ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 июн 2024, 17:54 16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт???Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт???Здравствуйте! Заранее извиняюсь но не где конкретной инфы не нашел! У кого есть опыт установки 16 см. акустики в заднюю полку? Вопрос такой хочу поставить на зад акустику 16 см. На форумах почитал , и понял,что 16 см. динамики звучат однозначно лучше 13 см. Но вот весь форум облазил так и не понял 16 см. динамики на зад входят или нет??? Только в одном месте пишут "пришлось немного напильником отверстия подпилять" т.к. сам думаю на зад ставить, вопрос если подпилять то сколько 1см или мм...? Или вообще не чего не надо делать,в штатные дырки войдут ? В задней полке у меня корзины пластиковые стоят , а они для чего? Кто ставил ,конкретно подскажите пожалуйста!!!
Re: 16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт???
У меня стоят 16 см (6,5") - в дверях. А на задней полке - лопушки 6"х9". Стоят на скрытых подиумах (подиумы-проставки между стальной полкой и мягкой обивкой). Но ставил не я - я заказывал у профессионального установщика у официалов. Звук - достаточный. Сабвуфер не требуется. На голый металл сажать не нужно (тем более подпиливать его) - нужно сделать подиумы из толстого (6-10 мм) материала с профилированным отверстием - это позволит заодно избавиться от резонансов полки и поднять прозрачность звука. Но самое главное условие - посадка динамика и самого подиума на полку - должны быть абсолютно герметичны и прочны! Используем герметик нужного цвета. И про фазировку динамиков не забываем!
Спасибо большое! А вопрос такой,а из толстой резины (1см) подиумы можно сделать??? Или всёже лучше с чего-то более плотного?
Re: 16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт???
Зачем герметик в цвет? Там ведь всё закрыто - снизу металл, сверху обшивка - ничего не видно. А зачем вообще герметичность, тем более абсолютная? А если колонку менять? По-моему, лишнее это - дастаточно жёсткрго крепления. amid3000 Я где-то нарыл инфу по этому вопросу, правда не помню где... Суть такова: Изготавливаются два кольца из фанеры (я делал из МДФ) толщиной 10мм (+-). Внутренний диаметр - посадочный для 16-х колонок, внешний - на два см больше. Снимается сидение, вынимаются две заглушки, фиксирующие обшивку, вырезаются отверстия под штатные колонки и вставляются кольца между полкой и обшивкой. Далее некие тонкости. Как делал я: Закрепить кольцо снизу 4-мя саморезами не получается - внутренний диаметр кольца больше, правда, можно насверлить новых отверстий, но неохота. Кольцо смещается на себя, что бы можно было зацепиться за него двумя саморезами снизу через штатные отверстия - это ближе к стеклу, соответственно. Далее, дорабатывается отверстие в обшивке по кольцу и сверху вставляется колонка. Ближнюю к себе часть штатного отверстия в металле пожно отогнуть вниз, на всякий случай, что бы колонки не касалась - пассатижами отгинается легко. Дальние саморезы крепятся в кольцо, ближние - через МДФ и металл. Можно и дальние насквозь (тогда и кольцо смещать не надо), да шуруповёрт не лезет - стекло мешает. Угловая дрель? Нету... Полка не деформируется и внешний вид без изъянов.
Никакой резины! У динамика нешуточные вибрации диффузора - а допускать вибрацию его держателя - нельзя ни в коем случае! Потому что на резонансных частотах резко будет падать отдача и расти искажения. В хай-энде иной раз на мрамор динамики сажают... вообщем - чем жестче и герметичнее - тем лучше.
Re: 16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт???
