ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 апр 2024, 17:00 Греется магнитола!Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Греется магнитола!Поставил магнитолу но она при роботе так сильно нагревается что кажется вот вот расплавится и мне приходится её отключать , от чего такое может быть?
Дык сейчас не только магнитола греется, а и все остальное - при +32 в тени-то
Кондишена, небось, нет в машине ? Как, впрочем, и у меня ...
А не коротит она? В принципе нагрев- это нормально, вопрос -до какой степени. У меня тоже греется если сильно и долго долбит- я не напрягаюсь. особенно вспоминая как некогда здорово обжег руку об Соньку съемную на салазках лет 6 назад. Мне кажется что все нормально- если не глючит её!!! Признак перегрева- глюки и отказ крутить диски... Потом дым
А магнитола какя? У мепня была касетная Alpine, так она грелась из-за подсветки причём довольно сильно (лицевая панель) там был разъём для подключения питания чтобы подсветка включалась при включении габаритных огней, фар, не сразу разобрался так и ездил пять лет с постоянно включенной подсветкой но вроде у современным магнитол на СИД подсветка не должна так греться....
Магнитола в процессе свой работы нагревается естественным образом. Нагрев магнитолы просходит при работе встроенного усилителя.И для ее охлаждения задняя стенка корпуса магнитоы выполняется с оребрением. Поэтому, сам по себе нагрев не является дефектом, если не вызывает сбоев в работе магнитолы.
В чем, собственно, разница между работой магнитолы в городском цикле и на трассе? Однозначно можно сказать, что речь идет увеличении продолжительности работы аппаратуры, а значит о возможности ее перегрева. При равной громкости нагрев магнитолы при работе деки или диска выше, чем при работе радиоприемника. На длинных перегонах в связи с неустойчивым радиоприемом кассету (диск) слушаем больше, чем радио. Собственно, нагрев магнитолы может достичь предельной температуры, после чего сработает защита по перегреву и она отключится (дай бог, чтобы в вашей магнитоле была заложена такая защита) и пока не остынет, включить ее будет невозможно.
У меня прямо в мануале для магнитолы JVC было написано, что при неправильном заземлении она будет сильно греться...
Когда я сам ставил в форде я немного неразобрался и она у меня действительно грелась. Даже сбоила. В Логан я ее переставил на сервисе при покупке авто (благо в Форде она у меня стояла лишь 5 месяцев) и всё работает тип-топ. Скорее всего в Вашем случае греется из-за неправильного подключения. Съездите в сервис.
При включенной печке (на два деления от максимального) перегревается штатная магнитола (с CD). В режиме воспроизведения радио работает без проблем. CD крутит не больше часа, потом ERROR, о проигрываемый диск можно обжечься. Громкость где-то 8-10 единиц, т.е. в салоне можно разговаривать, не напрягая голос, поэтому перегрузка усилителя маловероятна.
В чем может быть трабл? На всех прошлых жигулях кассетники и сидюшники работали без проблем в гораздо более длительных поездках, несмотря на то, что конструктивно тоже находились близко к радиатору отопителя.
Как вариант, слишком мощные динамики для установленной магнитолы, сопротивление 8 ОМ, а усилитель в магнитоле расчитан на 4-х омные динамики. Радиатор усилителя будет грется. Ну и как следствие вся магнитола.
Магнитола стоит над блоком отопителя,никаких экранов между ними нет,а так как в Логане нет краника отопителя,то климатический блок постоянно горячий,от него и греется магнитола.Причем когда печка не работает(вентилятор гонит холодный воздух) магнитола должна греться больше.А в инструкции сказано,что мг-а должна хорошо охлождаться и не подвергаться нагреву! Надо спросить как обстоят дела у тех , кто имеет штатную ма-у и как она установлена,имеется какая либо защита? А если бы она была бы неправильно подключена,то в лучшем случае у вас предохранитель бы сгорел,а при проблеме с "землей" она скорее не грелась бы , постоянно бы глючила,фонила или шипела,нагрев может быть только от проблем с питание(power).А слишком мощные колонки-это просто смешно,это колонки будут играть на ту мощ-сть,которую выдает маг-ла,а не на какую способны.
У меня стоит не штатная магнитола и никакого перегрева нет, даже если гонять её на максимуме. Может это баг самой магнитолы, что она греется?
Если выходной усилитель раасчитан на нагрузку 4 Ом, а динамики 8 Ом, то сам усилитель будет работать как-раз в облегченном режиме. Другое дело, что звук будет тише. Для сведения Denny
Сам уже увидел какую гуYню написал наоборот естественно, 8 омный усилитель и 4-х омные динамики. Да еще, если это так, то будут слышимые искажения в звучании. Это уже точно, связался с мастером, который менял мне усилитель в магнитоле выгоревший как раз по этой причине.
Все оборудование - штатное, в т.ч. динамики в дверях. Неужели Автофрамос не знает какое сопротивление должно быть у них? Летом, когда заслонка отопителя стоит в положении подачи холодного воздуха, передняя панель магнитолы не греется, а сейчас - очень даже. Может воздуховоды проходят в непосредственной близости от радиатора магнитолы и тот не охлаждается?
Баг штатной магнитолы? Так что же Вы здесь время теряете?! Вам прямая дорога в дилерский сервисный центр, пусть тестят и исправляют по гарантии. Или,если это проблематично, как вариант поиском в инете "греется магнитола", я глянул народ, во всемирном разуме, сильно вопросом занят, с применением физических формул и расчетов. У меня Блаупункт, греется но несильно 45С,внутренняя сторона съемной панели, вентилятор печки включен в положении 2. переключатель температуры на середине красной шкалы.
У меня внесены, несанкционированные дилером, изменения в систему отопления - установлен, собственными силами, фильтр салона.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |