Добрый день!
В разъеме магнитолы, который "аудиоподготовлен", присутствуют контакты только на передние колонки. А на задние колонки в колодке разъема нет даже соответствующих контактных пар.
Вопрос: можно ли самому в домашних условиях добавить в колодку недостающие контакты, например сняв их с другой такой же колодки? Или необходимо менять колодку на новую, с полным комплектом контактных пар?
Александр.
Кстати, а если объединить красный провод с желтым, и посадить на постоянные 12 вольт - в Логане большого криминала нет? В Москвиче у меня было сделано именно так. А то достало уже постоянное включение - выключение магнитолы при поворотах ключа.
Alaub писал(а): Кстати, а если объединить красный провод с желтым, и посадить на постоянные 12 вольт - в Логане большого криминала нет? В Москвиче у меня было сделано именно так. А то достало уже постоянное включение - выключение магнитолы при поворотах ключа.
Что Вы подразумеваете под "объединить"? Если просто перемычка - то не стоит, у Вас в результате без ключа будут постоянно запитаны цепи, которые должны быть запитаны только при включенном зажигании. А вот оторвать красный провод от А4 и вместо него с А7 бросить перемычку - так, по-моему, можно. Единственно что я бы сделал - проследить желтый провод - приходит ли он на какой-нибудь предохранитель?
Alaub писал(а):Кстати, а если объединить красный провод с желтым, и посадить на постоянные 12 вольт - в Логане большого криминала нет? В Москвиче у меня было сделано именно так. А то достало уже постоянное включение - выключение магнитолы при поворотах ключа.
Я так и сделал, правда при выключенном зажигании работает вентилятор обдува, но зато так удобнее пользоваться магнитолой, мне по-крайней мере.
Alaub писал(а): Кстати, а если объединить красный провод с желтым, и посадить на постоянные 12 вольт - в Логане большого криминала нет? В Москвиче у меня было сделано именно так. А то достало уже постоянное включение - выключение магнитолы при поворотах ключа.
Что Вы подразумеваете под "объединить"? Если просто перемычка - то не стоит, у Вас в результате без ключа будут постоянно запитаны цепи, которые должны быть запитаны только при включенном зажигании. А вот оторвать красный провод от А4 и вместо него с А7 бросить перемычку - так, по-моему, можно. Единственно что я бы сделал - проследить желтый провод - приходит ли он на какой-нибудь предохранитель?
Конечно приходит!
ТО что советует Коллега Юрьич-это суть одно и тоже, соединить красный с желтым До разъема авто(еще на магнитоле.У меня так и сделано(при установке в салоне у дилера)-и ничего страшного.Память магнитолы запитана постоянно от желтого(как и должно быть по инструкции ,а на красный тоже постоянно подается 12 вольт-но ведь дальше-выключатель питания магнитолы?
И на любой магнитоле нынче стоит предохранитель свой по входу.
GENN писал(а):Я так и сделал, правда при выключенном зажигании работает вентилятор обдува, но зато так удобнее пользоваться магнитолой, мне по-крайней мере.
А не в курсе, что еще висит на желтом проводе, а то боюсь его перегрузить.
GENN писал(а):Я так и сделал, правда при выключенном зажигании работает вентилятор обдува,
Ветилятор радиатора(карлссон)?Или вентилятор печки?
Он у Вас работает вообще без ключей в замке?Или без зажигания?
В стандарте-вентилятор обдува печки работает в положении ключа 1(стоянка),а карлссон-вообще без ключей.
GENN писал(а):Я так и сделал, правда при выключенном зажигании работает вентилятор обдува,
Ветилятор радиатора(карлссон)?Или вентилятор печки? Он у Вас работает вообще без ключей в замке?Или без зажигания? В стандарте-вентилятор обдува печки работает в положении ключа 1(стоянка),а карлссон-вообще без ключей.
Простите за двусмысленность. Работает конечно же вентилятор обдува печки, а не радиатора.Но я к этому уже привык(в смысле выключать его когда уходишь из машины). Работает он вообще без ключа даже, что меня и смутило собственно немного. Пробовал соединять желтый и красный провода раздельно, тогда магнитола работает при зажигании и в положении ключа 1(St),а без ключа вообще не работает. Мне первый способ показался удобнее(желтый+красный вместе), т.к. магнитола работает во всех положения ключа
GENN писал(а): Работает конечно же вентилятор обдува печки, а не радиатора.Но я к этому уже привык(в смысле выключать его когда уходишь из машины). Работает он вообще без ключа даже, что меня и смутило собственно немного.
