Страница 1 из 167

Самостоятельная установка магнитолы и акустики

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 10:26
Aleha3000
Все прочитал и не нашел ответы на некоторые вопросы, поэтому и решил создать тему специально для тех, кто самостоятельно решил устанавливать музыку (отчасти хотелось систематизировать вопрос установки). Предлагаю обсудить именно техническую часть этого вопроса и не затрагивать вопрос гарантии, про которую и так сказано не мало.
Так вот, сперва интересует следующее:
1) много говорили о разъемах подключения головы, но в основном все касалось антенного. Толком так и не понятно что с основным разъемом, подходит он или нужен какой то переходник, если нужен, то как он хоть выглядит и где его искать?
2) Имея машинку 1,4 во "второй" комплектации, т.е. с аудиоподготовкой, интересует как, и главное где, провести провода на динамики к задней полке? Может кто сам делал или видел как это делали на сервисе.

З.Ы. Просьба админам не закрывать топик, ИМХО данный вопрос интересен многим и поможет сэкономить свои кровно-заработанные :)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 11:16
J.Sharp
Да легко всё. Как выглядит переходник представить легко, если попытаться всунуть стандартный антенный штекер в разъём. Главное что они продаются. У меня простой металический. Продаются на радиорынках и т.п. Вроде называется переходник для подключения европейской антены к азиатской магнитоле.

Насчёт проводки, всё тоже просто. Под кавролин провода, разъём под торпеду пропихнуть можно и нужно, можно подключить к выходам передних динамиков задние колонки (если в двери ставить неохота). Они из под торпеды чуть торчат справа и слева. Облицовка задней левой стойки отгибается, снимать не обязательно. Можно так багажник протянуть. Основная фишка - провода лучше тянуть по левой стороне, а не по обеим.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 12:59
Aleha3000
По поводу разъема интересует не антенный, а основной, тот где питание, выходы на динамики и т.д. Он вроде автомобильный Евро-разъем называется.

J.Sharp писал(а): Под кавролин провода


А как ковролин поднять? Насколько я успел посмотреть он на скобках крепиться. Если скобки вытаскивать, то потом как то нужно обратно крепить будет?

J.Sharp писал(а): разъём под торпеду пропихнуть можно и нужно


Так он же уже там, вопрос каким путем тянуть провода к нему под торпедой?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 13:04
Путник
Я бы закрыл...

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 13:49
J.Sharp
не на скобках
Скобами к ковролину крепятся пластиковые "заглушки", которые уже крепятся к корпусу, по конструкции они похожи на резиновые уплотнения вокруг дверей.
Снемаются без проблем. К тому же ковралин нужно только отогнуть.

Ещё в некоторых местах ковролин фиксруется пластиковыми пистонами, или как их назвать. Они тоже более менее снимаются и ставятся на место.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 16:10
Aleha3000
А вот еще возник вопросик, если назад в полку ставить 160мм динамики, но крепить их снизу полки, может и резать не придется ничего. Той дырки которая останется ИМХО хватит. Или я ошибаюсь?

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 16:51
J.Sharp
Про основной разъём. Мне для подключения клэриона никакого переходника не понадобилось. Схема шла с магнитолой и всё вроде соответствует.
Подключил задние динамики на выводы для дверных колонок (торчат справа и слева под торпедой). Разъём не нашёл в продаже. Примотал провода изолентой.
По поводу 16см в форуме говорили, что проставки нужны.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 18:51
GENN
Сегодня тоже сам ставил музыку. Пока поставил свой старенький CLARION ARX 5470(кассетник) и колонки "пионеровские"(модель не помню). Для установки понадобилось : ответная часть от евроразъёма(60 руб. на Тульском авторынке), переходник на антенну(50 руб.) и ключ-звёздочка(Т-20). Учитывая, что в электрике я совсем не силен, особых проблем установка не вызвала. Скрутил провода по цвету в купленном евроразъёме и на магнитоле, заизолировал стыки, воткнул салазки и магнитола замечательно стала на место. Колонки ставил только передние. Вытащил контакты из пластмассового корпуса, маленький контакт чуть поджал и сразу одел на колонку(это минус на колонке), а плюсовой (на колонке он широкий) присоединил с помощью штекера(был в комплекте с колонками) и куска провода, конец которого воткнул в контакт и замотал изолентой. Полярность при подключении колонок следующая(из форума):
лев.дверь :фиолетовый+,коричневый-
прав.дверь: белый+,бежевый-
Пишу подробно(может пригодится кому), а ещё хочу задать вопрос компетентным в этом вопросе людям: после подключения проявилась одна странность, в положении ключа зажигания "St", т.е. когда его можно вытащить из замка, работает ветилятор печки, отсоединяешь евроразъём-перестаёт работать, можа я чего напутал, так вроде работает магнитола... Сигналку ставил у дилера(Шериф-900), подскажите, в чем проблема. Хотелось бы её устранить, а то сегодня уже забыл выключить вентилятор и ушёл из машины(ненадолго),т.к. на "единичке" вентилятора практически не слышно.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2006, 20:31
Beorn
GENN писал(а):в положении ключа зажигания "St", т.е. когда его можно вытащить из замка, работает ветилятор печки, отсоединяешь евроразъём-перестаёт работать, можа я чего напутал

В евроразьеме 2 входа питания. Красный идет напрямую от аккумулятора и служит в магнитоле для поддержания настроек о станциях, часах и прочем. Второй идет с замка зажигания и там появляется напряжение, когда включено зажигание. Скорее всего у Вас в магнитоле или евроразьеме произошло замыкание между ними.

СообщениеДобавлено: 27 мар 2006, 11:19
GENN
Beorn писал(а):В евроразьеме 2 входа питания. Красный идет напрямую от аккумулятора и служит в магнитоле для поддержания настроек о станциях, часах и прочем. Второй идет с замка зажигания и там появляется напряжение, когда включено зажигание. Скорее всего у Вас в магнитоле или евроразьеме произошло замыкание между ними.

Точно,так оно и было,на выходных разобрался с этим. Дело в том,что на ВАЗ-21093 магнитола у меня была подключена к питанию скрученными вместе желтым и красным проводом, я и здесь также подключился, вчера соединил отдельно красный с красным и жёлтый с жёлтым. Теперь магнитола работает при выключенном зажигании как и положено, в положении "А", и вентилятор вырубается как надо !!! :D

Re: Самостоятельная установка магнитолы и акустики

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 18:22
--Александр--
Aleha3000 писал(а):Все прочитал и не нашел ответы на некоторые вопросы, поэтому и решил создать тему специально для тех, кто самостоятельно решил устанавливать музыку (отчасти хотелось систематизировать вопрос установки). Предлагаю обсудить именно техническую часть этого вопроса и не затрагивать вопрос гарантии, про которую и так сказано не мало.
Так вот, сперва интересует следующее:
1) много говорили о разъемах подключения головы, но в основном все касалось антенного. Толком так и не понятно что с основным разъемом, подходит он или нужен какой то переходник, если нужен, то как он хоть выглядит и где его искать?
2) Имея машинку 1,4 во "второй" комплектации, т.е. с аудиоподготовкой, интересует как, и главное где, провести провода на динамики к задней полке? Может кто сам делал или видел как это делали на сервисе.

З.Ы. Просьба админам не закрывать топик, ИМХО данный вопрос интересен многим и поможет сэкономить свои кровно-заработанные :)




Привет!
Вот на днях тоже решил поставить 16-е динамики назад, но в начале были установлены 13-е вперед с магнитолой, что оказалось не оень сложно.
Комплект получился такой: голова- Prolodgy MCE-525UR, перед- 13-е Prolodgy TX-1332, зад- 16-е Prolodgy EX-652. Скажу сразу звук меня устроил сразу :D
В начале пришлось прокладывать провода- это оказалось не очень сложно- я вывел их справа под ковриком по периметру до порогов, затем отогнул резинку уплотнителя и обивку, там по порогу идет пластиковый П- образный профиль, куда при помощи проволоки и запихнул провода до заднего сидения, а там все совсем просто.
Для установки задних динамиков пришлось снять заднюю спинку и полку.
В металлической полке есть отверстия под 13-е динамики- просверлил новые крепежные отверстия, отступая от сдандартных около 1см (там получается прямо в згиб).
Это было пол дела, т.к. 16-е динамики не прилегали плотно к полке. Мне повезло, что на динамиках при продаже были предохранительные круглые проставки, чтобы не повредить пищалку при перевозке. Их я и использовал, предварительно проклеив 2мм скотчем.
Закрепил динамики вместе с проставками и декоративной сеткой длинными саморезами.
Общая контрукция получалась довольно жесткой и плотной.

