Skripa4 писал(а):А установка в салоне думаю не оправдает вложения.
Обоснуйте. В салоне, не в салоне. Какая разница?
Ну если вы поставите в салоне авто, то тоже поребрек вы уже не увидете, камень выпирающий из земли или арматурину. Ну перекроет вам всё это. Тем более подсветка имеет свой какой то диапазон свечения. А установив за стеклом, вам по касательно до земли надо 1,5-2 метра. А вообще пробуйте, прикладывайте, чтобы определить куда лучше монтировать.
Skripa4 писал(а):А установка в салоне думаю не оправдает вложения.
Обоснуйте. В салоне, не в салоне. Какая разница?
Когда Вы паркуетесь в классике, то смотрите назад своими глазами, которых у Вас два, благодаря чему Вы можете использовать преимущества бинокулярного зрения в определении дистанции. В случае с камерой этот фокус не пройдет и, если Вы поставите камеру вверху за задним стеклом, Вы в этом быстро убедитесь на практике. Камеру ставят так, чтобы был виден бампер, вот тогда парковаться можно с точностью до сантиметра.
Насколько я помню, на классике(шаха) там где заканчивается ваш багажник и есть самая дальняя габаритная точка, так как он потом идёт рубленно вниз, даже немножко внутрь машины, следовательно можно ориентироваться по той крайней точке и относительно неё счиать растояние до капота следующей машины. В нашем же случае, даже если вы будете видеть край багажника, у вас там ещё бампер толщиной сантиметров 10-15. Не вариант. Сам буду ставить парктроник, камеру как доп устройство, на точно не за стекло, а возможно в тоже в бампер или эмблему рено.
Mir-Mur писал(а):Когда Вы паркуетесь в классике, то смотрите назад своими глазами, которых у Вас два, благодаря чему Вы можете использовать преимущества бинокулярного зрения в определении дистанции. В случае с камерой этот фокус не пройдет и, если Вы поставите камеру вверху за задним стеклом, Вы в этом быстро убедитесь на практике. Камеру ставят так, чтобы был виден бампер, вот тогда парковаться можно с точностью до сантиметра.
Ок! Очень грамотное объяснение. Про преимущества бинокулярного зрения в определении дистанции не подумал
Выходит камеру надо ставить как можно выше, что бы уменьшить искажения и увеличить угол обзора. Практически выходит не так это просто, если только поставить в спойлер на багажнике. Да и то может угла обзора не хватить.
Правда остаётся вопрос- а на фига? На фига в смысле не то, что эта конструкция приносит облегчение в парковке или ещё, что... А нафига столько дополнительных неудобств ( и борьба с грязью, и выбор места установки, и пионэры, и на чём смотреть, и день-ночь и пр.... и цены в комплекте со всей остальной лабудой )
Чем камера лучше парктроника. Когда сзади будет препятствие типа разделителя полос "Нью Джерси, то отраженный сигнал уходит в небо, а в камеру этот бетонный забор прекрасно видно, не говоря уже про тонкие деревья.
lingua-tech писал(а):Чем камера лучше парктроника. Когда сзади будет препятствие типа разделителя полос "Нью Джерси, то отраженный сигнал уходит в небо, а в камеру этот бетонный забор прекрасно видно, не говоря уже про тонкие деревья.
Любую вещь просто надо использовать с умом: перед парковкой обязательно надо сначала увидеть то место, куда собираешься парковаться и обратить внимание на наличие/отсутствие спорных для обнаружения парктроником предметов. Вот и все.
Тогда оптимально будет камера + ультразвук, потому что последний активно измеряет расстояние. Такое решение сделано у Мерседес.
А если фуру сдавать назад, то тоже каждый раз бегать м смотреть? У нее ведь сзади "мертвое" пространство.
lingua-tech писал(а):Тогда оптимально будет камера + ультразвук, потому что последний активно измеряет расстояние. Такое решение сделано у Мерседес. А если фуру сдавать назад, то тоже каждый раз бегать м смотреть? У нее ведь сзади "мертвое" пространство.
У фуры есть место, куда камеру зацепить, чтоб она смотрела сверху вниз. А вообще фуры обычно паркуют вдвоем с напарником - интелектуальный парктроник так сказать
Надо сделать следующий девайс, монтируемый в нишу, где расположена лампа подсветки заднего номерного знака:
Коробочку в пачку сигарет размером. Одна боковая узкая стенка открывается сервоприводом на мелком моторчике. Закрытая - прижата к резиновой отбортовке на коробке. Открытая - располагается под фиксированным углом ~45 градусов вдоль коробки. Т.е. от сервопривода нужно только два концевика - открыто-закрыто. На внутренней стенке открывающейся крышки расположено зеркало. Внутри коробки смонтировано: черно-белая камера (дли любителей бинокуляра - две и два зеркала на откидной крышке, чуть развернутые в стороны), ИК прожектор для ночи и непосредственно сервопривод крышки.
Итого: захотел парковаться - включил (либо запитал от датчика заднего хода) экран. В параллель со включением откинулась крышка коробочки, освободив обзор камере заднего вида. Камера, вися вертикально, получает обзор от зеркала под 45 градусов. Для этого достаточно, чтобы нижний свес коробки при монтаже выступал из ниши подсветки номера хотя бы на 3-5 мм, чтобы не мешали наросты грязи под козырьком. . Отпала необходимость в камере - выключил девайс с экраном - он запарковал крышку на место, прикрыв ее от забортной гадости.
В общем, шайтан-девайс можно соорудить. Надо поподробнее обмозговать...
Прогресс не остановишь и, ИМХО, будущее - за камерами, а не парктрониками, даже правильнее, наверное - за их совместным существованием (как TV и радио), вопрос только во времени и деньгах . А камеру пока что "воткнули" в рамку номерного знака и ИМХО - этого вполне достаточно на данном этапе .