Страница 2 из 8

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:45
eee
kapushon писал(а):
Васяня писал(а):[А вот этот самый +он в колодке исо красный?
то есть нужно соединить какимнибудь переходником-соединителем
провода от магнитолы красный и желтый так чтобы в колодке исо он был как один красный?

Вот тут не уверен где что, смотри документацию на магнитолу по питанию, в автомобиле красный +.
Как соединить? - если от магнитолы желтый идет на замок зажигания, обрежь его с разъема и примотай к красному после предохранителя чтобы получилось так: колодка-красный-предохранитель-сращенные красный/желтый-магнитола.
Соединение красного с желтым переходником приведет к тому что при выключенном зажигании напряжение с красного по желтому будет поступать на замок зажигания, что может привести к непредсказуемым последствиям.


Какие тут непредсказуемые последствия?
Ведь соединяются кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ с аккумулятора.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:49
kapushon
eee писал(а):Какие тут непредсказуемые последствия? Ведь соединяются кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ с аккумулятора.

Это в описанном мной способе. Васяня же предлагал изобрести какой то переходник в колодке, то есть фактически закоротить красный с желтым и со стороны автомобиля тоже.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 13:53
Nick_2141
eee писал(а):Какие тут непредсказуемые последствия?
Ведь соединяются кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ с аккумулятора.

Для Логана: Если соеденить так-как Вы пишите:"кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ" т.е. соединение типа Y то - без последствий.
А если просто поставить перемычку, соединение типа Н то - будет работать вентилятор печки без включения зажигания. :wink:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2007, 14:52
Васяня
Nick_2141 писал(а):
eee писал(а):Какие тут непредсказуемые последствия?
Ведь соединяются кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ с аккумулятора.

Для Логана: Если соеденить так-как Вы пишите:"кр/жел магнитолы с только КРАСНЫМ" т.е. соединение типа Y то - без последствий.
А если просто поставить перемычку, соединение типа Н то - будет работать вентилятор печки без включения зажигания. :wink:

да именно так!
провод крассный и желтый соединяются и идут дальше в крассный!!!
как потеплее будет сотворю ченить,
в копье у меня так и было :
крассный + желтый и провод до +аккума!

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 22:48
master7
...

СообщениеДобавлено: 06 фев 2007, 22:52
boris55
У Вас магнитола "неправильная" :lol:
Если все соединить "по русскому варианту" так как описано выше(правильно) и соблюдать инструкцию по выключению надолго определенных типов магнитол с панелью,оставленной на магнитоле-то такого произойти не должно...А вот про некоторые виды Сони писали подобное на другом форуме-там народ не обращал внимания на пункт в инструкции-какими кнопками выключать магнитолу с панелью... :cry:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 17:43
BlackFox
boris55 писал(а):У Вас магнитола "неправильная" :lol:
Если все соединить "по русскому варианту" так как описано выше(правильно) и соблюдать инструкцию по выключению надолго определенных типов магнитол с панелью,оставленной на магнитоле-то такого произойти не должно...А вот про некоторые виды Сони писали подобное на другом форуме-там народ не обращал внимания на пункт в инструкции-какими кнопками выключать магнитолу с панелью... :cry:

У меня, похоже, тоже неправильная, магнитола Forsage. :( Или руки :( Или Логан :( В общем, не знаю.
Что было:
1. Соединил красный и желтый провода после магнитольного предохранителя (он отдельный, в черной коробочке, на желтом проводе висит). Т.е. желтый провод магнитолы с предохранителем просто запитал от красного логановского в ISO разъеме, а красный магнитолы соединил с желтым уже между предохранителем и магнитолой. Вроде сделал все как и советовали - питание шло только от красного провода Логана.
2. Все настройки и питание магнитолы сохранялись при выключении зажигания, т.е. все было тип-топ.
3. Панель магнитолы ни разу не оставлял больше чем на время поездки, т.е. всегда забирал.
Что получил:
Севший акк. в один прекрасный момент, после недельной стоянки :(
Что сделал:
Плюнул, и подключил как рекомендуют, не по-русски, т.е. через зажигание. Две недели прошло, пока полет нормальный.
Вопрос:
Что могло быть причиной тока утечки, посадившего акк.?
И вообще, коробочка с предохранителем у меня какая-то странная, там кроме предохранителя, есть маленькая платка с кондерами и маленький трансформатор. Может, они и разрядили акк., если они всегда оставались под напряжением ?

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 18:05
boris55
BlackFox писал(а):И вообще, коробочка с предохранителем у меня какая-то странная, там кроме предохранителя, есть маленькая платка с кондерами и маленький трансформатор. Может, они и разрядили акк., если они всегда оставались под напряжением ?

