ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 01:16 СабвуферМодераторы: Администраторы, Модераторы Не хочу ограничивать автора, но 200 долларов на саб, усилок и установку не хватит. Работа у дилера будет стоить 100 минимум( это вряд ли, скорее больше) а на остаток купить аппаратуру нереально. Ну если только какой нибудь PAWASONIK( не путать с PANASONIC).
Встречал так же AIVA, Tobisha, SONI, SONYO,Funaiwa .
Простым русским языком - если нет 400-500 баксов - не заморачивайся! 200 баксов просто выбросишь на ветер. 400 вложишь в дело. Саб без внешнего усилителя - это тоже бабки ветер.
Работы по установке усилителя в Мэйджор авто оценили в 3500 руб. + проводка (около 30 баксов). Саб поставить просто 2000 руб. (активный) и 2500 пассивный - с подключением к усилку. Вообще, у дилеров лучше вообще музыку не ставить - для них это не профильный вид работ, и ждать высокого полета мысли и звука не стоит. (Вряд ли у дилера есть хотя бы аппарат Audio Control)
Ну, во первых по скромному опыту (поставили - не играет - давай то - давай это - давай колонки отключим - вот так нормально), ессно без всяких приборов. А во вторых по теории (звуковая волна из багажника толкает во все стороны воздух счастотой до 50 - 60-ти герц, а самая тонкая перегородка между багажником и слушателем - диффузоры динамиков, которые пытаются играть свою песню). В итоге каша и наложение (или даже противофаза). Ну а конкретнее и правильнее к гуру на Блюзмобиль (я же давал ссылку)
Re: Вуфер
Я тут подумал - если Вам установили колонки у дилера, то явно не сделали шумку дверей. Я бы посоветовал начать именно с этого - разобрать двери и обклеить их Стандартпластом (самый бюджетный вариант - герлен, продающийся на строительном рынке - одного мотка хватит на обе передние двери, поверх герлена - двойку ППЭ внутри дверей и от 5 до 10 мм под обшивку). Нехватка низов обычно показывает отсутствие среднего баса. В Вашем случае происходит провал АЧХ с диапазоне 100-400 Гц до 10 Дб - динамик в двери работает в неправильном аквстическом оформлении.
Да дело собственно не в нехватке басов даже. А скорее , что на некоторой громксти динамики начинают трещать Вот потому и хотел влепить что-нибудь в багажник.
Прочитав про наложение баса на задние динамики подумал, что этого делать не стоит. Так как логан - седан. Может положить базуку Pioneer под седенье, если она туда влезет. Не хочется сильно заморачиваться переделкой.
Re: Вуфер
Шумка должна быть, но весьма условная. обычно посередине площади внешней панели наклеивается небольшой кусочек шумки, призванный ослаблять эффект дребезжания металла. Для полноценной аудиосистемы этого недостаточно.
Так бы сразу и говорили. Это удел всех магнитол. Обладая сравнительно слабым штатным усилителем (максимум 20 Вт) на громкости от половины регулятора, а то и меньше, магнитолка дает сильные искажения (до 10%) - это очень-очень много. Искажения проявляются в виде треска в динамиках, хрипов и т.п. гадости. Устраняется путем установки отдельного внешнего усилителя мощности, который позволяет играть динамику на всю его мощность при искажениях 0,003-0,005% (такое умеют даже недорогие усилки начального уровня). Сравните 10% и 0,005% Сколько у вас динамиков, какой они марки-модели? (к слову, если все правильно подобрать - базука даже не понадобиться)
Решился купить под сиденье саб (не для того чтоб стекла терщали по швам, а для глубины звучания ) Clarion.
http://auto.trib.ru/about.php?pid=8611 Какие лучше взять провода (скока метров, какого сечения) для питания и для подключения?
Это типа активный саб , что ли? 60 Ватт под попу? На первое время хватит, наверное. Надо мерять длину от АКБ до места установки (для силового) и от магнитолы (для акустического). Предох на 10А. Блин, но стоит как саб+усилок начального бюджета. Выигрыш только в стоимости прокладки проводов (70 баксов). Даже не скажу стоит ли экономить...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |