вся дискурсия - это поменять корморан сразу или потереть ишшо об асфальт.
Было бы за что тереть: есть гроши - меняем, нет - докатываем.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 05:38 Резина Kormoran хорошо или плохо?Модераторы: Администраторы, Модераторы вся дискурсия - это поменять корморан сразу или потереть ишшо об асфальт.
Было бы за что тереть: есть гроши - меняем, нет - докатываем.
Так ёлы-палы, зачем же Корморан с Нокиан сравнивать? Это, примерно, как Логан с Вольво По Корморану же сразу видно - резина универсальная, откровенно не летняя и не шоссейная, т. е., как и весь Логан - для дорог стран третьего мира
Если требуются, то пожалуйста. Дабы не писать это сообщение два часа, буду отвечать по порядку (каждый номер соответствует приведенной цитате): 1. У меня нынешний Гуд Йер Ультра Грип Экстрим рыскает сильнее Корморана. Специально проверял на одной и той же скорости на одном и том же участке дороги. 2. Влияет и еще как. Видимо, Вы просто не замечали или не старались заметить. На крен влияют все узлы под напряжением - кузов, элементы подвески и колеса. Это вообще, по-моему, очевидно. 3. Удавалось только на 1-1, но я не ставил цель провернуть на второй. Какая передача - не играет совершенно никакого значения - Корморан срывается там, где другая резина стоит намертво. Покрытие - мокрый асфальт. 4. Аквапланирование - величина не абсолютная, а относительная. Если ощутимо теряется контроль над машиной - значит сей враг вступил в действие. Изгнание одно - бросать газ и не делать резких движений рулем. Управляемость присутсвует. Отсутствует она только в том случае, если шины полностью поплыли, что бывает крайне редко, по крайней мере у меня. 5. Да, я ожидал, что по мокрому асфальту все сцепные свойства резины гораздо лучше, чем по сухому. Без комментариев - шутить как-то щас нет настроения. 6. Все субъективно. Опять же специально сравнивал на даче с другими летними покрышками - проходимость неплохая. Даже очень неплохая. 7. Базовая комплектация - я имел ввиду не Аут. И не Престиж. Это просто любая комплектация Логана (что Корморан, что Барум, что Амтел - одного поля ягоды). Хорошие колеса - тока типа "тюнинх", делающийся самостоятельно. ЗЫ Вообще странно, что это надо комментировать. Мне казалось все это очевидным и не требующим разъяснений. Разве что про базовую комплектацию я, возможно, некорректно выразился.
У меня после экстренного торможения появилось стойкая неприязнь к Корморану. Причем, как на сухом, так и на мокром. Я его продал уже.
менял резину на шипованную. Сняли корморан... детально просмотрел. Какая же она кака. 2,5 года проездил и всё.... стёрлась. Что там форумчане вечно хвалят? Хакапелиту? Иль чёнть другое?... ближе к весне предстоит покупать....
Что-то вы путате теплое с мягким Корморан отродясь была летней резиной, а Хака - зимней. Вы как-то умудрились ее за 2.5 года сносить, у меня за 4 с лишним и половина протектора не сточено. Понимаете, о чем я ? Пробег, пробег у вас на Корморане какой?
Кормаран у меня летний... думаю тысч 45 я на нём пробежал
насчёт Хаки не знаю... вот и спросил... а сейчас стоит Барум норт фрост... ни одного шипа не вылетело ... на спидометре всего 58 000 с копейками...
Барум? Вы ничего не путаете, точно Барум? У меня зимня тоже Норд Фрост, но только Гиславед.
я понял как вы до 15 381 сообщения дожили....
Есть предположения.... что вы потихоньку квасите.... что хоть... коньяк....? Барум, барум.... точно.... а фрост.... да фрост с ним.....
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |