Ось можно затянуть, просто снимите заглушку, понадобится бита Torx20.
Сегодня я поменял антенну с основанием.
Прежний владелец автомобиля меня предупреждал о том, что приём плохой, меня это особо не волновало.
Тут решил разобраться и вывинтить антенну из основания, но она не вывинчивалась, я стал крутить пассатижами и тоже ничего не вышло.
При попытке изменить угол наклона антенны приложил усилие и основание треснуло.
Я купил следующие вещи:
1)
Антенна2)
Основание для антенныТакже понадобились:
3) Автомобильный герметик
4)
Торцевая головка 1/4" 8 мм5)
Трещотка 1/4"6)
Кардан 1/4"7)
Удлинитель 1/4" 150 мм8 ) Бита Torx20 с ручкой
Сделал всё так, как показано в этом ролике:
Шайба на конце кабеля как неразборный сэндвич, он состоит из 3 частей (на видео она на 3:28 минуте).
Первая шайба, которую сразу видим-для подключения центральной жилы кабеля, жила к ней припаяна, с этой шайбой и соединяется антенна.
Вторая шайба в этом сэнвиче-изолятор, она отделяет первую шайбу от второй.
А третья шайба соединена с оплёткой кабеля, эта шайба имеет выступы, которыми упирается в металл кузова при затягивании гайки.
Смысл в том, что антенна является продолжением центральной жилы, а оплётка подключается к кузову, который является
противовесом.
Как я понял, при затягивании гайки третья шайба выступами разрушает краску и таким образом появляется электрический контакт оплётки кабеля с кузовом автомобиля, то есть с противовесом.
Антенну от основания я отвинтил дома, пришлось зажать в тиски, она не выкручивалась из-за окисления резьбы
Резьба основания антенны М6.
Насчёт антенны от Chevrolet Niva я думал, оказалось, что
владельцы Chevrolet Niva ставят антенны от Renault Logan для лучшего приёма .