novizki писал(а):Alfar писал(а):Евгений Ш
Теперь требуются комментарии с моей стороны? Будем разводить дискуссию?
Однозначно требуется - обмен опытом эксплуатации
Если требуются, то пожалуйста.
Дабы не писать это сообщение два часа, буду отвечать по порядку (каждый номер соответствует приведенной цитате):
1. У меня нынешний Гуд Йер Ультра Грип Экстрим рыскает сильнее Корморана. Специально проверял на одной и той же скорости на одном и том же участке дороги.
2. Влияет и еще как. Видимо, Вы просто не замечали или не старались заметить. На крен влияют все узлы под напряжением - кузов, элементы подвески и колеса. Это вообще, по-моему, очевидно.
3. Удавалось только на 1-1, но я не ставил цель провернуть на второй. Какая передача - не играет совершенно никакого значения - Корморан срывается там, где другая резина стоит намертво. Покрытие - мокрый асфальт.
4. Аквапланирование - величина не абсолютная, а относительная. Если ощутимо теряется контроль над машиной - значит сей враг вступил в действие. Изгнание одно - бросать газ и не делать резких движений рулем. Управляемость присутсвует. Отсутствует она только в том случае, если шины полностью поплыли, что бывает крайне редко, по крайней мере у меня.
5. Да, я ожидал, что по мокрому асфальту все сцепные свойства резины гораздо лучше, чем по сухому. Без комментариев - шутить как-то щас нет настроения.
6. Все субъективно. Опять же специально сравнивал на даче с другими летними покрышками - проходимость неплохая. Даже очень неплохая.
7. Базовая комплектация - я имел ввиду не Аут. И не Престиж. Это просто любая комплектация Логана (что Корморан, что Барум, что Амтел - одного поля ягоды). Хорошие колеса - тока типа "тюнинх", делающийся самостоятельно.
ЗЫ Вообще странно, что это надо комментировать. Мне казалось все это очевидным и не требующим разъяснений. Разве что про базовую комплектацию я, возможно, некорректно выразился.