Да простят меня за повторение. Попытаюсь скомпилировать .
Для подключения "по русски" (магнитола работает без ключа) необходимо импользовать только красный провод (+12) от автомобиля. С этого провода забирается питание на разьемы под красный и желтый провод на магнитоле. +12 с желтого провода автомобиля в колодке не используется, не соединяется ни с чем - тупо отключается (да хоть кусачками) и изолируется.
По поводу просаженного аккумулятора. Если отбросить совсем уж неправильные инсталяции музыки, то есть несколько вариантов добится такого эффекта. Некоторые магнитолы различают такое понятие, как "отключение" и "режим ожидания". Грубый пример - простой телевизор - кнопка на телевизоре и кнопка на пульте. Поэтому ВСЕ производители машин делают защиту "от дурака" - пресловутые желтый и красный провод Производители автомагнитол, в свою очередь, на фоне этих знаний и ожиданий "правильной радиоподготовки" просто тупят по полной, экономят и делают исполнения режима выключения на свой вкус. Они же не знают про русских
Поэтому, подключение без использования контроля питания в замке зажигания может приводить к печальным последствиям. Например то, что описано выше.
Но в большинстве случаев у подобного типа инсталяции магнитолы ("по русски") нет побочных эффектов с просаженым аккумулятором. Т.к. производитель магнитолы озаботился сам проблемой контроля энергопотребления.
Клинически доказано, что на некоторых моделях Panasonic и Nakamichi все же присутсвует данный эффект. И список "неправильных" включает некоторые модели этих производителей, но никак ими не ограничивается, поэтому можете сами добавить туда извесные Вам магнитолы с подобным управлением энергопотреблением.
Я лично постадал от Panasonic (4... какой то там серии) - 4 дня стоянки, 75A/ч аккумулятор в 0. Но, видимо, там был длительный период "полуразряда" . В моем случае решение было простое - при снятии панельки магнитола входит в режим security и отключает любое потребление, кроме энергозависимой памяти (часы, настройки). Т.е. приходится строго снимать панельку при стоянке (ну, естественно, без фанатизма - даже если забыл, то за 2-3 дня ничего не случится). Я же этого не делал и однажды поплатился полностью разряженым аккумулятором.
Точно также, клиническими испытаниями, но только других людей, доказано, что на некоторых магнитолах снятие панельки без отключения специальной кнопкой НЕ ПРИВОДИТ к выключению магнитолы. Поэтому надо изучить конкретно СВОЮ модель магнитолы на этот предмет. Обычно достаточно www.google.ru или ww.ya.ru , а так же профильных форумов, наконец - RTFM. Если такая особенность управления питанием у данной модели есть - до с большой вероятностью на эти грабли уже кто-то наступил И наверняка нашли способ полного отключения излишнего энергопотребления - снятие панельки, длительное нажатие кнопки, изменение настроек в магнитоле, переключатели или перемычки управления, или еще что-то. В крайнем случае окончательный диагноз может быть таким - "устанавливать только с использованием питания, полученого через цепь замка зажигания, иначе ", что в переводе - строго по инструкции.
P.S.
Извините за пространность - уверен, теперь вопрос будет снят окончательно.