Вот я Вам завидую-то!
Я именно так сам хочу переделать.
Сейчас на слете проконсультируюсь с форумчанами с Афрамоса-как снимать панель консоли,чтобы пистонов-защелок не поломать и с сервисменом-электриком из Владимира-куда проще переключиться там внутри-чтобы работал вентилятор без ключа.Думаю-с кнопки аварийки можно там снять.Она же без ключа работает.Только вент много жрет-потянет ли предохранитель цепи аварийки.
Но ведь у Вас-то как-то воткнули по ошибке так!
GENN писал(а): Работает конечно же вентилятор обдува печки, а не радиатора.Но я к этому уже привык(в смысле выключать его когда уходишь из машины). Работает он вообще без ключа даже, что меня и смутило собственно немного.
Вот я Вам завидую-то! Я именно так сам хочу переделать. Сейчас на слете проконсультируюсь с форумчанами с Афрамоса-как снимать панель консоли,чтобы пистонов-защелок не поломать и с сервисменом-электриком из Владимира-куда проще переключиться там внутри-чтобы работал вентилятор без ключа.Думаю-с кнопки аварийки можно там снять.Она же без ключа работает.Только вент много жрет-потянет ли предохранитель цепи аварийки. Но ведь у Вас-то как-то воткнули по ошибке так!
Во-о даже как, я то думал у меня проблема,не правильно что-то подключил(пожалел ведь 40 $ за установку отдавать) а человек завидует даже Даже и не знаю чего там правильно или нет воткнули, не силён в электрике, но до подключения магнитолы(желтый+красный вместе) вентилятор печки без ключа не работал. А в чём заключается вся прелесть сего факта, просвятите
GENN писал(а): А в чём заключается вся прелесть сего факта, просвятите
Я уже писАл-не заругают меня за ОФФ и повторы?
Подчеркиваю-такой алгоритм нужен лично МНЕ!Без осуждений-надо-не надо-вредно -не вредно-стоит-не стоит.....
В машине летом сидят дети(например).Я вышел ненадолго-но ключи в машине оставлять НЕ ЖЕЛАЮ!А вентилятор должен работать-жарко....
Весной должен работать-иначе надышат и стекла запотеют.
Второй случай-еще более экзотичен-но РЕАЛЕН НЕОДНОКРАТНО.
Лето.Южные края.В тени +36.И не южные(Москва-в тени +32)
Машина синего цвета ,оставленная на солнце с закрытыми стеклами и без вентиляции раскаляется за 10-15 минут до опупения.Я вышел на 10-15 мин(в магазин например).Или на пляж приехал купаться и загорать(это уже не 15 минут).Кассеты магнитофонные оставленные на полке задка ОПЛАВИЛИСЬ.
Итак-я оставляю машину в пределах ПРЯМОЙ видимости и слышимости(ну пусть даже 70-100 метров),опускаю все 4 стекла на 1-1,5 см и включаю вентилятор на режим 2-3(проветривания).Аккумулятор в 70 а/час позволяет это сделать хоть даже на 5 часов.Запираю машину механическим замком и сигналкой.В салоне НИЧЕГО не оставляю на виду.Загораю и купаюсь.За угон машины -не беспокоюсь совершенно.Я могу Вам обрисовать-как открыть машину Логан даже без металлической линейки-так что приспущенные стекла-это не страшно.
Прихожу через час-два и в машине не +80 в салоне,а всего лишь +40.
Открываю,проветриваю,завожу,включаю кондиционер-и довольно быстро в комфортных условиях существую.
Есть и еще ситуации ,когда полезно вентилятор включать без замка.
У меня на классике всегда так было-выключать ни разу не забывал-привычка.
Вы спросили зачем-я ответил.МНЕ ТАК УДОБНО.Кому не надо-прошу не заморачиваться обсуждениями.
Еше раз-извините за ОФФ.