Путник писал(а):И не думали даже что усилитель на 2 канала может стоить 1300 долларов. Я ТОЖЕ БЫЛ В ШОКЕ.
Почему же. Еще можно кабели прикупить направленые из супер-пупер безкислородной меди, хотя бы баксов этак по 500 за метр. Но причем тут Logan?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 10:19 Акустика, магнитолы, колонкиМодераторы: Администраторы, Модераторы
Почему же. Еще можно кабели прикупить направленые из супер-пупер безкислородной меди, хотя бы баксов этак по 500 за метр. Но причем тут Logan?
Для передних в выборе альтернативы небыло а для задних была поэтому такой выбор.Хотя еслибы продовец не рассказал про разницу то и назад купилбы JBL и был бы счастлив.
2 Юриий. Теперь понял , инфинити в двери не влезают по глубине.
2 Путник Да какие обиды ширпотреб он и есть ширпотреб Сам я никогда на эту тему не заморачивался, но к замороченным всегда относился с уважением
Установил магнитолу Pioneer 4700 + URAL 1327 (в полку).
Второй день замечаю, что если нажать на кнопку Display (только при первом включении), высвечивается температура за бортом. Что скажите ? С ув. Александр
Прям так и пишет "За окном...."?
Я просто к тому, что он берез это с радио через RDS....
Вот кстати, если кому поможет, список магнитол с оранжевой подсветкой (под Логановскую подсветку)
1. Panasonic CQ-C1300N (не дорогая, 3200-3500) 2. Pioneer DEH-P6700MP (подороже 6200-6500) 3. Alpine CDE-9843RM (около 6000-6500)
Простите, вопрос совсем несведущего человека:
1. Собираюсь поставить в аутентик бюджетный звук. Приблизительно такой: голова с мп3(желательно под dvd диски, но не обязательно, конкретно не определился), также динамики 13см в двери и 16см назад. Это жизнеспособная конфигурация? Или лучше по-другому? 2. Допустим, сначала сам поставлю динамики в двери и голову, а только потом у дилера доподключу задние динамики (поскольку подготовки сзади нету). Головы одинаково нормально переносят перемену количества колонок? Или одни рассчитаны на 2, другие на 4, 6..?
Да в принципе все бюджетники практически одинаковы к тому же Вы, как я понимаю, не меломан, только не бери откровенно дешевую голову, а то будет скакать на кочках-пройденый этап, была у меня такая JVS дешевая... про динамики то же самое, главное не купи какой нибудь Sonaschy или что нибудь похожее. Смотри на качество изготовления динамиков, откровенную подделку видно сразу-контакты болтаются, герметик который провода на диффузоре держит размазан по всему диффузору и т.д.
2 или 4 динамика разницы нет приживуться нормально. Во всех современных магнитоллах 4 не зависимых выхода (хотя бывают и исключения) и ей без разницы 2 динамика присоединили или 4, как и динамикам так же. У меня у самого спереди на 13 стоят и звук вполне достойный, только вот назад собираюсь 6*9 поставить, для придания более насыщеного баса.
Достойно - это сабвуфер RockfordFosgate дюймов на 15" да фазоинвертор в ящике литров на 160... Но это совсем другая песня...
Кто-либо устанавливал у себя Pioneer DEH-P6700MP?
Хотелось бы услышать отзывы или сравнения с Alpine CDE-9843RM.
Привет, форумчане!
В данный момент передо мной стоит задача приобретения и установки музыки. Хочу поразмышлять на эту тему и заодно посоветоваться, проконсультироваться со знающими людьми. На первом этапе хочу уложиться в сумму 10 тысяч рубле . На CD-ресивер уйдет тысчонок 5-6, на компонентную акустику 3-4 тысячи. Ресивер хочу без приамбасов, мне не нужна масса выходов, поддержка всего чего не поподя, достаточно только mp3, не нужен пульт ДУ. Лучше за эти деньги максимальное качество звука, встроенный усилитель, как у Sony или что-нибудь подобное. Ориентируюсь на лидеров тестов журналов АвтоЗвук и CarMusic – Sony CDX-R6550, Sony CDX-F5550. Акустика обязательно компонентная и только впереди. Например 13 сантиметровые JVC CS-FS5, Macrom M2S.50, Phoenix Gold ZR5.0. Есть ли у кого такое примерно такой вариант? Удовлетворяет ли качество звука? Если же этого недостаточно, тогда придется развивать систему, докупать усилитель, переключать на него компонентники, ставить в багажник сабвуфер (в одном из журналов читал, что без саба в автоакустике никуда, нормального звука не добиться). Консультант в магазине сказал, что это возможно, усилитель улучшит качество звука и даст дополнительный выход для саба. Так ли это? Правильный ли это вариант расширения? У кого какие мысли? Заранее благодарен за ответы.
Плиз, читайте раздел автозвука внимательно. Тема обсуждалась многократно.
Вкратце следующее: Недорогая магнитола "без выходов" не даст потом возможности подключить усилитель. Хорошо, чтобы магнитола имела регулировку баса сабвуфера, тогда с головы можно будет включать и отключать саб дистанционно. Под компоненты усилок нужен обязательно, иначе смысла в их установке нет. 13 см для системы с компонентной акустикой, усилителем и сабом - пустая трата денег. Размер мидбаса должен быть от 16 см. В логан ставится с отрезанием штатного пластмассового колпака и расширением "очка"
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |