Страница 1 из 8

Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 13:25
Васяня
Установил JVC 827
была проблема в том что на клеме магнитолы
красный соответстует желтому на клемме рено, а
желтый соответстует красному на клемме рено

и я рассоединил проводки на клемме магнитолы
(там по середине красного и желтого были сделанны разрывы)
и пересоединил так что теперь
красный соответстует красному на клемме рено, а
желтый соответстует желтому на клемме рено

работает всё нормально
только вот не сохраняются настройки которые я устанавливаю звук радио время, они сбрасываются когда я выключаю двигатель
ВОПРОС: У всех так? или как? и как сделать чтобы все настройки сохранялись?
читал ветки форума, чет не нашел по своему вопросу :(

Re: Красный и желтый провод ХЕЛП!!!

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 14:24
boris55
Васяня писал(а):Установил JVC 827
была проблема в том что на клеме магнитолы
красный соответстует желтому на клемме рено, а
желтый соответстует красному на клемме рено

и я рассоединил проводки на клемме магнитолы
(там по середине красного и желтого были сделанны разрывы)
и пересоединил так что теперь
красный соответстует красному на клемме рено, а
желтый соответстует желтому на клемме рено

работает всё нормально
только вот не сохраняются настройки которые я устанавливаю звук радио время, они сбрасываются когда я выключаю двигатель
ВОПРОС: У всех так? или как? и как сделать чтобы все настройки сохранялись?
читал ветки форума, чет не нашел по своему вопросу :(


Beorn писал(а):В евроразьеме 2 входа питания. Красный идет напрямую от аккумулятора и служит в магнитоле для поддержания настроек о станциях, часах и прочем. Второй(желтый) идет с замка зажигания и там появляется напряжение, когда включено зажигание.

Придется Вам опять поменять местами желтый с красным на разъеме магнитолы......все было правильно-хоть и нелогично....У Вас при выключении зажигания пропадает питание на клемме "памяти" магнитолы...а она должна быть запитана от красного провода-постоянно,тогда и "память" пропадать не будет...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 16:56
Путник
Или Вам помогут только "болюсы хуато"... Или другое лекарство от потери памяти...

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 21:26
санек
заодно проверьте предохранитель на магнитоле, если он есть. многие магнитолы JVC (617, например) позволяют использовать один провод питания

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 21:31
Васяня
санек писал(а):заодно проверьте предохранитель на магнитоле, если он есть. многие магнитолы JVC (617, например) позволяют использовать один провод питания

чет не совсем понял
то есть можно использовать один красный провод :?:

СообщениеДобавлено: 06 янв 2007, 21:38
санек
Васяня писал(а):
санек писал(а):заодно проверьте предохранитель на магнитоле, если он есть. многие магнитолы JVC (617, например) позволяют использовать один провод питания

чет не совсем понял
то есть можно использовать один красный провод :?:

да. но лучше смотрите схему подключения своей магнитолы в документации. исходите из того, что в Логане все красные провода - прямо от аккумулятора, а все желтые - от него же, но через замок зажигания.
если не будете использовать желтый - исключите возможность его соединения с красным, лучше просто отключите и заизолируйте.

СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 19:37
sawa
Васяня послушай Борисыча, он всё правильно говорит, 100%.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 01:18
Andrey72
Смотрите заднюю панель магнитоллы там 2 положения предохранителя!!! переставьте во второе предохранитель и всё будет гуд,мне помогло на старой JVC.Своими руками отберём хлеб у алчный диллеров!!!!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 11:40
Васяня
Andrey72 писал(а):Смотрите заднюю панель магнитоллы там 2 положения предохранителя!!! переставьте во второе предохранитель и всё будет гуд,мне помогло на старой JVC.Своими руками отберём хлеб у алчный диллеров!!!!

не а нету там никагого 2ого положения :(

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 11:54
kapushon
Васяня писал(а):чет не совсем понял то есть можно использовать один красный провод :?:

Да. Красный и желтый с магнитолы вешается на + с автомобиля.
Прелесть в том, что музыка перестает зависеть от замка зажигания и играет всегда. :wink:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 12:00
Васяня
kapushon писал(а):
Васяня писал(а):чет не совсем понял то есть можно использовать один красный провод :?:

Да. Красный и желтый с магнитолы вешается на + с автомобиля.
Прелесть в том, что музыка перестает зависеть от замка зажигания и играет всегда. :wink:

А вот этот самый +
он в колодке исо красный?
то есть нужно соединить какимнибудь переходником-соединителем
провода от магнитолы красный и желтый так чтобы в колодке исо он был как один красный?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:12
kapushon
Васяня писал(а):[А вот этот самый +он в колодке исо красный?
то есть нужно соединить какимнибудь переходником-соединителем
провода от магнитолы красный и желтый так чтобы в колодке исо он был как один красный?

Вот тут не уверен где что, смотри документацию на магнитолу по питанию, в автомобиле красный +.
Как соединить? - если от магнитолы желтый идет на замок зажигания, обрежь его с разъема и примотай к красному после предохранителя чтобы получилось так: колодка-красный-предохранитель-сращенные красный/желтый-магнитола.
Соединение красного с желтым переходником приведет к тому что при выключенном зажигании напряжение с красного по желтому будет поступать на замок зажигания, что может привести к непредсказуемым последствиям.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:14
boris55
kapushon писал(а):Соединение красного с желтым переходником приведет к тому что при выключенном зажигании напряжение с красного по желтому будет поступать на замок зажигания, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Последствия вполне предсказуемы:будет без зажигания включаться вентилятор печки. :wink:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:26
kapushon
boris55 писал(а):Последствия вполне предсказуемы:будет без зажигания включаться вентилятор печки. :wink:

Ну я имел в виду не только Логан, мало ли где как аукнется :wink:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:41
eee
Достаточно того, чтобы на красный и желтый магнитолы (их можно соединить) шел только плюс с АКБ. Не только на JVC такое.
Вы ведь хотите, чтобы у Вас настройки не сбивались, а также чтобы магнитола работала независимо от замка зажигания (на природе например).