Эта коробочка-сетевой фильтр по питанию,там не трансформатор-а дроссели.У меня такая же на входе магнитолы висит-аккумулятор за ДВЕ недели не испытывает даже намека на разряд.Подключено все так,как неоднократно описано "по-русски" и панель в гараже не снимается.Она у меня вообще сделана переворачивающейся и малосъемной-я её и не снимаю никогда ни на улице,ни в гараже.
У дочери точно такая же магнитола на Симболе.Собирают в Зеленограде из корейских комплектующих.Название никому ничего не говорящее-сам не помню...
Что у Вас с магнитолой-предположить не решаюсь заочно....но такие ФАКТЫ(о разряде аккум за неделю)прир "русском" подключении отдельных типов магнитол ЕСТЬ.Если тут будет коллега Тоник-то он возможно расскажет-что было причиной.Насколько я помню-неправильное отключение магнитолы с оставленной на ней панелью-в инструкции описан какой-то "особый" способ для этой магнитолы.
"Соня" какая-то кстати :oops:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 18:55
Васяня
BlackFox писал(а):Что сделал:
Плюнул, и подключил как рекомендуют, не по-русски, т.е. через зажигание. Две недели прошло, пока полет нормальный.
Вопрос:
Что могло быть причиной тока утечки, посадившего акк.?
И вообще, коробочка с предохранителем у меня какая-то странная, там кроме предохранителя, есть маленькая платка с кондерами и маленький трансформатор. Может, они и разрядили акк., если они всегда оставались под напряжением ?

через зажигание это какой проводок?
Сам не понимаю как магнитолка могла разрядить 70Амперный аккум,
но у друга усь который саб питает, был подключен не правильно, т е усь не выключался когда неработала магнитола, и у него тоже умирал аккум.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 19:24
BlackFox
Васяня писал(а):через зажигание это какой проводок?

Через зажигание - это значит желтый с предохранителем магнитолы - к красному (акк.), а красный магнитолы - к желтому (зажигание). Т.е. сейчас у меня подключено так, как подключают у дилера и как рекомендовано в мануале магнитолы.
Васяня писал(а):Сам не понимаю как магнитолка могла разрядить 70Амперный аккум, но у друга усь который саб питает, был подключен не правильно, т е усь не выключался когда неработала магнитола, и у него тоже умирал аккум.

Я тоже не понимаю, т.к. при старом неправильном подключении (через один красный провод от акк.) при снятии панельки ни магнитола, ни вентилятор не работали, это 100% (а усилка у меня нет). Хотя магнитолу кнопкой не выключал, просто снимал панель, и все, музыка вырубалась. Вентилятор всегда у меня на 2-й скорости, поэтому при выключенном зажигании его хорошо было бы слышно.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 20:30
boris55
BlackFox писал(а):Хотя магнитолу кнопкой не выключал, просто снимал панель, и все, музыка вырубалась.

Вот в этом все и дело! Что кнопкой не выключали!Именно это прописано было в инструкции у коллеги Тоника,что магнитола НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ снятием панели и продолжает потреблять ток(в режиме молчания).За неделю-другую этого хватало для посадки аккумулятора.Можете не верить-но это ФАКТ! :roll:Вы ведь в другом форуме задавали этот вопрос и там есть комментарий Тоника о магнитоле.Поищите там поиском о его магнитоле или напишите в личку-полУчите ответ из первых рук.
http://www.logan-club.ru/viewtopic.php? ... highlight=

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 20:48
BlackFox
boris55 писал(а):Вот в этом все и дело! Что кнопкой не выключали!Именно это прописано было в инструкции у коллеги Тоника,что магнитола НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ снятием панели и продолжает потреблять ток(в режиме молчания).За неделю-другую этого хватало для посадки аккумулятора.Можете не верить-но это ФАКТ!

Конечно, не верю, :) но раз факт! Возможно... возможно... Но какой большой смысл в этом токе молчания, ведь настройки все равно питаются отдельно. И как узнать точно, есть ли эта фигня у магнитолы, ведь в моем мануале об этом ни слова, специально искал.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 21:01
boris55
А Вы включите тестер в разрыв провода питания и снимите панель-увидите сами,что ток в режиме молчания без панели она тоже потребляет и вовсе не такой, какой нужен для поддержания памяти настроек.
У народа в мануалах специально было написано-сначала выключить кнопкой,потом панель снимать.Напишите Тонику в личку....

СообщениеДобавлено: 10 фев 2007, 22:23
ЮГ
Все понятно. Только непонятно зачем нужна вся эта переделка с проводами.

СообщениеДобавлено: 11 фев 2007, 00:41
boris55
ЮГ писал(а):Все понятно. Только непонятно зачем нужна вся эта переделка с проводами.

Вы хотели купить и не мучаться?Это непривычно.
Как непривычно включать зажигание-чтобы на природе послушать музыку. :shock: