнитола управляется с морды и должна автоматически вырубаться.
Факты:
По мере похолодания и завершения дачного сезона стал ездить гораздо меньше и вылазки совершал только по выходным типа за продуктами. В остальное время машина в гараже (5-6 дней не заводилась). Заметил, но не придал значения, что стартер вроде как хуже крутит, но благодаря качествам нашей машинки заводилась с полпинка. В декабре (точно не помню, кажется за две недели до НГ) пошел в гараж, открыл, нажимаю на кнопку - никакой реакции. Еще раз давлю на кнопку - ноль. Открыл машину ключом, попытался завести - тишина. Оратил внимание, что даже иммо не мигает. Нажадл аварийку - ноль. ( в прошлую зиму азлык с УБИТЫМ аккумулятором так себя не вел, хотя-бы габариты включались). Сразу проверил вентилятор - выключен. Что делать? По спине холодный пот... эвакуатор? ... буксир?...???
Вспомнил, что стоит старый зарядник, накинул на клеммы, включил... О ЧУДО!!! Заморгал иммо, включилась аварийка, замки заработали. Попробовал позаряжать полчаса, завести, но не смог (зарядник - дрянь).
Что сделал:
Позвонил брату, попросил притащить с работы новый зарядник.
Поставил акку на зарядку, позаряжал где-то с час. Завел с полпинка. Вынул магнитолу, вытащил нафик перемычку из жгута, вентилятор перестал работать без ключа, так же как и магнитола. С тех пор прошло два месяца, режим использования авто прежний - один раз в неделю кратковременные поездки по магазинам. Погода - сами знаете, морозы были до -20. Заводится без проблем, с полпинка. Только сцепление выжимаю. Магнитолу выключаю по инструкции.
Мои выводы:
Не знаю, что уж тут виновато - магнитола, утечка в проводке при "русском" подключении, магнитные бури, пятна на солнце, НО проблема исчезла, что меня вполне устраивает.
Ваши выводы:
Ребят, можете мерить амперы, можете не мерить, можете верить, можете не верить...
Я свою проблему решил и остаюсь при своем мнении, что дело было в магнитоле, проверять экспериментальном путем свой вывод (вернуть перемычку, выключать магнитолу как положено и т.д.) мне лично не хочется
Tonik писал(а):Если кого-то интересует мое мнение по данной проблеме Исходные данные: Магнитола Sony CDX-200 с еще какими-то буквами. Установка магнитолы самостоятельная по рекомендациям форума и клуба перед слетом 15-го октября Перемычка была поставлена в приложенный к магнитоле жгут с разъемами между желтым и красным проводами. После установки стала работать магнитола с вытащенным ключом зажигания, стал работать вентилятор печки (у барат магнитола JVC установлена точно так же, печка тоже включается).
У меня так же соединены красный и желтый с магнитолы в один красный с машины - печка без ключа не работает, а вот магнитола на ключ вообще не реагирует.
Tonik писал(а):Выключал или простым нажатием на кнопку, когда оставались гореть часы, или просто снимал панель, т.к. полагал, что всяко-разно магнитола управляется с морды и должна автоматически вырубаться.
Именно так и должно происходить.
Tonik писал(а):В декабре (точно не помню, кажется за две недели до НГ) пошел в гараж, открыл, нажимаю на кнопку - никакой реакции. Еще раз давлю на кнопку - ноль. Открыл машину ключом, попытался завести - тишина. Оратил внимание, что даже иммо не мигает. Нажадл аварийку - ноль. ( в прошлую зиму азлык с УБИТЫМ аккумулятором так себя не вел, хотя-бы габариты включались).
Может, все-таки дело было в аккумуляторе ? Вот сигналка + небольшой ток магнитолы +мозги и посадили его. Тем более, что машина использовалась только по выходным и только до магазина - аккум не успевал заряжаться. Не забывайте, что он у нас ёмкий и для восстановления заряда требуется больше энергии и времени, чем обычному на 55А.
БИС писал(а):Может, все-таки дело было в аккумуляторе ? Вот сигналка + небольшой ток магнитолы +мозги и посадили его. Тем более, что машина использовалась только по выходным и только до магазина - аккум не успевал заряжаться. Не забывайте, что он у нас ёмкий и для восстановления заряда требуется больше энергии и времени, чем обычному на 55А.
Повторюсь. Сначала прошло ДВА месяца после установки магнитолы Аккумулятор умер убрана перемычка прошло еще ДВА месяца (один достаточно холодный) все в норме, все работает и заводится
а можно подключить питание магнитолы через реле времени, отсчет начинать с времени выключения зажигания (ACC OFF), настроить на несколько часов, тогда и музыка будет без ключа и акуммулятор не сядет.