Датчики парктроника повыше, на чёрную полосу... отлавливать борта машин... почём зря от снега не будут пищать...
Камеру в район подсветки номера под 45 градусов вниз, чтобы свет от солнца/фонарей не сильно засвечивал изображение... отслеживать более низкие препятствия.
С задней камерой с диагональных парковок очень безопасно задом выезжать, всё видно, кто там за углом прячется.
В моей голове витает мысль поставить камеру где-нибудь спереди (включать её по кнопке)... для того, чтобы выезжать из дворов на улицу... а то у нас часто любят ставить машины ближе 5 метров к выезду, хрен чего за ними увидишь (особенно если грузовые или наглухо тонированные)... приходится морду высовывать вслепую... один раз так высунулся немного, наклонился к рулю, смотрю с опаской налево, выезжая со двора направо, а тут хопа - справа по встречке проносится машина, обгоняя другую... то есть высунься я на десяток сантиметров дальше - деваться бы ей было некуда, кроме как в мой капот. Надо было, конечно, в обе стороны выглядывать =) ...а с широкоугольной камерой это было бы проще и быстрее... не надо головой крутить... ведь пока ты ей крутишь в одну сторону - уже кто-нибудь с другой стороны перестроится и в тебя прилетит )))
Хотя у Логана не самая длинная морда, но передняя камера может быть полезна... 1.5 тысячи рублей - не такие уж большие деньги
dimone73 писал(а):Поставьте две камеры ближе к углам бампера (а то действительно я пару раз углы чуть не приложил)
Две камеры по углам более актуальны спереди, чем сзади... для обзора углов заднего бампера есть боковые зеркала.
Или спереди можно только с левого угла камеру... просто если по центру ставить одну - углов обзора может не хватить для такого случая её использования:
При правостороннем движении и выезде на дорогу вслепую более актуален обзор налево. Вот так высунешь морду на 10 см - и всё прекрасно сбоку видишь.
Типа такой всобачить в чёрную полосу бампера... размером - с датчик парктроника:
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 20 ноя 2016, 19:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Я уже высказывался по поводу дедушки Али... ну, пускай 400... если Димону так будет угодно. Ту, что первую показывал - купил в Маршале... сдал, не понравилась... купил ещё одну на Богатырском - кривая... сдал... ещё одну - тоже кривая... сдал... а если бы с покупкой на Али такое происходило?
Мне надо испробовать сначала, примерить, определиться с моделью и всё такое прочее... понимаешь? =) Не будем так уж придираться к ценам
Ну, не знаю... чего-то можно разглядеть. Бли-и-ин, надо сверху убрать засветку бампера от фонаря... камеру чутка опустить... мож, получше будет картинка
8 утра в Питере, проспект Энгельса, фонарное освещение, сделал импровизированный столбик:
Вот он, хитрый, виднеется =)
Подсветка номера:
Урезана слева из-за блока камеры... в принципе все буквы читаемы
P.S.: также пока буду ковыряться с кабелем хочется сделать, чтобы при включении задней передачи, автоматически также включался задний противотуманный фонарь (там где я паркуюсь волки ... не садятся)
От камеры идут провода, а конкретно: желтый тюльпан — это передача картинки (красные проводки можно не использовать, просто примотать их изолентой, чтоб не болтались) и разъем питания камеры. К разъему питания присоединяется разъем с черным и красным проводами. Красный провод "+" нужно подсоединить к фонарю заднего хода (если хотите, чтобы камера и монитор работали только при включении задней передачи), черный провод "-" цепляем на кузов. Я примотал "-" вот сюда, и все заизолировал.
Собснно, добавить нечего.
muadip писал(а):хочется сделать, чтобы при включении задней передачи, автоматически также включался задний противотуманный фонарь
Просто запараллелить с фонарем заднего хода, а в цепь штатного питания противотуманки поставить диод (или обрезать, но тогда противотуманка не будет работать штатно). Есть, однако, у этой схемы минус - при увеличении нагрузки существенно снижается живучесть включателя фонаря заднего хода Так что если и делать - то делать включение через реле. ИМХО.
P.S.: также пока буду ковыряться с кабелем хочется сделать, чтобы при включении задней передачи, автоматически также включался задний противотуманный фонарь (там где я паркуюсь волки ... не садятся)
Ded54 Да я это видел-но считаю излишеством. Родное зеркало устраивает. Навесить на него еще одно зеркало-значит увеличить вес.. Переклеивать-ну нафиг. Начинающему водителю хорошее подспорье обзор мертвой зоны. Плюс я смотрел видосы о том как выглядит видео при парковке-не впечатлило.. Но поскольку габарит багажника вообще почти не виден-иметь вид сверху-полезно. А никто внутри салона не размещал? Да.. Попугаец пропал.. Сейчас посмотрю..
Еще смотрел есть 1din магнитолки с экранчиком. Тоже годный вариант-но пишут что аккумулятор хорошо отжирают-или сбрасывают настройки если питание пропадает..
Я тоже доволен... но у меня система зеркало-камера-парктроник (на экранчике помимо изображения расстояние до препятствия показывает). На магнитоле (2DIN) тоже есть вход под камеру заднего вида, но я туда изображение не выводил... мне в зеркале как-то привычнее что ли.
bovik писал(а):А никто внутри салона не размещал?
А если заднее стекло запотевшее? У меня такое часто бывает.
Последний раз редактировалось 4e6yPaToP 22 янв 2019, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
А если заднее стекло запотевшее? А если обогрев включить? Я городить огород не хочу. Мне и так если честно немного ломает провода пробрасывать под коврами и запитываться.. Но что делать. Я полагаю что светодиодики(скорее всего это даже не светодиодики..) для подсветки ночью через стекло работать никак не будут?