К вопросу об антене- переходник продается в магазинах- в частности я покупал в техносиле за 17руб.

Re: Самостоятельная установка магнитолы и акустики

СообщениеДобавлено: 10 май 2006, 21:21
Алё_шА
--Александр-- писал(а):В металлической полке есть отверстия под 13-е динамики- просверлил новые крепежные отверстия, отступая от сдандартных около 1см (там получается прямо в згиб).
Это было пол дела, т.к. 16-е динамики не прилегали плотно к полке.

Парни, не называйте 17-е динамики 16-ми, 16-х сейчас наверное и не найдешь, по крепежным отверстиям 16-е совпадают с 13-ми, в них только диаметр диффузора больше, и ставятся они в родные (или старые) япошки. На современных европейцах штатные места или 13 или 17 см. Если первая цифра в модели "6", то это 6-ть дюймов, а не 16-ть сантиметров. Правильнее называть "шестерки", а 13-е - "пятерки".

СообщениеДобавлено: 11 май 2006, 17:21
SMI
6 - ти дюймовые колонки в заднюю полку установил так:
- снял заднее сиденье и спинку;
- отсоединил один пистон крепления обивки полки;
- вырезал электролобзиком из многослойной фанеры (10мм) два кольца с наружним диаметром чуть больше 6 - ти дюймов, а внутренним точно таким как отверстие в полке;
- установил кольца сверху на полке по отверстиям под колонки продвинув их между обивкой и полкой;
- закрепил кольца снизу саморезами через штатные крепежные отверстия;
- картонным ножом прорезал отверстия под колонки в обивке;
- установил сверху колонки и закрепил их саморезами в фанерное кольцо.
Таким образом полку не резал и не сверлил, а крепление получилось достаточно жесткое. Провода к колонкам протянул по центру.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2006, 17:52
71 RUS
:?: Скажите пожалуйста будущему (Я в это очень сильно верю) владельцу Логана такую вещь. Радиоподготовка о которой я читал (в ЗР август 2005 у Логанов всех мастей) имеется или нет? А-то как-то мне непонятно то, что многие прокладывают провода сами. По моей логике радиоподготовка - это вставил голову и вперёд! Или я не прав? Заранее благодарен :D

СообщениеДобавлено: 11 июн 2006, 23:08
Trainer
71 RUS писал(а)::?: Скажите пожалуйста будущему (Я в это очень сильно верю) владельцу Логана такую вещь. Радиоподготовка о которой я читал (в ЗР август 2005 у Логанов всех мастей) имеется или нет? А-то как-то мне непонятно то, что многие прокладывают провода сами. По моей логике радиоподготовка - это вставил голову и вперёд! Или я не прав? Заранее благодарен :D

Все зависит от комплектации Вашего будущего Логана. На всех комплектациях уже установлена антенна, протянуты провода с разъемами для подключения магнитолы (евроразъем), а вот провода к динамикам в разных комплектациях проложены по-разному. В комплектации Autenique (самой простой) провода к динамикам заканчиваются не входя в передние двери;
В комплектации Exspression (1,4 и 1,6) протянуты провода до мест установки динамиков в передние двери;
В комплектации Privelege провода протянуты к передним динамикам в дверях и к местам устанвки динамиков в задней полке.
Соответственно, у кого комплектация Autenique и Expression и кто хочет поставить 4 колонки (в передние двери и заднюю полку), вынуждены к задней полке прокладывать провода