Я не сказал "в цвет". Я сказал "нужного цвета". Кому нравится делать все аккуратно - пусть делают в цвет. Кому нужно понеряшливее... герметик ведь из щелей будет выдавливаться... и немного пачкать обивку... Что касается "зачем герметичность"... 1. Длина волны звука в воздухе на частоте 40 гц составляет примерно восемь метров. Это означает, что динамик на этих частотах работает как компрессор - не генерируя волну звука, а меняя давление воздуха в салоне. Как будет меняться давление воздуха, если в системе нет герметичности (подразумевается не герметичность постоянного давления, а герметичность динамическая - то есть для длины волны 8 метров путь от фронтальной поверхности динамика до тыльной в идеале должен быть не менее длины полуволны, то есть 4 метра)? Ну во первых - меньше, чем хотелось бы, а во вторых с искажениями из-за сопутствующих процессу колебаний размера щелей. 2. Наличие даже самой узкой щели означает недостаточную ЖЕСТКОСТЬ соединения. Это значит что вибрации будут приводить к резонансам конструкции подвеса динамика и/или подиума и даже могут привести к дребезгу... Что касается "менять колонку"... прочность герметика равна прочности карандашного ластика. Это пугает? Ну и термин "колонка" в применении к автоакустике не совсем правомерен. "Колонка" - это акустическая конструкция, являющаяся ЗАКОНЧЕННЫМ излучателем звука. Если у сабвуфера есть корпус - это колонка. В нашем случае речь идет исключительно о динамических головках, сокращенно - "динамиках" - которые без дополнительного акустического оформления звучат НИКАК и на такую работу не расчитаны. В случае с задней полкой Логана - можно назвать колонкой багажник Логана, его двери. Или весь Логан в целом...
Re: 16 см. акустика на заднюю полку. Войдёт???Павел М2С
Даже не знаю, что и выделить... Уж слишком всё мудрёно А о какой герметичности, собственно, идёт речь? Между салоном и багажником? Такого добиться невозможно, вообще-то возможно, только незачем, да и дорого. "Колонка" (динамик, громкоговоритель - как угодно) ложится на обшивку плотно и через кольцо притягивается к металлической полке. Откуда щели? Дребезжание тоже исключено. Если следовать Вашей логике, то герметизировать надо между колонкой (опять так обзову этот прибор) и обшивкой, а здесь "не нагадить" очень сложно. " На это я потить не могу!" Не думаю, что человеческий слух уловит разницу в Вашем и моём варианте, да и точный прибор, если и покажет некие отклонения, то минимальные. Потом, герметик (силиконовый, акриловый) далеко небезобидный материал. Гранитные, мраморные столешницы крепятся на силиконовый герметик, причём не на плоскость, а на рёбра ДСП, и демонтировать такое "сооружение" без разрушений очень сложно. Ну, да ладно, кому как нравится. Мне - без герметика
Мой Вам совет: не заморачивайтесь установкой 16 см, ставьте сразу 6Х9 блины, геммороя не намного больше, зато колбасить будет дайбоже. А с 16 см Вас будет глодать червячёк неполноценности звучания.
Может быть. Тоже, после установки 16-х, стал задумываться на этот счёт, и начал грызть меня "червяк сомнения", хотя звук многократно стал лучше, чем с двумя передними. А может ещё лучше будет? Надо как-то сравнить... Что бы результаты были более точными, надо прокрутить какой-либо трек в одном авто и быстренько запустить ту-же композицию в другом. Проверяли с сыном. После приобретения Логана, отдал я ему пятилетний ВАЗ-21093, и помимо "понтов" всяких, воткнул он назад 6Х9 вместо штатных 13-х. Мнения наши совпали - одинаково. Возможно надо сравнивать два Логана с одинаковой шумоизоляцией - я себе "лепил" дополнительную. Думаю, не надо искать дешёвые колонки, не "выдуют" они желаемых параметров, и мечты о хорошем звуке не сбудутся. Я брал какие-то немецкие за 1900р ( как звать - не помню, коробка в гараже) с синим глянцевым диффузором и резинкой на магните, и всё оправдалось.
Насчёт 6Х9 , я полностью согласен, у самого в десятке спереди стояла 2-х компонентная акустика на 16 см. а сзади 6Х9,звук был достойный мне лично хватало,но выпиливать под них железо на задней полке- не охота гарантии лишаться... Крепить с низу- не хочеться уменьшать полезный объём багажника,частенько он у меня забит под завязку. Вот и думаю что-то более мение поставить из 16 см акустики.
Чего мелочитьться, срубаем нафик заднюю панель в багажник сабвуфер!!! и на все децибелы . Если серьезно, диаметра акустики вполне достаточно штатной, а кому кишки надо протоясти: усилок+сабвуфер.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |